Тонировка (посоветуйте плиз)

  • Автор темы Dik
  • Дата начала
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Лобач я тонировать не буду никогда, решил. Просто посморел я тонированные 15шкой машины, че-то показалось мне не рыба не мясо. Просвечивает насквозь. Может быть я не прав. Поглядим посмотрим.
У меня тонировка - 35/25 (выше описано что где). Лобовое, естессна, не тонировано. Когда машина чистая, от стекол все отражается как от зеркала. Когда грязная - просвечивается. Такшта... чаще надо машину мыть ;)
Будет не комфортно отдеру с передних окон и тонерну их 15шкой. Благо делают не не дорого, но при этом на станции. )... 1500р обходится мне тонирововчка. (а везде иномарки от 3500-4000р.)
Вот уж заняццо нечем ;)
Тем более тонируюсь металлизированной, а это еще + видимость из салона.
Этта почему? ;)

А я вот тут недавно биммера разглядывал. 740iL у него шильдик был. Все время он тусуется во дворе дома, где родители живут. Так вот у него на всех стеклах (на счет лобового тока не уверен) имеюцца шторки. Возможно, даже с электроприводом. Вот это - имхо гораздо интереснее тонирофки: надо скрыцца - кнопочку нажал, шторки поднялись. И кушай себе шаверму у поребрика ;)

P.S. Понравились мне еще у этого биммера зеркала, которые кнопочкой складываются. Видел как он протискивался по узкому двору. Смотрю: едет и не пролезае: зеркало не помещается. Биммер притормаживает, зеркало само заворачивается к кузову, биммер проезжает мимо машины и зеркало снова оттопыривается :)
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
есть у них еще одна фишка - салонное зеркало от задниего яркого света менят угол САМО ;)
проверяли на 740-м как раз :)
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Да, а вот интересно, зачем на самом деле тонировать лобач? Чтоб не узнали? Дык кто надо - по номерам узнает. Чтоб не видели, кто рядом сидит? Еще хуже, если не видно, то нафантазируют еще больше. Чтобы сохранить прохладу в машине? От солнца? Да пленка от солнца не очень защищает. От жары? Поставь кондиционер. Чтобы разбиться? Чтобы быть как все? Какие то колхозные заморочки. раньше тонировались менты, партийные бонзы, потом - бандиты, а теперь, когда это стало общедоступно - тонироваться, чтобы выделиться из толпы - бессмысленно.

Правильно все говоришь. Почитай вот еще старый пост
http://www.autosaratov.ru/phorum/viewtopic.php?t=2340&postdays=0&postorder=asc&start=15
это наверное единственное зачем нужно тонироваться
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 027
Реакции
431
Баллы
83
на вкус и цвет.. ;)

а пятеркой снвоа повторюсь не советую если ты лобач не будешь тонировать.. ;)
 
4

411

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
296
Реакции
0
Баллы
0
Тонироватся надо или не надо, 5, 15, 20, 35 и т.д и т.п. должен решать тот человек кому на машине ездить!!! у меня по кругу 5, лобач не клеел! и совсем нормально! мне нравится, единственное неудобство!!!!-ментозавры!

P.S. недавно на своей машинке во Псков ездил! за тонировку остановили 2 раза!!! 1- когда выезжал из Саратова, 2- когда приехал обратно!!!!!! ::126::
 
OP
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот гайцы это да, но всё же ездит как-то народ и не отдирает тонировку из-за гайцев. Поглядим посмотрим короче. Отпишу свои ощущения)...
 
