Renault Logan Prestige 2009

Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 688
Реакции
48
Баллы
48
Посмотрел отзывы - кажется, еще ничего про Логан нет, потому решил написать про свой опыт владения автомобилем.

В 2005, когда модель только появилась, он мне нравился. Потом, внимательно изучив комплектации, пыл поугас. Не устраивало в том числе отсутствие регулировки сиденья водителя по высоте и нескладывающееся задняя спинка. Без лифта сиденья можно, конечно, и обойтись, но на трассе очень удобно опустить сиденье пониже, а в городе наоборот приподнять.
В 2008 я поменял свою пятерку ВАЗ на универсал 2111. Сарайчик брал уже с расчетом на один год, и в 2009 пришла пора его сменить.
Выбор стоял между хэтчем и универсалом Приора, производство которого должно было вот-вот начаться.
В этом же году появился Логан Престиж, где есть все, ну почти все нужное, в т.ч. лифт сиденья :)
Учитывая все положительные отзывы, затмившие даже нескладывающуюся спинку заднего кресла, а также негативный опят владения «пятеркой», куда я вложил еще четыре ее цены, решил брать все-таки иномарку, пусть даже российского производства. О чем, есс-но, ни капли не пожалел.
Новый надежный автомобиль был необходим для поездок в командировки и в отпуск (примерно ¾ пробега и приходится на них).
В мае записался в Элвисе в очередь на Престиж цвета «белый лед» , обещали на начало августа. Белый цвет был выбран из-за того, что не металлик (-7000р) и чтобы меньше грелся на солнце. Потом сравнил— на черной машине рука не терпит, а белая просто теплая. И это есть хорошо, даже для лакокрасочного покрытия, не говоря уж о пассажирах :)
В этом же месяце продал 2111 (по причине окончания страховки и техосмотра). Почти 2 месяца ходил пешком....
И вот в 20-х числах июля позвонили, пригласили за автомобилем.
Лёнька (имя уже было определено давно, а в том, что он мальчик, сомневаться не приходилось, все-же силуэт явно не женский) понравился с первого взгляда — ослепительно белый, весь, без дурацких черных бамперов и молдингов, плюс увеличенные зеркала и хромированные накладки на радиатор решетки исправили невзрачный облик Аутентиков да и Привеледжей.

За время эксплуатации случились 2 очень серьезные поломки :) - сгоревшая лампа стоп-сигнала и лампа головного света. Потом как-то обратил внимание на дребезг сзади при проезде мелких неровностей. На ходовку это совсем не походило, а на очередном ТО в Элвисе подтянули саморезы крепления заднего бампера, после чего дребезг исчез.
Все работы и ТО (5600р обычное, 4-е 11500р с заменой ремней и роликов) проводил у них. Впредь буду умнее, т. к. машина надежная, то после первого ТО можно туда не ездить, а масло менять самостоятельно. На каждом ТО меняют и свечи, их все я оставляю, т. к. судя по их состоянию, их хватит еще минимум на столько же, а то и еще больше.

Несколько слов хочу сказать про ездовые качества. Одно то, что во многих тестах его берут за … ну не эталон, конечно, но отправную точку, образец управляемости, многое говорит.
На неровностях идет упруго, как мячик, только не прыгает, на любой скорости отлично держит дорогу. В салоне ничего не скрипит до сих пор, уже более 2-х лет (кроме держателя навигатора). Кожаная оплетка руля и рычага КПП приятны на ощупь. Рулю (на трассе) обычно одной рукой (вообще, чтобы вращать руль, достаточно одного пальца), вторая на подлокотнике. Знаю, что это как-бы неправильно, и в сложных условиях держу обеими руками, но в большинстве случаев одной руки предостаточно. ГУР, как обычно, не любит крайних положений, поэтому стараемся таких не допускать.
После первых 10000км появились стуки в районе центральных стоек...На форуме Лога-клуба вычитал, что это замки дверей. Лечится небольшим количеством WD-40. Пару-тройку раз в год, а можно и чаще, хуже не будет, надо смазывать. Как и резинки уплотнителей, которые осенью и несколько раз зимой (я обычно делаю это после мойки) надо смазывать силиконом.

