Россияне опять оплатят спасение АвтоВАЗа из своего кармана

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
W

welcomeinside

Guest
низы тоже ничо не хотят...делать.

низы бюджетной сферы - это то да. согласен.
в коммерческих структурах сие невозможно по сути и по факту.
если ничего не будешь делать - жрать будет нефига.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Совладелец АвтоВАЗа и член совета директоров "Сибнефти" Альберт Гавриков решил заняться недвижимостью.

Как стало известно "Бизнесу", компания AG Capital, президентом и основателем которой является Гавриков, выступит девелопером проекта строительства крупного коттеджного поселка на Рублево-Успенском шоссе рядом с поселком "Горки-10". По словам Гаврикова, помимо рублевского проекта, он намерен инвестировать около $200 млн в коммерческую недвижимость.
О том, что AG Capital займется реализацией проекта по строительству коттеджного поселка на Рублево-Успенском шоссе, "Бизнесу" рассказал президент AG Альберт Гавриков. По его словам, на территории 58 га в 25 км от МКАД будет построено около 190 домов. Земельный участок был куплен компанией еще в начале года на деньги ЗПИФ "Интерра" (создан одной из структур AG Capital), пайщиками которого являются несколько банков и страховых компаний.
Инвестиционная компания AG Capital известна на рынке как один из крупнейших сторонних акционеров АвтоВАЗа.
Ее руководитель, Альберт Гавриков, избран в советы директоров ВАЗа, а также нефтяной компании "Сибнефть". По его словам, в текущем году руководством AG было принято стратегическое решение заняться девелопментом. Именно для этого был создан ЗПИФ "Интерра".
Альберт Гавриков рассказал, что в ближайшее время управляющая ЗПИФом компания AG Asset Management планирует провести тендер по поиску генподрядчика на строительство поселка. Концепция поселка практически готова, и приступить к строительству планируется в начале следующего года. Марина Гайденко, специалист компании Jones Lang LaSalle (является консультантом AG Capital), рассказала, что сейчас уже готов генеральный план участка и начали разрабатывать архитектурную концепцию домов. "На каждый участок предположительно придется около 25 соток земли.
Площадь домов составит около 300-500 кв. м. Стоимость реализации предварительно оценивается от $500 тыс.
http://art.thelib.ru/business/real/ks/sovladelec_avtovaza_uvleksya_nedvizhimostyu.html



Госбанки станут совладельцами "АвтоВАЗа" в обмен на новые кредиты

Минфин и Минэкономразвития выступили с предложением капитализировать долги "АвтоВАЗа" путем их конвертации в акции предприятия. Как пишет "Коммерсант", во вторник министр финансов Алексей Кудрин заявил, что в будущем государство собирается "жестко увязать" предоставление государственной помощи предприятиям с их дальнейшей реструктуризацией. То есть, в обмен на новые кредиты и денежные вливания в предприятия автопрома и ВПК, правительство хочет увеличить госдолю в их капитале. В том числе и в капитале "АвтоВАЗа".

