
rapid
Лопатовод
- Регистрация
- 17.01.2008
- Сообщения
- 52 853
- Реакции
- 1 898
- Баллы
- 113
Хорошо.Как интересно получается: театр, но почему то в ДК.
Хорошо.Как интересно получается: театр, но почему то в ДК.
все до занавеса это рампа пол убирается под ним яма, основная сцена за занавесом.
Ты то сам там был или все выводы по "а, ну это же ДК, спальный район, не центр"?Хорошо.
Там сцена то небольшая. Если ещё и яму открыть, то ничего не останется.все до занавеса это рампа пол убирается под ним яма, основная сцена за занавесом.
ты и на спектаклях там не был похоже. сцена в глубину равна ширине.Там сцена то небольшая. Если ещё и яму открыть, то ничего не останется.
Изначально, речь была про театр оперы и балета, который в сегодняшнем помещении таковым не является. Но ты считаешь, чтоРечь была про оркестровую яму.
А Регулятор вообще причину в людях видит. Не ходят зрители в Саратове в театр, нет театралов.Это ж не филармония или консерватория, чтоб звук прочувствовать.
Претензий к покраске театров нет.Во всех театрах Саратова был.
Вот ведь зрители гады!!! Не ходят в театр оперы на оперы которых в театре нет...А Регулятор вообще причину в людях видит. Не ходят зрители в Саратове в театр, нет театралов.
Один вон членом на рояле играл. И доигрался.Да х-ня это, а не сцена уровня театра оперы и балета. Можно и на рояле в буфете сыграть, только первые ряды о**еют от уровня звука, а задние будут в уши долбится и не понимать чо там играется.
это и есть причина сноса театра оперы и балета?!Один вон членом на рояле играл. И доигрался.
При чем здесь стереотипы? В Саратовской филармонии после пожара и реконструкции акустика стала полное говно. А с советских времен в Саратове самым непробиваемым по звуку был Д.К. Рубин.Вообще интересно почитать стереотипы и предубеждения людей относительно театров.
Почему-то есть уверенность в обязательности великолепной акустики.
Причём слышимость должна быть идеальна независимо от места в зале!
Где такое возможно - только в фантазиях.
В любых залах есть хорошие места, а есть ну так себе, разница в стоимости может быть на порядок.
Причём даже не все театры (причём те которые именно "театры", а не ДК) равноценны по этому параметру.
Есть ещё, кстати, концертные залы.
Почему-то предполагается что динамики и микрофон - это вроде как признак "нетеатра", "заводская самодеятельность", в настоящем театре должен быть слышен голос со сцены" - так понимаю, это пишут те кто ни разу не был на мюзикле.
Ну и "двести человек оркестра" - уж дайте себе труд, почитайте интернет про Эрмитажный театр, обратите внимание на размеры зала, сцены, репертуар.
Тоже слышал что в Рубине была хорошая акустика. Но как в ДК может быть лучше акустика чем в театре и филармонии.)При чем здесь стереотипы? В Саратовской филармонии после пожара и реконструкции акустика стала полное говно. А с советских времен в Саратове самым непробиваемым по звуку был Д.К. Рубин.
Саратовские рояли Стейнвей и Ямаха сия гнида не опошлила.Я смотрю
это и есть причина сноса театра оперы и балета?!
В футбол будет негде играть.Там сцена то небольшая. Если ещё и яму открыть, то ничего не останется.