Расход 92-го бензина летом на шоссе составляет 5.9-6.0л без кондиционера и 6.1-6.2л с ним (до 100 км/ч). Обороты обычно держу в районе 3000. На скорости за 120 (3500об) расход 7-7.4л.
В городе про расход сказать сложно, условия все-время разные, да и не много я по нему езжу. В среднем 9л.
Периодически, через несколько тысяч км, на хорошей дороге на несколько минут даю 5-5.5 об/мин, чтобы прочистить клапана, поршня и форсунки.
Кондиционер работает хорошо, на трассе даже не ставлю на самый холод, жена мерзнет. Заметного падения мощности не ощущается. Ну есть, конечно, но не настолько как на других машинах, когда многие даже отключают кондиционер перед обгоном. Никогда этого не делал, всегда хватало.
Тормозные колодки еще ни разу не менял (преимущества пробега по трассе, как и щадящий режим работы двигателя да и всего автомобиля), но по рассказам других владельцев, замена ничем не отличается от ВАЗовского ПП, ехать для этого на СТО или к дилеру не обязательно.

За время эксплуатации Лёнька не растерял бодрости и виду (пару сколов не в счет — не по воздуху же летает...), вел себя как настоящий друг и надежный партнер, ни разу не подвел. Думаю, что он не доставит хлопот и в дальнейшем.

А теперь по ценам...
Данная комплектация на тот момент стоила 374 т.р.
За машиной мы приехали уже со своими ковриками, огнетушителем, аптечкой, знаком аварийной остановки и прочей фигней (примерно 2000р). У дилера поставил только дополнительные подкрылки (1500р), хотя сейчас думаю, что они не нужны - полные штатные уже были спереди а сзади половинные, на заднюю часть крыла, куда летит грязь. Так же имелся внушительный слой заводского антикора и внутренние швы, залитые воском.
Сразу после покупки (заранее записался), поехал затонировал заднюю полусферу+полоска на лобовое (2000р). На следующий день купил чехлы на сиденья (1000р), тент (1000р), ветровики (500р) и коврик в багажник (1100р).
CD-магнитолу Blaupunkt за 9000р заказывать не стал. Через месяц появилась музыка (7500р)+подаренные колонки (примерно 2500р)+1000р за установку (сейчас бы не отдал, подключил бы сам, тем более что аудиоподготовка в этой комплектации имелась). Сигнализация с автозапуском появилась еще через месяц (11000р).
В начале зимы взял чуть-чуть б/у зимнюю резину (R15 идет штатно) Nokian (7000р), переобул их на штампы. Все шипы были на месте (1 сезон до меня), и на месте до сих пор (3 сезона у меня). Вот что значит настоящая финская резина! Ну и аккуратная езда, конечно...
В марте привез из командировки в Тольятти ковку Slik (12000р).
Потом заказал подлокотник (тоже тольяттинский), еще 1000р. Осенью поставил вольвовские веерные форсунки омывателя ветрового стекла (500р). В 2011г поставил контроллер дневного света фар (1000р), классная вещь, плавно включает головные фары (ближний или дальний) или противотуманки на заданную яркость с началом движения, притушает во время непродолжительной остановки, полностью гасит при более длительной, отключается при включении габаритов.
Всего допов вышло на 52600, а полная стоимость автомобиля составила 426600.
 

Вложения

  • logan.JPG
    logan.JPG
    169,5 КБ · Просмотры: 16
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
авто хорошее)
а этим авто примерно сколько планируешь пользоваться?
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
18 379
Реакции
364
Баллы
83
плюсану) а то все-автомобиль для пенсионеров....весчь!!!
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 688
Реакции
48
Баллы
48
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 713
Реакции
39
Баллы
48
За время эксплуатации случились 2 очень серьезные поломки :) - сгоревшая лампа стоп-сигнала и лампа головного света.


