Прежде всего, хочу поздравить и порадоваться - первый шаг в нужном направлении сделан! И шаг серьезный.
Теперь что касается "несовершенств" регламента - то, что мне бросилось в глаза:
2.14. ... Скорость возврата к линии старта - не более 60 км/ч.
противоречит пункту:
8.2. Вне заезда на трассе запрещается движение участника на ТС со скоростью
более 30 км/ч.
потому что "возврат к линии старта" происходит уже "вне заезда".
3.1. Прием заявок на регистрацию участников проводится заранее.
...
3.2. При регистрации участник обязан:
...
3.4. Если водитель находится в нетрезвом состоянии, то его заявка на участие
отклоняется.
не совсем понятно когда именно происходит регистрация - насколько "заранее"? если, к примеру, накануне гонки, то при чем здесь нетрезвое состояние? он может быть трезв при подаче заявки и наоборот - на трассе.
3.5. Внести заявочный взнос в размере пятисот рублей.
"в размере пятиста рублей" - русский язык надо любить! =)
3.7. После прохождения регистрации участник получает стартовый номер, который он
обязан приклеить на свое ТС на лобовом стекле.
почему НА ЛОБОВОМ?!!! какой смысл? подчеркнуть тот факт, что рулить здесь не надо? =)
хотелось бы увидеть упоминание того, что сетка своя для каждого класса
6.6. После заезда любой из технических комиссаров имеет право провести вторичный
осмотр ТС. В том случае, если в результате вторичного осмотра обнаружены не соответствия классу, то участник дисквалифицируется на 5 чемпионатов с момента выявления.
5 чемпионатов - это 5 лет?! или вы хотите проводить больше чем 1 чемпионат за год?

и не "в результате вторичного осмотра", а "в результате повторного осмотра"
8.3. В случае несоблюдения участником следующих требований:
Неуважительное поведение участника по отношению к организаторам и сотрудникам
...
переформулируйте - иначе "неуважительное поведение" выступает у вас в качестве требования, обязательного к соблюдению =)
9.1. В момент нахождения ТС на трассе, допускается наличие двух членов Экипажа.
новая веха в развитии дрега? с какой целью вы предлагаете допускать экипажи, состоящие более чем из одного водителя?
11.2. Участники внутриклубного мероприятия (водители, зрители) несут полную
ответственность за причиненный вред себе, третьим лицам или собственности Клуба.
В случае обнаружения Руководителем Клуба нарушений данного регламента,
взымается административный штраф.
хотелось бы сразу увидеть размер упомянутого штрафа и механизм его "получения" =)
Если все это "причесать", будет очень прилично на мой взгляд.