Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 44 8,6%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 397 77,2%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,1%

  • Всего проголосовало
    514
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 899
Реакции
1 824
Баллы
113
Может так и будет, ибо тройку разломали, а собрать не факт, что получится.
И хорошо, трамвай занимает много места, а обслуживает только одно направление. Инфраструктура трамвая самая дорогая из всех как в строительстве, так и в обслуживании. Перекинуть на это место троллейбусы, автобусы, маршрутки - всем будет хорошо. И 50-лет разгрузится, И ОТ на выделенке.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 456
Реакции
1 665
Баллы
113
А ливневку на углу Слонова-Астраханская похоронили? Там вчера после дождя водищи было, рельсы не видно.
Сегодня на повороте с Астраханской на Слонова вскрыли закатаную ливнёвку.
Но облагородить не успели. Яма на яме.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 397
Реакции
782
Баллы
113
И хорошо, трамвай занимает много места, а обслуживает только одно направление. Инфраструктура трамвая самая дорогая из всех как в строительстве, так и в обслуживании. Перекинуть на это место троллейбусы, автобусы, маршрутки - всем будет хорошо. И 50-лет разгрузится, И ОТ на выделенке.
посмотри на поведение водителей 11-х автобусов на выделенной полосе по Московской - успевают на ходу и поесть, и покурить, и ногу высунуть из окна и "оттянуть" следующего , а телефон вообще не выключают
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 899
Реакции
1 824
Баллы
113
посмотри на поведение водителей 11-х автобусов на выделенной полосе по Московской - успевают на ходу и поесть, и покурить, и ногу высунуть из окна и "оттянуть" следующего , а телефон вообще не выключают
На брутто-контракты потихоньку все перейдут.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 407
Реакции
2 512
Баллы
113
На брутто-контракты потихоньку все перейдут.
И чем они лучше?
Точно так же лихачат, на Сенном из среднего ряда направо повернуть на основной зелёный как здрасьте. Может не в шлёпанцах и майке-алкоголичке (из автомобиля особо не видно), но так же по телефону трындят всю дорогу.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 899
Реакции
1 824
Баллы
113
И чем они лучше?
Точно так же лихачат, на Сенном из среднего ряда направо повернуть на основной зелёный как здрасьте. Может не в шлёпанцах и майке-алкоголичке (из автомобиля особо не видно), но так же по телефону трындят всю дорогу.
Лучше, чем не брутто.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 705
Реакции
98
Баллы
63
Лучше, чем не брутто.
Лучше пока не нашли лазейку.
Будут лучше, если за ними будут следить. Но кто будет это делать?
В итоге через полгода-год будут такими же
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 611
Реакции
944
Баллы
113
На брутто-контракты потихоньку все перейдут.
Вообще не показатель. Только автобусы обновили, в остальном все также. Курение в салоне, несоблюдение графика, лихачат, кондиционеры не включают часто. Перевозчику в любом случае будет платить правительство региона, иначе не выйдут на маршрут, в следствие чего будет коллапс. Этим и пользуются. Пассажиры жалуются губернатору в телеге, что вечерами уже не уедешь , хотя в контракте прописано что должны до 22 часов на маршруте быть в полном составе
 
Последнее редактирование:
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 611
Реакции
944
Баллы
113
Сейчас долго стоял ждал новый трамвай, на Степана Разина/Рабочая. В итоге приехал битком. Единственный плюс едет очень тихо, я даже не услышал как приехал. Надо больше вагонов конечно. Еще из плюсов комфортный, все новое. Кондиционеры работали, судя по закрытым окнам. Надо будет прокатиться вечером либо рано утром
 
Последнее редактирование:
Верх Низ