Несколько слов хочу сказать про ездовые качества. Одно то, что во многих тестах его берут за … ну не эталон, конечно, но отправную точку, образец управляемости, многое говорит.
На неровностях идет упруго, как мячик, только не прыгает, на любой скорости отлично держит дорогу. В салоне ничего не скрипит до сих пор, уже более 2-х лет (кроме держателя навигатора). Рулю (на трассе) обычно одной рукой (вообще, чтобы вращать руль, достаточно одного пальца), вторая на подлокотнике. Знаю, что это как-бы неправильно, и в сложных условиях держу обеими руками, но в большинстве случаев одной руки предостаточно. ГУР, как обычно, не любит крайних положений, поэтому стараемся таких не допускать.
После первых 10000км появились стуки в районе центральных стоек...На форуме Лога-клуба вычитал, что это замки дверей. Лечится небольшим количеством WD-40. Пару-тройку раз в год, а можно и чаще, хуже не будет, надо смазывать. Как и резинки уплотнителей, которые осенью и несколько раз зимой (я обычно делаю это после мойки) надо смазывать силиконом.

Расход 92-го бензина летом на шоссе составляет 5.9-6.0л без кондиционера и 6.1-6.2л с ним (до 100 км/ч). Обороты обычно держу в районе 3000. На скорости за 120 (3500об) расход 7-7.4л.

насчет ламп странно, т.к. лампы за 5 лет и 65 тыс км ниодной не сгорело. проблемы были только (у многих , если не увсех дорейстайлинговых логанов) с плохим контактом земли в заднем фонаре, из за которого при одновременно включенном поворотнике и стоп-сигнале моргает вся фара (наверное видели у многих логанов в городе) , лечится просто - дополнительным проводом на корпус.

насчет отлично держит дорогу это врядли) ну да конечно не ваз, но все же до действительно держит дорогу ему далеко - всему виной мягкая подвеска и высокий клиренс, а также родные узкие колеса 165/80 . попробуйте поездить хотябы на тойоте королле или киа сид и поймете о чем я. к плюсам данной конфигурации можно отнести лишь то что на наших кочках не бьет а мягко пробивает так скажем)) у меня видимо жидкость в гуре увязла т.к. руль к 50 тысячам уже стал не такой легкий как был раньше... Замки дверей застучали у меня гораздо позже - тысяч 35. я лечу это периодическим обматыванием изолентой)))) еще есть скрип в районе замка ремня безопасность переднего пассажира - жутко бесит и ВД ненадолго помогает. расход летом в городе 9,5-10 литров, зимой в городе 11-13 л.

хотелось бы еще сказать про низкий уровень обслуживания и высокие цены официальных диллеров. в тот же элвис после каждого ТО приходилось возвращаться. плюс падлюги выворачивают болт регулировки ремня дополнительных агрегатов и ни один сервис не может его нормально натянуть. свист достал - видимо так и придется к упырюгам из элвиса ехать(((
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 713
Реакции
39
Баллы
48
А я бешусь, что не необкатанной приоре расход 11.
ну это хз, я лично не верю что на приорах может быть зимой расход в 9, после сида у которого зимой опять же расход 12)

П.С. Афтар расскажи про форсунки стекла. Какие и где взял?:)
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 688
Реакции
48
Баллы
48
...плохим контактом земли в заднем фонаре, из за которого при одновременно включенном поворотнике и стоп-сигнале моргает вся фара (наверное видели у многих логанов в городе) , лечится просто - дополнительным проводом на корпус.
Или зачисткой контакта.
насчет отлично держит дорогу это врядли) ну да конечно не ваз, но все же до действительно держит дорогу ему далеко - всему виной мягкая подвеска и высокий клиренс, а также родные узкие колеса 165/80
Мягкая??? Прокатись на акценте.
Какие узкие колеса??? У меня с завода 185/65 R15
Ты вообще на чем ездишь? По-моему, у твоего авто надо смотреть ходовку и стойки, раз жалуешься на управляемость...
Афтар расскажи про форсунки стекла. Какие и где взял?
http://exist.ru/price.aspx?pid=00603927&sr=-8
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 713
Реакции
39
Баллы
48
Или зачисткой контакта.