По словам Кудрина, государство намерено "в последний раз" поддержать "АвтоВАЗ", но только "за счет большой перестройки" завода. В данном случае речь, скорее всего, идет о новом кредите на 12 миллиардов рублей, который автозаводу нужен на социальные выплаты 26 тысячам увольняемых сотрудников.
Глава Минэкономики Эльвира Набиуллина заявила, что ее ведомство готово рассмотреть выделение "АвтоВАЗу" новых займов, но только при условии конвертации его долгов перед госбанками в акции. Однако, по расчетам экспертов, в этом случае главные кредиторы предприятия - ВТБ и Сбербанк - могут получить контроль над предприятием.
Против такой инициативы уже выступил один из крупнейших акционеров автозавода, компания Renault (ей принадлежит 25 процентов акций "АвтоВАЗа"). Конвертация долгов в акции потребует допэмиссии, а это размоет долю французского автопроизводителя.
Как считают эксперты, в Минфине и Минэкономразвития вряд ли всерьез надеются на реализацию предложенной ими схемы капитализации долга. Скорее всего, позиция этих ведомств говорит о том, что условия выделения "АвтоВАЗу" дополнительных 12 миллиардов рублей на соцвыплаты будут очень жесткими. Однако аналитики не понимают, какие еще требования к автозаводу может выдвинуть правительство. Один из топ-менеджеров предприятия заявил "Коммерсанту", что "АвтоВАЗ" рассматривает другой способ финансирования собственной задолженности - выпуск инфраструктурных облигаций на 40 миллиардов долларов, которые выкупит Внешэкономбанк и, тем самым, погасит долги предприятия. В дальнейшем облигации будут конвертированы в акции за счет размывания долей "Ростехнологий" и "Тройки Диалог" (владеют по 25 процентов акций завода), а компания Renault в этом случае сможет избежать размывания своей доли за счет дополнительных вливаний: предоставления оборудования или лицензий на свои машины. Как к этому варианту относятся французы - пока не уточняется.
http://auto.lenta.ru/news/2009/09/30/avtovaz/
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не вдавалсо в подробности дeбaтов, но вроде о чём-то спор идёт :)
А кто за што?
Я за тоштобы закрыть автоваз и открыть там публичный дом, проект будет выгоднее стопудова!
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Госбанк это как? Центробанк что ли? Остальные АО (частные штучки)... не?
По объёму рекламы на госканалах создаётся впечатление, что у нас в стране три банка: ЦБ РФ, ВТБ и Сбербанк... Похоже речь идёт о коммерческих ВТБ и Сбербанк... Сдается кое кто из финансовых аналитикових уже прировнял к государственным активам...:to_clue::pleasantry::pooh_lol:
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Распространенное заблуждение. Они по любому не были бы твоими ни при каких условиях.
Откуда такое непреодолимое желание считать своим то, что оным никогда не было..?
Уважаемый это мои бабки. Кровно заработанные. Которые я, обливаясь слезами, отдал за Приору.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Уважаемый это мои бабки. Кровно заработанные. Которые я, обливаясь слезами, отдал за Приору.
Ну по логике вещей ты получил за свои бабки машину, значит это уже не их машина, а деньги уже не твои... Не так?... Поправь...
Зы: Желаю без слёз эксплуатировать машину!... Поздравляю с покупкой!...:pleasantry:
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Ну по логике вещей ты получил за свои бабки машину, значит это уже не их машина, а деньги уже не твои... Не так?... Поправь...
Поправлю. Благодаря АфтоТазу и его "спасителям", за деньги, за которые я мог купить хорошую машину, я купил ВАЗ. И как минимум 40 % от стоимости этой покупки у меня просто отняли, отняли те, кто законодательно поддерживает этот убогий цех по производству металлолома. Доступно ?
Ну так ты получил товар? Чего тебе надобно еще?
Я получил ведро с болтами по цене хорошего автомобиля. Я хочу, чтобы у меня был выбор. Я в свое время тоже защищал АфтоТаз и его самоходные коляски. До поры до времени.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Поправлю. Благодаря АфтоТазу и его "спасителям", за деньги, за которые я мог купить хорошую машину, я купил ВАЗ. И как минимум 40 % от стоимости этой покупки у меня просто отняли, отняли те, кто законодательно поддерживает этот убогий цех по производству металлолома. Доступно ?
Я получил ведро с болтами по цене хорошего автомобиля. Я хочу, чтобы у меня был выбор. Я в свое время тоже защищал АфтоТаз и его самоходные коляски. До поры до времени.


Реальный пример, как происки правительства вынудили человека купить продукцию ВАЗа по завышенной цене, лишив его при этом конкурентного выбора. Я сам не против продукции ВАЗа, но все должно стоить своих денег, считаю что цены на эти машины завышены процентов на 30 точно.
Мне интересно, а сколько получает бюджет (государство) за продажу одного нового автомобиля ВАЗ? К примеру за свою праворульку я оплатил в бюджет 80 тыров в виде таможенной пошлины (по старым ставкам).
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Я получил ведро с болтами по цене хорошего автомобиля.
Но АвтоТАЗу этого мало. Он еще хочет с тебя денег, которые ты оплачиваешь в виде налогов.
Я хочу, чтобы у меня был выбор.
Вполне законное требование. Но АвтоТАЗ костьми ложится, чтобы этого не допустить. Ибо результат выбора известен заранее.
 
D

Dvorkyn

Guest
Я получил ведро с болтами по цене хорошего автомобиля. Я хочу, чтобы у меня был выбор. Я в свое время тоже защищал АфтоТаз и его самоходные коляски. До поры до времени.
Ну так тебя никто не заставлял его покупать. Я тоже не доволен автовазом, но от того, что я буду считать вбуханные куда-то деньги, ни он (ВАЗ) работать лучше не станет, ни у меня не прибавится. Кстати говоря, даже если бы эти деньги пошли в производство, сдается, что тоже ничего хорошего не получилось бы. Где-то дыра. Ну или как в том анекдоте "место проклятое".
Повторю свою мысль, они не твои, и не мои..Они вообще ничьи.Нет их..Кто их видел?
 
Верх Низ