Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 44 8,6%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 397 77,2%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,1%

  • Всего проголосовало
    514
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 893
Реакции
1 821
Баллы
113
Доделают. Шашечки или ехать? Запустили при первой возможности.

Кто в новостройке например ремонт делает и нет альтернативного жилья, кроме съемного, заселяется только когда последний горшок с цветами поставят или полгода уже живет с недоделанными плинтусами?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 608
Реакции
944
Баллы
113
Провинциальный подход к работе
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 988
Реакции
220
Баллы
63
вдоль табачки рельсы винтом уже.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 608
Реакции
944
Баллы
113
я все жду, когда в Саратове начнут все сразу делать. Установили бордюры, следом асфальт сровняли, а не отломанный чтобы рядом был старый. Могут сделать потом вокруг путей, а могут и нет. Отломанные края асфальта будет размывать дождем и тд. В конце концов это облик города, хотя кто из руководителей про него думает. Дьявол кроется в деталях
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 608
Реакции
944
Баллы
113
Для Саратова и так сойдет, вымученный проект. Главное новые вагоны и шпалы
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 772
Реакции
918
Баллы
113
Я не понял картину с плитами и асфальтом.
Где-то переезды асфальтируют, где-то плиты кладут; где-то на переезде асфальт и тут же рядом для пешеходов широкие плиты лежат; где-то для пешеходов лежат широкие плиты, к которым ведёт узкая тропинка, а где широкие пешеходные дорожки и всегда много народу, там почему-то для пешеходов плиты узкие положили...
Пересечение с 9-кой на Политехнической как сделали тяп-ляп, так и не собираются пока ничего делать...
В Поливановке пересечение 6-ки с Гвардейской на той неделе активно делали, тоже интересно, как в итоге будет...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 772
Реакции
918
Баллы
113
Главное новые вагоны и шпалы
При СССР и на заре 90-х всё это делалось без лишнего ажиотажа и даже без остановки движения - ставили временные стрелки, пускали реверсивное движение по одному пути и второй путь перестраивали.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 608
Реакции
944
Баллы
113
При СССР и на заре 90-х всё это делалось без лишнего ажиотажа и даже без остановки движения - ставили временные стрелки, пускали реверсивное движение по одному пути и второй путь перестраивали.
Этот проект сделан наспех. Облагораживать территорию рядом с путями, возможно и будут, но в перспективе. Пока Володин не рявкнет. Просто когда уже маршрут возобновлен, делать данные работы уже сложнее
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 893
Реакции
1 821
Баллы
113
Для Саратова и так сойдет, вымученный проект. Главное новые вагоны и шпалы
Саратов это даже не Самара. У всех субъектов РФ есть какой то базовый уровень. Каким то достался ЧМ по футболу, и большой пинок вверх из федерального бюджета.

С Конца СССР в Саратове несколько составов трамваев новых было. В 90-х с красной полосой сколько то штук, и в 2000х несколько бежевых троек. Про рельсы и разговоров не было. Как бы надо понимать в каком селе ты находишься.

Сейчас за 4 года сделали, что сделали. Еще не из этой темы адмиралы, 9-ка в энгельс, 10-ка без проводов по солнечному, автобусы по брутто-контрактам.

Становится лучше, чем было. Хорошо и сразу не бывает. Кому надо хорошо и сразу - это билет на поезд, на самолёте еще быстрее.

При СССР и на заре 90-х всё это делалось без лишнего ажиотажа и даже без остановки движения - ставили временные стрелки, пускали реверсивное движение по одному пути и второй путь перестраивали.
Помню на дачных, но восстановить пару километров чтобы по ним просто можно было ездить - это заплатка, а не ремонт.
 
Последнее редактирование:
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 772
Реакции
918
Баллы
113
но восстановить пару километров чтобы по ним просто можно было ездить - это заплатка, а не ремонт
Да вот нет, капитально они тогда сделали. И пути рельсоукладчиком укладывали, готовыми плетями, а не вручную собирали.
С учетом того, что на 3-ке сейчас решили не копать котлован, качество тех работ на самом деле высокое оказалось.
Да и до последнего на тех участках, где оставались бетонные шпалы, большинство вагоновожатых хорошо разгоняли вагоны. В этом плане очень показателен участок от Стрелки до 1-й Дачной - как только там провели "ремонт", уложив рельсы на деревянные шпалы, скорость вагонов сразу упала. Потому что старые пути были значительно лучше "новых".
 
Верх Низ