Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 44 8,6%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 397 77,2%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,1%

  • Всего проголосовало
    514
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 894
Реакции
1 822
Баллы
113
Доделают. Шашечки или ехать? Запустили при первой возможности.

Кто в новостройке например ремонт делает и нет альтернативного жилья, кроме съемного, заселяется только когда последний горшок с цветами поставят или полгода уже живет с недоделанными плинтусами?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 609
Реакции
944
Баллы
113
Провинциальный подход к работе
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 988
Реакции
220
Баллы
63
вдоль табачки рельсы винтом уже.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 609
Реакции
944
Баллы
113
я все жду, когда в Саратове начнут все сразу делать. Установили бордюры, следом асфальт сровняли, а не отломанный чтобы рядом был старый. Могут сделать потом вокруг путей, а могут и нет. Отломанные края асфальта будет размывать дождем и тд. В конце концов это облик города, хотя кто из руководителей про него думает. Дьявол кроется в деталях
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 609
Реакции
944
Баллы
113
Для Саратова и так сойдет, вымученный проект. Главное новые вагоны и шпалы
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 772
Реакции
920
Баллы
113
Я не понял картину с плитами и асфальтом.
Где-то переезды асфальтируют, где-то плиты кладут; где-то на переезде асфальт и тут же рядом для пешеходов широкие плиты лежат; где-то для пешеходов лежат широкие плиты, к которым ведёт узкая тропинка, а где широкие пешеходные дорожки и всегда много народу, там почему-то для пешеходов плиты узкие положили...
Пересечение с 9-кой на Политехнической как сделали тяп-ляп, так и не собираются пока ничего делать...
В Поливановке пересечение 6-ки с Гвардейской на той неделе активно делали, тоже интересно, как в итоге будет...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 772
Реакции
920
Баллы
113
Главное новые вагоны и шпалы
При СССР и на заре 90-х всё это делалось без лишнего ажиотажа и даже без остановки движения - ставили временные стрелки, пускали реверсивное движение по одному пути и второй путь перестраивали.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 609
Реакции
944
Баллы
113
При СССР и на заре 90-х всё это делалось без лишнего ажиотажа и даже без остановки движения - ставили временные стрелки, пускали реверсивное движение по одному пути и второй путь перестраивали.
Этот проект сделан наспех. Облагораживать территорию рядом с путями, возможно и будут, но в перспективе. Пока Володин не рявкнет. Просто когда уже маршрут возобновлен, делать данные работы уже сложнее
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 894
Реакции
1 822
Баллы
113
Для Саратова и так сойдет, вымученный проект. Главное новые вагоны и шпалы
Саратов это даже не Самара. У всех субъектов РФ есть какой то базовый уровень. Каким то достался ЧМ по футболу, и большой пинок вверх из федерального бюджета.

С Конца СССР в Саратове несколько составов трамваев новых было. В 90-х с красной полосой сколько то штук, и в 2000х несколько бежевых троек. Про рельсы и разговоров не было. Как бы надо понимать в каком селе ты находишься.

Сейчас за 4 года сделали, что сделали. Еще не из этой темы адмиралы, 9-ка в энгельс, 10-ка без проводов по солнечному, автобусы по брутто-контрактам.

Становится лучше, чем было. Хорошо и сразу не бывает. Кому надо хорошо и сразу - это билет на поезд, на самолёте еще быстрее.

При СССР и на заре 90-х всё это делалось без лишнего ажиотажа и даже без остановки движения - ставили временные стрелки, пускали реверсивное движение по одному пути и второй путь перестраивали.
Помню на дачных, но восстановить пару километров чтобы по ним просто можно было ездить - это заплатка, а не ремонт.
 
Последнее редактирование:
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 772
Реакции
920
Баллы
113
но восстановить пару километров чтобы по ним просто можно было ездить - это заплатка, а не ремонт
Да вот нет, капитально они тогда сделали. И пути рельсоукладчиком укладывали, готовыми плетями, а не вручную собирали.
С учетом того, что на 3-ке сейчас решили не копать котлован, качество тех работ на самом деле высокое оказалось.
Да и до последнего на тех участках, где оставались бетонные шпалы, большинство вагоновожатых хорошо разгоняли вагоны. В этом плане очень показателен участок от Стрелки до 1-й Дачной - как только там провели "ремонт", уложив рельсы на деревянные шпалы, скорость вагонов сразу упала. Потому что старые пути были значительно лучше "новых".
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 609
Реакции
944
Баллы
113
В Саратове летом в жару могут возникнуть проблемы с новыми трамвайными рельсами.

Об этом предупредил председатель Госдумы Вячеслав Володин на совещании в правительстве Саратовской области.

Федеральный политик отметил, что подрядчику ООО СП «Транстоннельстрой» на завершение работ на маршруте № 8 не хватает 9000 плит, на 9-м маршруте ООО «Фракджет-Строй» не хватает 800 плит. Он призвал закончить все работы, чтобы жителям было удобно. Городским властям нужно сделать удобными подходы и остановки.

«Летом в Саратове жарче 30 градусов. Это приведет к тому, что рельсы длиной 300 погонных метров могут расширяться и „играть“. Хотелось бы, чтобы обратили на это внимание специалисты подрядной организации и СГЭТ, чтобы это не привело к искривлению рельсов», — отметил Володин.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 268
Реакции
4 061
Баллы
113
с троллейбусами такой и прочей другой херни бы не было
 
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 774
Реакции
674
Баллы
113
Приобщился к прекрасному. Проехался из Завчика на 8 и 9 маршруте. По сравнению с тем что было - разница просто "космас!". Тихо, мягко, относительно быстро. По сравнению с московскими трамваями ("Витязи", "Львёнки") почти одинаково. Почти. В Москве все-таки поровнее едут. Конечно, на путях и трамвайных "причалах" на остановках недоделок еще много. Ну а кто желает сравнить и поностальгировать по прежнему трамваю - милости просим на 11 маршрут :).
Что еще. Кондиционер в вагоне 8 маршрута НЕ работал, в 9-м - работал. На ул. Вокзальной (где церковь) на встречных путях случился казус. У древнего КТМ-5 10-го маршрута развалился... пантограф! :LOL: Стоит бедный на повороте, а за ним пробка из различных трамваев. Узнаю родной город!:p
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 268
Реакции
4 061
Баллы
113
Приобщился к прекрасному. Проехался из Завчика на 8 и 9 маршруте. По сравнению с тем что было - разница просто "космас!". Тихо, мягко, относительно быстро. По сравнению с московскими трамваями ("Витязи", "Львёнки") почти одинаково. Почти. В Москве все-таки поровнее едут. Ну а кто желает сравнить и поностальгировать по прежнему трамваю - милости просим на 11 маршрут :).
Что еще. Кондиционер в вагоне 8 маршрута НЕ работал, в 9-м - работал. На ул. Вокзальной (где церковь) на встречных путях случился казус. У древнего КТМ-5 10-го маршрута развалился... пантограф! :LOL: Стоит бедный на повороте, а за ним пробка из различных трамваев. Узнаю родной город!:p
с троллейбусами такой и прочей другой херни бы не было
я и про это. один вагон встал - встал весь маршрут.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 705
Реакции
3 019
Баллы
113
  • Haha
Реакции: DS2
Верх Низ