Skoda Octavia 2019 1.8 TSI

  • Автор темы fizrefl
  • Дата начала
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 083
Реакции
4 801
Баллы
113
oleg_sar, все верно, зависит и от веса машины и от груза. Моя с мешками цемента тоже никуда не едет.
АКПП 6 ст., масса 1279 кг
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Нормально она едет, достаточно чтобы не париться.
Относительно Нива 2121 это просто пушка, относительно 2-х литрового фокуса тормоз, относительно октахи 1.8т это просто овощ.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 503
Реакции
1 618
Баллы
113
oleg_sar, все верно, зависит и от веса машины и от груза. Моя с мешками цемента тоже никуда не едет.
АКПП 6 ст., масса 1279 кг
У тебя же коробка Aisin.
А у нас уже своя коробка.
Так что разница есть.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Будем откровенны, ну не едет наша связка 1.6АТ.
Никто не говорит про гонки, я про обычное ускорение в потоке для перестроения или обгона.
Запаса по мощности никакой.
Один раз в машине было 4 взрослых человека. На трассе был огорчен тем, что машина превратилась в овощ.
По осени довелось ночью прокатиться по трассе Пенза - Саратов на i30 2012 года 1,6 на 6 ступ коробке. Ехали налегке, вдвоем, ночью. Обгоны фур которые ночью ехали 120 шли не прям легко, а с натужным ревом на 3-й, 4-й передачах. И это трасса свободная. На какой нибудь волгоградке было бы тяжко. А если вчетвером и с кондеем по жаре наверное вообще смерть. Динамика примерно как у гранты 1.6 87 сил по ощущениям
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Всем привет. Пробег на машине 21500 км. Прошился Revo Stage 1 + TVS софт для коробки. Вау эффекта не произошло, к сожалению))) С другой стороны машина точно стала бодрее. Теперь появилася первая передача, а то стало как-то совсем уныло на штатном софте. Когда трогался ощущения были как будто сцепление пробуксовывает, а на самом деле это из-за включения в момент трогания второй передачи, потому как если включить ручной режим и нормально почеловечески тронуться на первой до 9 кмч а потом на вторую перейти никакой пробуксовки не чувствовалось.

Если раньше старт с места в режиме драйв вместо паспортных 7.3 сек до 100 был по ощущениям и приборам где-то 8.5-8.9, то теперь точно меньше 8 секунд. В спорте и мануале также давление увеличенное (как на стоке), то есть в драйве машина не выдаёт полную мощность. Но теперь оно особо и не надо для штатной эксплуатации. По расходу пока не заметил снижения, да и не жду в общем-то.

Прошили под 98 - 100 бензин, сказали что если прям уж никак а есть только 95, на нём можно ехать, но плавно не наваливая. Ради прошивки пришлось ехать в Воронеж. Стоило всё довольно дорого)) Но всё же наверное оно того стоит, пока на 100% не понял. Также активировали параметрию звука, играет реально лучше кстати. Теперь хожу сделать шумоизоляцию дверей (уже записался), так как достали брякания когда прибавляешь музыку. Резину пока не поменял... Может перед следующим сезоном.

В целом тачка радует - движок бодрый, подвеска относительно комфортная, кондей морозит отлично, зимой быстро прогревается. Не хватает только полного привода и всё-таки хочется чтобы было меньше 4 сек до 100 ))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Всем привет. Пробег на машине 21500 км. Прошился Revo Stage 1 + TVS софт для коробки. Вау эффекта не произошло, к сожалению))) С другой стороны машина точно стала бодрее. Теперь появилася первая передача, а то стало как-то совсем уныло на штатном софте. Когда трогался ощущения были как будто сцепление пробуксовывает, а на самом деле это из-за включения в момент трогания второй передачи, потому как если включить ручной режим и нормально почеловечески тронуться на первой до 9 кмч а потом на вторую перейти никакой пробуксовки не чувствовалось.

Если раньше старт с места в режиме драйв вместо паспортных 7.3 сек до 100 был по ощущениям и приборам где-то 8.5-8.9, то теперь точно меньше 8 секунд. В спорте и мануале также давление увеличенное (как на стоке), то есть в драйве машина не выдаёт полную мощность. Но теперь оно особо и не надо для штатной эксплуатации. По расходу пока не заметил снижения, да и не жду в общем-то.

Прошили под 98 - 100 бензин, сказали что если прям уж никак а есть только 95, на нём можно ехать, но плавно не наваливая. Ради прошивки пришлось ехать в Воронеж. Стоило всё довольно дорого)) Но всё же наверное оно того стоит, пока на 100% не понял. Также активировали параметрию звука, играет реально лучше кстати. Теперь хожу сделать шумоизоляцию дверей (уже записался), так как достали брякания когда прибавляешь музыку. Резину пока не поменял... Может перед следующим сезоном.

