Субару Форестер 4

  • Автор темы Alex74
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
клинический случай
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
Нет, это болезнь субаристов. Аналогичные болезни есть у бмвешников и ваговодов.
что и требовалось доказать :D
я как бы про ниву
а ты про мифическую субару и бнмэ
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
наткнулся в рекомендованых видео

нарезка из разных роликов
просто выделю пару моментов

1:07-1:38 выдергивает и перетягивает разные машины из снега
1:38-1:49 - плавает в снегу по капот, причем без всяких ковшей, лопат и прочего колхоза, излишеств и человека на капоте :D
3:16-3:22 - глубина брода
4:01-4:12 - глубина брода
4:22-4:28 - угол подъема
4:35-4:43 - диагоналка

сами решайте - хорошо это или плохо
для машины не относящейся к внедорожнику или не прошедшей спец подготовку
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
shad, да что это Вы тут пытаетесь что-то доказывать? Ведь всем ясно, что зубилка на каме евро все равно круче :D
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
наткнулся в рекомендованых видео

нарезка из разных роликов
просто выделю пару моментов

1:07-1:38 выдергивает и перетягивает разные машины из снега
1:38-1:49 - плавает в снегу по капот, причем без всяких ковшей, лопат и прочего колхоза, излишеств и человека на капоте :D
3:16-3:22 - глубина брода
4:01-4:12 - глубина брода
4:22-4:28 - угол подъема
4:35-4:43 - диагоналка

сами решайте - хорошо это или плохо
для машины не относящейся к внедорожнику или не прошедшей спец подготовку

Втыкать тут до посинения) http://autosaratov.ru/phorum/threads/313387-Субару-Форестер-4?p=6703228&viewfull=1#post6703228
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
И что здесь показательного? Ведущий сказал же - "будь у форестера сцепные свойства шин лучше хоть на толику и он сделал бы этот холм"... )
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
И что здесь показательного? Ведущий сказал же - "будь у форестера сцепные свойства шин лучше хоть на толику и он сделал бы этот холм"... )

Будь у бабушки йух она была бы дедушкой)
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Да ну нафиг. Чип сказал же - скучное авто. Я вот даж не знаю, какой автомобиль все-таки лучший? В этом классе.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну, то есть заменить резину автомобилю так же реально, как бабушке приделать йух. Детский сад...

Реально, но делать это мало кто будет, ибо новая приличная резина такой размерности стоить будет больше 30 т.р., даже ближе к 40 т.р. И менять резину для того чтобы заехать на паркетнике в говняшку раз в год это явно не стоит выкинутых денег)

Да ну нафиг. Чип сказал же - скучное авто. Я вот даж не знаю, какой автомобиль все-таки лучший? В этом классе.

Лучших нет, есть авто которые по совокупности качеств более или менее подходят для конкретного автовладельца
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Можно и на зимних колесах заехать, при большом желании.
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Реально, но делать это мало кто будет, ибо новая приличная резина такой размерности стоить будет больше 30 т.р., даже ближе к 40 т.р. И менять резину для того чтобы заехать на паркетнике в говняшку раз в год это явно не стоит выкинутых денег)
Однако речь то идет о возможностях авто, а не о том сколько это стоит.
Лучших нет, есть авто которые по совокупности качеств более или менее подходят для конкретного автовладельца
Разумно. Здесь полностью согласен.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А кстати у форестера на АКПП сзади гидромуфта?
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Если речь про муфту подключения задка - она в одном картере с АКПП.
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Зависит от комплектации. У меня, как я понимаю, 40 на 60. На механике 50 на 50.
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback 2.5, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic, Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):
Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
Актуальные модели (российская спецификация)

Forester, WRX и Subaru XV - с механической трансмиссией.
Отсюда:
http://technology.subaru.ru/awd.html
 
Верх Низ