Mishan

Mishan

Новичок
Регистрация
15.02.2005
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
0
да если бы так,
а то меня уроды каждый день останавливают,
и пару раз в неделю, иногда 3 раза, пишут протоколы ...
уроды

А ты как нить гайца попроси чтоб он тебе дату в квитанции не писал, мне, я уговаривал, а потом можно около недели ездить, можно и дольше тока не наглеть, у меня когда была клееная машина, я так и делал, правда однажды попался на того же гайца недели через 2 он ржал наглухо долго ::108:: , когда я начал ему втирать, что я сеня уже платил, а он говорит я и есть тот кому ты платил я :oops: и заплатил еще раз, а он мне еще раз без даты... :wink:
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
А что, всем предыдущим ораторам (кто написал, что их штрафуют) перед тем, как выписывать протокол, светопропускаемость замеряют? Или сразу огульно во всем сознаемся, чистосердечные признания подписываем? :)

Алгоритм д.б. такой:
Остановили вне стационарного поста - "талон ТО на стекле видишь? до свидания до срока его окончания" (при имеющемся талоне не имеют права на дороге что-то проверять).

Остановили на стац. посту, очень хочется денег (и власти).
Хорошо, давай, тащи свой девайс, меряй. Я посмотрю дату поверки прибора и сохранность пломб :)
В мой прикуриватель не суй (он не работает!), (не х#ра помогать себя наказывать), подгоняй свою тачку (матюки под нос). А потом (когда подгонит) ты попроси продемонстрировать (вольтметром) напряжение в его бортовой сети. И если не покажет, то в протоколе можешь написать "напряжения питания при произведении замера светопропускаемости было ниже 11,4V (выше 12,6), что (в соответствии с инструкцией по эксплуатации "блика") ведет к недостоверности результатов замера.

Еще был такой совет:

"Тормозят на посту. Тонировка х-е мое, давай бабос. Прапор забирает в/у, тащит его в будку. Я тем временем полностью опускаю передние стекла. В будке капитан - ну че, давай, плати. За что? Тонировка. Где? Выглядывает, опа, передние стекла опущены, тонировки не видно. Задние - наплевать (заднюю полусферу можно хоть фанерой забить). Нет тонировки - нет причин для разборок. Давай поднимай стекла - Стеклоподъемник неисправен! НАХ Я ТЕБЕ ЕГО ЩАЗ ПОЧИНЮ! :)
А у вас есть лицензия на оказание возмездных услуг по ремонту автотранспорта?
Да ладно, отпусти этого умника, другого лоха найдем"

Мораль сей басни - не хочешь быть лохом - не будь им.

(как следствие - не хочешь иметь никаких проблем с тонировкой - не наклеивай ее)
 
Mishan

Mishan

Новичок
Регистрация
15.02.2005
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
0
Да так ты можеш делать когда у тебя времени вагон и так поступал (приблизительно), а когда его нет? А разве особо датошный мент за наглость не может поставить тебя на стояночку рядом с КП и заставить отдирать тебя эту пленку?
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
1500р обходится мне тонирововчка. (а везде иномарки от 3500-4000р.)

Всегда было интересно, почему такие разные цены на какой либо сервис, сравнительно наших ВАЗов и иномарок??? Почему затонировать русскую 1500р, а иномарка уже 3000р-4000р. ??

Тоже самое даже на мойках ! Качество обслуживания - почемуто одинаковое, что на русскую, что на импортную!!!
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
1500р обходится мне тонирововчка. (а везде иномарки от 3500-4000р.)

Всегда было интересно, почему такие разные цены на какой либо сервис, сравнительно наших ВАЗов и иномарок??? Почему затонировать русскую 1500р, а иномарка уже 3000р-4000р. ??

Тоже самое даже на мойках ! Качество обслуживания - почемуто одинаковое, что на русскую, что на импортную!!!
Все элементарно: ты купил ино, значит ты буржуй, денег у тебя больше и взять с тебя, соответсвенно, можно больше.
Если задуматься, на самом деле, идиотская ситуация и она везде, но как-то неочевидно, как ее можно поправить хотя бы для старых машин..
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
как ее можно поправить хотя бы для старых машин..

Твоя в старые не вписывается, старой становится после 20 лет.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
как ее можно поправить хотя бы для старых машин..

Твоя в старые не вписывается, старой становится после 20 лет.

