Внимание, радар на 2-м Станционном. Будьте осторожны

  • Автор темы a314
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
весь город-сплошная пробка
До чего путен страну довёл - каждые Их Величество Студент в свой пафосный ВУЗ ПТУ колледж на автомобиле ехать желают... Может быть это как-то связано? Во времена одного свинопаса ректора губернатора, когда дыры в асфальте ремонтировались вообще красным кирпичом и только по большой нужде (помните, нет?) таких пробок не было...
Светофоры на чернышевской, например, вообще парализовали движение
В заводской пробка от горпарка постоянно.
В ленинский весь проспект 50 лет октября сплошная пробка даже в выходные.
Может тогда следует уделить внимание, энергию и время как раз этим проблемам, в качестве реализации свой гражданской позиции, а не нарушителям скоростного режима, вероломно привлекаемым к заслуженной ответственности!? Или у Вас как в том анекдоте - "А давайте кузнецу ё@#%м! А ему-то за что??? А у нас их два!"
Что касается знаков, то конечно это хорошо, если знаки помогают водителям ориентироваться в обстановке
А есть какие-то другие знаки? Знаки приоритета вообще были важны как воздух - весь город полтора десятилетия ездил по понятиям "я прямо ехал!" и "тут все так ездят!". Знаки, заблаговременно и очевидно анонсирующие встречку тем, у кого смыло разметку, тоже явно не лишние. Мне вообще сложно представить "лишний знак" и мне непонятны и удивительны возмущения по этому поводу.
Но хочу вам сказать и вижу это постоянно, что в такой обстановке на любые знаки плюют все и едут как попало, лишь бы хоть как доехать. Зачем знаки, если ехать невозможно?
Понятно, вырвался на свободный участок и притопил 80 км\ч целых 150 метров, чтобы снова в пробку встать побыстрее, а тут "шакалы придорожные" - не спеши, мил человек, в пробку-то:) Всегда удивляли люди, вжаривающие на все деньги, у которых у педали акселератора 2 положения - "включено" и "выключено".
Вот это вы называете прогрессом?
Да. Из вышеперечисленного я увидел зачатки разума только в тираде про трампути, всё остальное - это брюзжание и гной в стиле "баба-яга против!" или констатация неизбежного (лавинообразный рост количества транспорта в городе, а сколько "халва" не говори - во рту слаще не станет) и если эти трампути - единственная оставшаяся проблема (сколько километров их уже выкорчевали, даже не углубляясь в то, хорошо это или плохо для города в целом, напоминать не надо?), да ещё и не везде, а только
в некоторых местах
то это действительно гигантский прогресс.
 
OP
A

a314

Участник
Регистрация
16.08.2010
Сообщения
4 002
Реакции
0
Баллы
36
Кстати при них самых, придорожных, ентот вопрос мы еще не затрагивали.
Ведь это не сотрудники ГИБДД? Иначе это должно выглядель как то так:
При исполнении государственной функции сотрудники должны находиться в форменном обмундировании, иметь служебное удостоверение и нагрудный знак.
При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается.
А тогда вопрос. Где есть такой закон, по которому можно передавать СТС неким лицам, с целью осуществления ими функции по контролю за дорожным движением вместо сотрудников? Какой правовой статус будут иметь результаты их деятельности?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 593
Реакции
143
Баллы
63
Кстати при них самых, придорожных, ентот вопрос мы еще не затрагивали.
Ведь это не сотрудники ГИБДД? Иначе это должно выглядель как то так:
При исполнении государственной функции сотрудники должны находиться в форменном обмундировании, иметь служебное удостоверение и нагрудный знак.
При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается.
А тогда вопрос. Где есть такой закон, по которому можно передавать СТС неким лицам, с целью осуществления ими функции по контролю за дорожным движением вместо сотрудников? Какой правовой статус будут иметь результаты их деятельности?
У него на лбу что ли написано, что он сотрудник и несёт службу? Стоит машина, сидит человек, стоит прибор контроля скорости - это всё факты. Всё остальное - ваши догадки.
А если на то пошло, то может это сотрудник ЧОПа и прибор ему никто не передавал для контроля за дорожным движением. Прибор сам по себе автономен и не требует наличия рядом именно сотрудника ДПС. Ну или это не сотрудник, а какой-нибудь "оператор ЭВМ", у которого в обязанностях - обслуживать прибор. Ещё открою секрет, что по городу стоят полностью автономные комплексы и как-то работают без форда с человеком рядом. ) Скорее всего этот человек выполняет исключительно функцию охраны приборы, чтобы никто умный дорогостоющую ЭВМ не упёр к себе домой и не облучал соседей. ))) А значит у него не должно быть ни формы, ни удостоверения, ни автомобиля.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
При исполнении государственной функции сотрудники должны находиться в форменном обмундировании, иметь служебное удостоверение и нагрудный знак. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается.
В данном конкретном случае, раз речь идёт за него, государственную функцию исполняет... хм... СТС, работающее в автоматическом режиме. Форд и люди в нём к исполнению государственной функции отношения не имеют - они в лучшем случае выполняют функцию вспомогательную, следят, чтобы к СТС не приделали ноги. На норму, содержащую запрет делать это, либо наоборот, на указание делать это конкретно сотрудникам ГИБДД, Вы ссылку так и не привели, хоть это и было многократно предложено.
А тогда вопрос. Где есть такой закон, по которому можно передавать СТС неким лицам, с целью осуществления ими функции по контролю за дорожным движением вместо сотрудников? Какой правовой статус будут иметь результаты их деятельности?
Что значит - передать? СТС что, стоит в форде? Его хотя бы пальцем касаются люди из форда? Форд вообще как-то относится к работающему в автоматическом режиме СТС, кроме того, что стоит рядом? Ещё раз, уже без надежды на сколь бы то ни было вразумительный ответ, вопрошаю - где-то каким-то НПА или хотя бы инструкцией к прибору запрещается при эксплуатации СТС стоять рядом форду, запорожцу, мотоциклу, сугробу снега или столбу, покуда они не закрывают направление антенны на проезжую часть!?
Ещё открою секрет, что по городу стоят полностью автономные комплексы и как-то работают без форда с человеком рядом. )
Я хотел это сказать в первом же своём сообщении. Но не стал. Это разорвёт топикстартеру моск и он того гляди заявит о восстании машин, о том, что СТС не в форменной одежде и не на служебном автомобиле и вообще не имеет специального звания:D
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 612
Реакции
2 111
Баллы
113
Да, было бы обидно штраф получить )))
Ходят разговоры, что безнаказанные +20км/ч оставят только за городом
И правильно.
Самый идеальный вариант:
в городе +10
по трассе +20
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 182
Реакции
4 004
Баллы
113
Закрыто. Ибо офф.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