А
артур
Guest
А как на сщет кубков на Горького напротив Фристайла есть магазин спорт товаров вот там кубки продают совсем в принципе не дорого
Я не приравнивал я предложил объединить между собой классы A и В и отдельно от них тоже между собой С и DНе нада приравнивать 8 клапанов к 16... ето большая разница.
Нет!Так не получится,что то похожее было в Пензе,и к сожалению было много разногласий по этому поводу.Так что пусть всё остаётся как написАли! 8)Хорошо объясняю третий раз для особо непонятливых суть моего предложения объединить между собой класс А (8-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.)
и В (8-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л. ) в один класс 8-клапаный .(жирная точка)
(новое предложение абзац красная строка)
Объединить между собой Класс С
(16-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.) и Класс D
(16-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л.) в один класс 16 клапанный
По сути сделать два класса вместо 4 ех 8 клапнов и 16 клапанов
согласен... пока что имеет смысл сделать взнос меньше, а то будет 5 авто реально доделанных по одному в каждом классеМне кажется взносом в 500 р много народу отпугнет от этого дела... :? И если сделать меньше взнос, то будет больше народу и соответственно больше фонд, нежели 10 человек по 500.... надеюсь понятно изложил.... основы бизнеса млин![]()
ЗЫ: сам за 500р. за заезд не поеду....
согласен... пока что имеет смысл сделать взнос меньше, а то будет 5 авто реально доделанных по одному в каждом классеМне кажется взносом в 500 р много народу отпугнет от этого дела... :? И если сделать меньше взнос, то будет больше народу и соответственно больше фонд, нежели 10 человек по 500.... надеюсь понятно изложил.... основы бизнеса млин![]()
ЗЫ: сам за 500р. за заезд не поеду....а остальные в стороне...
+1 получится что это будет интересно только "серьезным" авто. не один сток просто за 500р не поедет! Нах надо??? Все равно выграть не реально! Лучше со стока например брали как со зрителей а потом люди сами договаривалиьс между собой на какцую сумму едут!ладно бы рублей по 200 за заезд,я бы тогда и стартонул, но 500 ни в какие ворота не лезет!
Мой мнение по поводу взносов:парни без обид, но со зрителей зря вы придумали плату брать, я вот теперь буду думать, ехать или нет, может и смешно, ну не будет каждый раз у меня 100 рублей,а очень хочется посмотреть, да и стартонуть очень хотелось, теперь про старты я вообще забуду!
серьезно заряженных авто мало.... и для них ещё есть деление на классы... думаешь будет наполняемость классов?Мой мнение по поводу взносов:парни без обид, но со зрителей зря вы придумали плату брать, я вот теперь буду думать, ехать или нет, может и смешно, ну не будет каждый раз у меня 100 рублей,а очень хочется посмотреть, да и стартонуть очень хотелось, теперь про старты я вообще забуду!
100р. один раз в месяц разве никто не найдёт? :?
500р. такая сумма взноса,для людей которые вплотную занимаются подготовкой автомобиля к соревнованиям на 402 метра,думаю не большая.Эти люди приезжают чтобы выиграть,а все остальные приезжают покататься,разве кому-то интересно смотреть как гоняются две стоковые шестёрки или копейки?!Естественно нет,никого интереса.
А вот посмотреть на заряженные автомобили,подготовленные именно к соревнованиям или по силе возможностей хозяина автомобиля,всем интересно,и поэтому я считаю что на такое зрелище 1 раз в месяц можно отдать 100р.Поэтому-то и ездиет 2 машины,то что остальным просто не хочется за просто так ломать машину,как помнится приезжала 8-ка заряженная,не успела проехать и одного раза,у него полетела коробка.И это ему надо?А за призовой фонд в NN сумму денег думаю машин поболе захочет рискнуть...
Это было моё ИМХО....у каждого своё мнение по этому поводу...решать организаторам... :wink:
тогда получается закрытый клуб- только для избранных остальные типа не подходят. типа пока не построешь машины делать тебе нефиг здесь.где стимул? где развитие? многие начинали со стока- и потом доводили до ума авто для того чтоб выглядеть на гонках лучше и быстрее.А вот посмотреть на заряженные автомобили,подготовленные именно к соревнованиям или по силе возможностей хозяина автомобиля,всем интересно
согласен... пока что имеет смысл сделать взнос меньше, а то будет 5 авто реально доделанных по одному в каждом классеМне кажется взносом в 500 р много народу отпугнет от этого дела... :? И если сделать меньше взнос, то будет больше народу и соответственно больше фонд, нежели 10 человек по 500.... надеюсь понятно изложил.... основы бизнеса млин![]()
ЗЫ: сам за 500р. за заезд не поеду....а остальные в стороне...
+1
ИМХО: Я считаю что первое время нужно работать на авторитет, а уж потом когда народ будет говорить: - Да...АвтоСаратовский дрег - это зачет!!! Можно будет подумать о взымании платы.
И еще: Как организаторы планируют оградить мероприятие от посторонних зевак(ну тех которые не оплатили)? Ведь территория где все это будет происходить не в собственности организаторов? И кто сможет запретить любому человеку подъехать, встать и посмотреть?
тогда получается закрытый клуб- только для избранных остальные типа не подходят. типа пока не построешь машины делать тебе нефиг здесь.где стимул? где развитие? многие начинали со стока- и потом доводили до ума авто для того чтоб выглядеть на гонках лучше и быстрее.А вот посмотреть на заряженные автомобили,подготовленные именно к соревнованиям или по силе возможностей хозяина автомобиля,всем интересно
а с замененной поршневой?И как коммисия проследит чтобы машинка с интересный валиком не попала в класс А???