Да, да, And626GE92 - не примазывайся :)
На самом деле - меня это тоже убивает ... на некоторых стоянках и мойках. Если у меня легковой седан, а не какой-нибудь минивен - кого ип*т? Хотя с тонировкой например это хоть как-то можно понять - геометрия стёкол, определённые сложности при разборке дверей (если таковая нужна)..
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Кстати первое отличие машин мусоров глухая тонировка, часто нет номеров и т.д. куча других нарушений на которые им п****. :wink:
 
G

Guest

Guest
Тонировка иномарок дороже еще из-за того, что не всегда есть трафареты и клееные стекла сложнее клеить, особенно боковые и задние. Угол наклона заднего стекла очень маленький, полку тяжело снять, сушить тяжело. Но по хорошему цена должна отличаться при равном расходе материала не более 30% Если просят больше - значит клеить не умеют
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
как ее можно поправить хотя бы для старых машин..

Твоя в старые не вписывается, старой становится после 20 лет.
Да я не про себя в данном случае(ну хотя и за себя обидно, особенно на мойках эта туфта т.к. разницы не вижу), а на глазах пример отца: 626-я 1988 гв, старушка, стоит небось тыщи 3 зелени, ан нет ИНОМАРКА, млин, со всеми вытекающими...
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Да так ты можеш делать когда у тебя времени вагон и так поступал (приблизительно), а когда его нет?
Разумеется, сие руководство - для желающих "померяться пиписьками" и обладающих при этом должными юр. знаниями, характером и некоторым количеством свободного времени на период остановки (все эти "терки" времени требуют, без сомнения, чем просто "полтинник сунул - уехал", или "протокол подписал - уехал").
А разве особо датошный мент за наглость не может поставить тебя на стояночку рядом с КП и заставить отдирать тебя эту пленку?
А вот тут зависит от твоего поведения, юр. знаний и характера (см. выше). Будешь "слизнячить" - так еще в придачу к вышеописанному и машину насовсем заберут в личное пользование и жену прикажут на ночь привести.
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Да я не про себя в данном случае(ну хотя и за себя обидно, особенно на мойках эта туфта т.к. разницы не вижу), а на глазах пример отца: 626-я 1988 гв, старушка, стоит небось тыщи 3 зелени, ан нет ИНОМАРКА, млин, со всеми вытекающими...

Увы, эта некрасивая (а для кого-то - наоборот) вещь называется "социальная справедливость" (это когда "богатые" платят за "бедных") и проявляется, в том числе, и в ценах на автомойках и тонировках.
Еще один самый близкий пример - повышающий коэффицент ОСАГО (от мощности двигателя). Ведь вопрос (равно как и ответ на него) лежит на поверхности - в статистике аварий есть зависимость аварийности от мощности двигателя? (ответ - нет, все с точностью до наоборот). Тогда резонный вопрос - "а какого #$@, собственно?"
А потому, что раз у тебя хватило денег на мощный движок, то хватит и доплатить страховой взнос за "того парня", который сракерствует на старом ведре с движком 75 л.с. с шахматной доской на задней двери.
Он ведь попадает в аварии чаще, чем ты, и его страховое покрытие должно обеспечиваться с твоего взноса.

По вопросу "правильной" справедливости - это не в нашей стране и не к нашему правительству, увы :(
 
C

Callla

Guest
Если тонируешь пятеркой боковые стекла - то желательно и лобовуху 20й заклеить, иначе получается контраст большой, смотришь прямо - светло, сбоку - никого. А вообще имхо смысл тонироваться есть только в хлам. Тогда плюсов больше чем минусов! А за слабенькую тонировку 20й, 35й и т.д. будешь платить ментосам как и за 5 по всему кругу!
Кстати тонировать в Саратове умеет далеко не каждый кто называет себя тонировщиком! Согласитесь неприятно ездить и видеть в разных местах своей любимой машины просветы!

зы: Могу посоветовать хорошего.
 
OP
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Ну я вроде нашел уже хорошего тонировщика ) а точнее тонировщицу ) ... больше 2х тел уже тонирует машины...
 
Верх Низ