Мягкая??? Прокатись на акценте.
Какие узкие колеса??? У меня с завода 185/65 R15
Ты вообще на чем ездишь? По-моему, у твоего авто надо смотреть ходовку и стойки, раз жалуешься на управляемость...

http://exist.ru/price.aspx?pid=00603927&sr=-8
сори не просёк комплектацию) не в максимальной 165/80/Р14. Я не жалуюсь, я имел ввиду что явно не предел управляемости и по понятным причинам . ездил на калине и на старых вазах (десятки , девятки) там управляемость бесспорно гораздо хуже) просто когда едешь на чем то действительно управляемом понимаешь насколько машина может управляться..
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 688
Реакции
48
Баллы
48
просто когда едешь на чем то действительно управляемом понимаешь насколько машина может управляться..
это да...не мерседес :)
Помню когда купил Оку для жены, перегнал ее в гараж, потом пересел на Логана...ощущения были такие, что он едет по рельсам, после прыганья-то на Оке...
Все познается в сравнении...
 
Ф

Федор

Guest
Я не жалуюсь, я имел ввиду что явно не предел управляемости и по понятным причинам . ездил на калине и на старых вазах (десятки , девятки) там управляемость бесспорно гораздо хуже) просто когда едешь на чем то действительно управляемом понимаешь насколько машина может управляться..
в чем именно выражается недостаточная управляемость логана?
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 688
Реакции
48
Баллы
48
в чем именно выражается недостаточная управляемость логана?
Я так понял, что человек просто имеет в виду, что может быть и лучше.
Добавлю - конечно может, но это уже будут авто другого класса.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 011
Реакции
3
Баллы
0
Я так понял, что человек просто имеет в виду, что может быть и лучше.
Добавлю - конечно может, но это уже будут авто другого класса.

Ну я ХЗ, по мне так ВАЗ 11-й модели на трассе дорогу лучше держит, причём заметно. Ездил на логане и на ладе с "нуля", проехал по 30ткм примерно. Сперва на ладе, потом на логане. Потом опять на несколько дальних поездок сел на ладу, и опять было впечатление что она держит дорогу лучше.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 688
Реакции
48
Баллы
48
ВАЗ-2111 это вообще практически гоночный болид :) Я серьезно. За счет длинной крыши у него нет подъемной силы, а есть прижимающая.
Владельцы 10-к и 12-шек завидуют.
p.s. У самого такой был.Тут тема про аэродинамику ВАЗ 2111 http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?191195-Отзывы-о-ВАЗ-2111-и-прочих-универсалах
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 688
Реакции
48
Баллы
48
Вчера появился стук... при проезде неровностей...Я было расстроился...Никуда не попадал, не проваливался, с какого, думаю?
Вечером у дома внимательно осмотрел амортизаторы, чашки, пружины...Все во льду конечно... А потом нашел - большие куски льда лежат на рычагах (там выемки есть) и портят мне настроение....Главное там и отверстие есть большое для стока воды, но, видимо, туда попал снег, потом замерз...
Постучал по льдышкам молотком, выковырял их оттуда. Пробная поездка - никакого стука!
p.s. И чего я вообще усомнился...Ну что с ним может случиться...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 386
Реакции
2 252
Баллы
113
Замки дверей застучали у меня гораздо позже - тысяч 35. я лечу это периодическим обматыванием изолентой))))
в своё время вылечил это заказав металлические трубочки взамен пластиковых, на замки, вечная штука
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 688
Реакции
48
Баллы
48
в своё время вылечил это заказав металлические трубочки взамен пластиковых, на замки, вечная штука
А у меня и есть металлические....Просто иногда надо пшикать WD-шкой...
 
Ban'Deras

Ban'Deras

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 728
Реакции
21
Баллы
0
а фильтр салона не устанавливал? на форуме пишут что уже идет в комплектации престиж, звоню в салон говорят нету. Просто тоже собрался брать логан, хочу престиж 16 клапанный.
 
Верх Низ