В целом тачка радует - движок бодрый, подвеска относительно комфортная, кондей морозит отлично, зимой быстро прогревается. Не хватает только полного привода и всё-таки хочется чтобы было меньше 4 сек до 100 ))))
Прошивка официальная или от кулибиных?
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Кстати забыл написать что ещё поменяли температуру гистерезиса на радиаторе масла. Раньше охлаждало с 110 градусов, теперь 100
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тоесть производитель не сделал, а эти перцы сделали)
Очень нравятся такие заявления:
Благодаря широкому спектру программных решений, мы поможем сделать вашу DSG более надежной, производительной и максимально комфортной!
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Тоесть производитель не сделал, а эти перцы сделали)
Очень нравятся такие заявления:
Благодаря широкому спектру программных решений, мы поможем сделать вашу DSG более надежной, производительной и максимально комфортной!
Я последнее время тоже за завод. В одно залезешь, другое хуже или тоже тянет за собой.
 
  • Like
Реакции: s-tm
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
Тоесть производитель не сделал, а эти перцы сделали)
Очень нравятся такие заявления:
Благодаря широкому спектру программных решений, мы поможем сделать вашу DSG более надежной, производительной и максимально комфортной!
Заводская прошивка необязательно самая самая, это компромисс и для молодых людей, и для дедушек, и для плохого бензина и прочее прочее.... Всегда есть возможность что-то чуть подправить именно под себя, и это не ухудшит характеристик, а может и даже улучшить
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Заводская прошивка необязательно самая самая, это компромисс и для молодых людей, и для дедушек, и для плохого бензина и прочее прочее.... Всегда есть возможность что-то чуть подправить именно под себя, и это не ухудшит характеристик, а может и даже улучшить
Да я не против, но вот тут я сомневаюсь что подобные кулибины сделают лучше. А так то хозяин-барин.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 885
Реакции
1 981
Баллы
113
Да я не против, но вот тут я сомневаюсь что подобные кулибины сделают лучше. А так то хозяин-барин.

Надо еще не забывать о всяких экологических заморочках в стоковой прошивке. Рево контора с многолетним опытом.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Тоесть производитель не сделал, а эти перцы сделали)
Очень нравятся такие заявления:
Благодаря широкому спектру программных решений, мы поможем сделать вашу DSG более надежной, производительной и максимально комфортной!
Ну вот смотри. Зачем завод сделал термостатирование масла на 110 градусах? Это уже считается мотористами пограничной с критической температурой. Зачем завод сделал моментальное переключение на вторую передачу? Зачем тогда вообще там есть первая?) Так быстрее изнашивается сцепление. В качестве ответов на эти вопросы я вижу лишь - программирование выхода из строя по окончанию гарантии (которая кстати всего 2 года на шкодах)

В целом я с тобой согласен в плане спорности некоторых заявлений (типа мы увеличили давление сцеплений и теперь коробка не помрёт превысив 250 ньютон), всё равно она будет дохнуть быстрее, она ведь не рассчитана на такое. Мотор мой в стоке поитогу задушен на коробку, эта процедура его просто "раздушивает". Я знаю что в целом с этой прошивкой ресурс будет меньше, но я выбираю кайф от езды, иначе я бы купил какую нибудь тойоту и ездил на ней всю жизнь не?)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну вот смотри. Зачем завод сделал термостатирование масла на 110 градусах? Это уже считается мотористами пограничной с критической температурой. Зачем завод сделал моментальное переключение на вторую передачу? Зачем тогда вообще там есть первая?) Так быстрее изнашивается сцепление. В качестве ответов на эти вопросы я вижу лишь - программирование выхода из строя по окончанию гарантии (которая кстати всего 2 года на шкодах)

В целом я с тобой согласен в плане спорности некоторых заявлений (типа мы увеличили давление сцеплений и теперь коробка не помрёт превысив 250 ньютон), всё равно она будет дохнуть быстрее, она ведь не рассчитана на такое. Мотор мой в стоке поитогу задушен на коробку, эта процедура его просто "раздушивает". Я знаю что в целом с этой прошивкой ресурс будет меньше, но я выбираю кайф от езды, иначе я бы купил какую нибудь тойоту и ездил на ней всю жизнь не?)

В таких сложных системах всё взаимосвязано и просто так ткнуть пальцем и сказать что за дураки так сделали, нельзя. Одно тронешь другое посыпется, если бы все эти тюнинговщики проводили комплекс испытаний с накатом тыщ по 100, то никаких вопросов, но врядли они так делают.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 083
Реакции
4 801
Баллы
113
В качестве ответов на эти вопросы я вижу лишь - программирование выхода из строя по окончанию гарантии (которая кстати всего 2 года на шкодах)
это же из какого пластилина надо все это делать, чтобы 2 года не проходило
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати какая коробка с сухой сцепой или в масле?
 
Верх Низ