Субару Форестер 4

  • Автор темы Alex74
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
У форика нет муфты помоему.



Форестер оснащается двумя типами бесступенчатой трансмиссии Lineartronic: «коротким», который аналогичен вариатору у Subaru XV и Импрезы, и «большим», как у Аутбека. Обе трансмиссии были доработаны для повышения перерабатываемого крутящего момента. Так, вариатор, работающий в паре с турбомотором, теперь спокойно переваривает 350 Н•м. Также был доработан алгоритм муфты привода: к примеру, отныне она получает сигнал с датчика, отслеживающего угол поворота руля, и меняет распределение момента в зависимости от крутизны и скорости прохождения поворота. Интересен ещё и тот факт, что вариатор турбированного Форестера может имитировать восьмиступенчатые «автомат» и, в ручном режиме, «механику» (в обычной модификации вариатор не прикидывается «автоматом», но может изобразить шестидиапазонную МКПП).

отсюда
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
!Chip, в этом ролике как, маленькая ямка и лужица, или все-таки что-то посерьезнее?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да ладно. Вы явно занижаете его возможности.
Нет не занижаю, просто трезво смотрю на вещи.


Какая нива в стоке?! Они в горки ледяные не едут.

а если помнить что нива в стоке - без диференциалов - то она никуда не уедет
даже с диагоналки

Всего один пример:

Боюсь что через 10 метров таких упражнений из любого кроссовка дым пойдёт.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
!Chip, в этом ролике как, маленькая ямка и лужица, или все-таки что-то посерьезнее?

Это обычная грязюка, причём скорее всего даже зубилка на каме там проедет.
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Зубилка? На каме? Ну-ну.. ;)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Нет не занижаю, просто трезво смотрю на вещи.
Боюсь что через 10 метров таких упражнений из любого кроссовка дым пойдёт.
да был тест в ЗР-там сразу же все вариаторы перегрелись....АКПП чуть попозже........
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 634
Реакции
2 123
Баллы
113
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Камрады! Речь не идет о заездах по бездорожью! Для этого существуют совсем другие автомобили. Вот к примеру, поехали вы на рыбалку, на озеро/пруд в относительном отдалении от трасс. С ночевкой. Только вы расположились, пошел дождь. Что вы будете делать? Резко делать ноги чтоб не остаться там надолго? Наличие форестера или другого подобного аппарата позволяет не задумываться особо о проблеме с эвакуацией оттуда.
Ы?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
У форика автомат не перегрелся, а муфта перегрелась))
тест не видел

с форик-клуба
Цепь отличается от ремня значительно большей гибкостью и допускает использование шкивов меньшего радиуса. Таким образом клиноцепной вариатор Lineartronic становится компактнее клиноременного, а максимальное передаточное отношение его, напротив, увеличивается и достигает 6,32 (вследствие увеличения разницы между максимальным и минимальным диаметрами шкивов). Заодно освобождается место для ног водителя и переднего пассажира. При минимальных радиусах изгиба цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, стальные пластины которого трутся друг о друга. А ведь на эти внутренние напряжения также тратится энергия двигателя. Поэтому клиноцепной вариатор эффективнее клиноременного.
На Subaru с Lineartronic устанавливается система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям. Сцепление, передающее момент на переднюю ось, также страхует вариатор от перегрузок по моменту. Такая страховка вкупе с системой электронного управления повышенной точности позволяет снизить давление в гидросистеме, регулирующей радиус шкивов. Давление создается насосом, который приводится от двигателя. Чем меньше гидравлическое давление, тем большую экономию топлива дает трансмиссия. Нижний шкив расположен так, что на больших скоростях вращения он не контактирует с маслом в картере. Это исключает сопротивление от взбалтывания масла, обеспечивая тем самым дополнительную экономию топлива и мощности.

Конструкция LuKовских вариаторов, к которым относится и субаровский Lineartronic, по своему действию принципиально отличается от тех же Jatco'вских клиноременных вариаторов. В том числе тем, что в клиноременных вариаторах пластинки ремня толкают друг друга, а элементы цепи - тянут. Физика явления разная. Отсюда у цепи мЕньший нагрев и мЕньшие паразиьные потери на трение
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Камрады! Речь не идет о заездах по бездорожью! Для этого существуют совсем другие автомобили. Вот к примеру, поехали вы на рыбалку, на озеро/пруд в относительном отдалении от трасс. С ночевкой. Только вы расположились, пошел дождь. Что вы будете делать? Резко делать ноги чтоб не остаться там надолго? Наличие форестера или другого подобного аппарата позволяет не задумываться особо о проблеме с эвакуацией оттуда.
Ы?

Летом на шоссейной резине проходимость по грязи будет хуже чем у ваза с камой евро)


Цепь\ремень всё это ерунда, что в акпп, что в варике греется гидротрансформатор. Если вдаваться в подробности то у автоматических коробок есть свой радиатор охлаждения масла, охлаждение происходит за счёт обдува набегающим потоком воздуха. В движении никаких проблем, а вот если в говнах барахтаться коробка обязательно перегреется, некоторые чуть быстрее, другие подольше, но результат один.
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Поехали мы прошлой весной на гуся и попали в темноте на солонец - нива села за 5 минут (!) и никакими силами ее уже было не достать. Есть у нее неприятное свойство - если одна сторона увязла, всё. По утру приехал Патриот, порвал 2 троса и сам чуть там не остался. Только Беларусь с толстенным стальным тросом решил проблему. Буквально волоком вытащил, распахав колесами нехилую такую траншею. Это я к чему? Лучший бездорожник - это трактор ;). Кстати, этот Патриот мы позже того же дня вытаскивали из другого поля :).
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Форестер нормальное авто.Ну, а если пытаться ездить-получим перегрев муфты, оторванные бампера.
Ну, а шумоизоляции на всех япах нет)

Не знаю муфта или чего ещё, перегревали не раз и довольно таки быстро. Про бампера сомневаюсь что всё уж так плохо, но машина уж точно не для бездорожья (в трезвом уме и здравой памяти конечно)). Комфорт-есть всё необходимое, но не более того (скромно за такие деньги). Но резвость и управляемость авто компенсируют недостатки.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Я 20 часов пилил) Но перед этим высыпался хорошенько и периодически останавливался ел/умывался) Без круиза было бы тяжко.

я тоже 20 ехал из крыма в саратов. но на переправе размялся немного
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Алексей с чего такие выводы? Вообще та же ГрандВитара будет лучше, т.к. имеет нормальный автомат, короткие свесы, и лучшую геометрическую проходимость.
Да и вообще все эти внедорожные свойства субары всего лишь раздутый миф

полный привод на субе(легаси) поднимался в горку с тринашкой на тросу, а мл и вагоауди на полных приводах даже с разгона не взяли горку...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
что касается нивы- то без блоки и хорошей резины она ниочем на снегу! я три года назад приятеля на ниве всю зиму дергал из сугробов на чепыре с блокой... один раз даже проехал там, где он застрял...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
полный привод на субе(легаси) поднимался в горку с тринашкой на тросу, а мл и вагоауди на полных приводах даже с разгона не взяли горку...
это ему не аргумент
он только видео с ютуба верит.(
 
Верх Низ