Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 853
Реакции
1 898
Баллы
113
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 689
Реакции
3 015
Баллы
113
все до занавеса это рампа пол убирается под ним яма, основная сцена за занавесом.
Там сцена то небольшая. Если ещё и яму открыть, то ничего не останется.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 984
Реакции
219
Баллы
63

Вложения

  • 1.png
    1.png
    297,3 КБ · Просмотры: 10
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 781
Реакции
1 645
Баллы
113
Речь была про оркестровую яму.
Изначально, речь была про театр оперы и балета, который в сегодняшнем помещении таковым не является. Но ты считаешь, что
Это ж не филармония или консерватория, чтоб звук прочувствовать.
А Регулятор вообще причину в людях видит. Не ходят зрители в Саратове в театр, нет театралов.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 666
Реакции
4 994
Баллы
113
Вообще интересно почитать стереотипы и предубеждения людей относительно театров.

Почему-то есть уверенность в обязательности великолепной акустики.
Причём слышимость должна быть идеальна независимо от места в зале!
Где такое возможно - только в фантазиях.
В любых залах есть хорошие места, а есть ну так себе, разница в стоимости может быть на порядок.
Причём даже не все театры (причём те которые именно "театры", а не ДК) равноценны по этому параметру.
Есть ещё, кстати, концертные залы.

Почему-то предполагается что динамики и микрофон - это вроде как признак "нетеатра", "заводская самодеятельность", в настоящем театре должен быть слышен голос со сцены" - так понимаю, это пишут те кто ни разу не был на мюзикле.

Ну и "двести человек оркестра" - уж дайте себе труд, почитайте интернет про Эрмитажный театр, обратите внимание на размеры зала, сцены, репертуар.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 853
Реакции
1 898
Баллы
113
Согласен. Стереотипы давят. В театре одного актёра вообще один актёр и нет никакого оркестра. Да и в кукольном тоже.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 083
Реакции
1 518
Баллы
113
А Регулятор вообще причину в людях видит. Не ходят зрители в Саратове в театр, нет театралов.
Вот ведь зрители гады!!! Не ходят в театр оперы на оперы которых в театре нет...
 
  • Haha
Реакции: Can
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 446
Реакции
1 659
Баллы
113
Да х-ня это, а не сцена уровня театра оперы и балета. Можно и на рояле в буфете сыграть, только первые ряды о**еют от уровня звука, а задние будут в уши долбится и не понимать чо там играется.
Один вон членом на рояле играл. И доигрался.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 853
Реакции
1 898
Баллы
113
Не раскачивайте лодки.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 446
Реакции
1 659
Баллы
113
Вообще интересно почитать стереотипы и предубеждения людей относительно театров.

Почему-то есть уверенность в обязательности великолепной акустики.
Причём слышимость должна быть идеальна независимо от места в зале!
Где такое возможно - только в фантазиях.
В любых залах есть хорошие места, а есть ну так себе, разница в стоимости может быть на порядок.
Причём даже не все театры (причём те которые именно "театры", а не ДК) равноценны по этому параметру.
Есть ещё, кстати, концертные залы.

Почему-то предполагается что динамики и микрофон - это вроде как признак "нетеатра", "заводская самодеятельность", в настоящем театре должен быть слышен голос со сцены" - так понимаю, это пишут те кто ни разу не был на мюзикле.

Ну и "двести человек оркестра" - уж дайте себе труд, почитайте интернет про Эрмитажный театр, обратите внимание на размеры зала, сцены, репертуар.
При чем здесь стереотипы? В Саратовской филармонии после пожара и реконструкции акустика стала полное говно. А с советских времен в Саратове самым непробиваемым по звуку был Д.К. Рубин.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 689
Реакции
3 015
Баллы
113
При чем здесь стереотипы? В Саратовской филармонии после пожара и реконструкции акустика стала полное говно. А с советских времен в Саратове самым непробиваемым по звуку был Д.К. Рубин.
Тоже слышал что в Рубине была хорошая акустика. Но как в ДК может быть лучше акустика чем в театре и филармонии.)
 
Верх Низ