- Никакого негатива. Просто искренне считаю, что к техническому совершенству и потребительским качествам автомобиля надо добавлять дизайн и характер, чтобы продавать этот продукт за такие деньги. Даже в глаза не видя этот Тигуан, могу предположить: замечательный автомобиль, как и все Фолькцы. Но... средний род, множественное число. Как и все Вагены.
Я как и все мои товарищи не видел ,но.... Калина ,вот автомобиль не имеющий даже среднего рода.потому как ярко выделяется своим убожеством даже на фоне других поделок автоваза.
29 июня 2007 года Volkswagen презентует первые фотографии Tiguan — представителя новой, 14-ой модельной линии. Новый внедорожник, или SUV, впервые будет показан широкой публике в рамках международной автомобильной выставки во Франкфурте (IAA), которая состоится в сентябре 2007 года.
ShowImagePopup('/news/image/2007/28.06/DB2007AU01114_p.jpg', '/news/image/2007/28.06/DB2007AU01114_b.jpg','foto',0,1,'no','border="0" alt="" align="right" class="leftten"');
![](http://www.volkswagen.ru/news/image/2007/28.06/DB2007AU01114_p.jpg)
Идея дизайна нового Tiguan заключается в сочетании силы и элегантности. Концепция новой модели — существование на грани мира города и мира природы, работы и свободного времени. Tiguan, оснащенный самыми современными техническими решениями, — это универсальный автомобиль, одновременно динамичный, комфортабельный и практичный в повседневной эксплуатации.
Как и Touareg, второй внедорожник Volkswagen отличается выразительным, уверенным в себе дизайном. Volkswagen впервые использовал энергичные линии передней части Tiguan во всемирно известном концепте Studie Concept A – комбинации внедорожника и купе. Стремительный и энергичный профиль кузова характеризуется широко разнесенными колесными арками и хорошо узнаваемой – «типично фольксвагеновской» – задней стойкой. Заднюю часть отличает короткий свес. Характерную ноту в облик автомобиля вносит перекликающийся дизайн фар и задних фонарей.
ShowImagePopup('/news/image/2007/28.06/DB2007AU01115_p.jpg', '/news/image/2007/28.06/DB2007AU01115_b.jpg','foto',0,1,'no','border="0" alt="" align="left" class="rightten"');
![](http://www.volkswagen.ru/news/image/2007/28.06/DB2007AU01115_p.jpg)
Впервые в мире Volkswagen будет устанавливать на новый внедорожник только двигатели с непосредственным впрыском и наддувом. Применение так называемого наддува высокого давления позволяет существенно снизить расход топлива и токсичность отработанных газов и одновременно очень заметно улучшить динамику автомобиля и увеличить удовольствие от его вождения.
В общей сложности на Tiguan будут установлены три бензиновых двигателя (TSI) и два дизельных (TDI). Исключительно тихие двигатели TDI с системой впрыска Common-Rail представляют собой полностью новую разработку. Они развивают мощность 103 кВт / 140 л.с. и 125 кВт / 170 л.с. и уже при 1750 об/мин выдают в трансмиссию внушительный крутящий момент в 320 Нм или, соответственно, 350 Нм. Оба двигателя TDI уже сейчас выполняют требования Евро 5, которые вступят в силу только в 2009 году.
ShowImagePopup('/news/image/2007/28.06/4_p.jpg', '/news/image/2007/28.06/4_b.jpg','foto',0,1,'no','border="0" alt="" align="right" class="leftten"');
![](http://www.volkswagen.ru/news/image/2007/28.06/4_p.jpg)
Мощность, экономичность и экологическая чистота отличают и бензиновые двигатели с наддувом и непосредственным впрыском топлива, которые развивают 110 кВт / 150 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. Из них новые в программе Volkswagen варианты — 150 и 170 л.с. Значения крутящего момента бензиновых двигателей также не оставляют сомнений в их тяговых характеристиках. Уже 150-сильный TSI развивает завидные 240 Нм (с 1750 об/мин). Для вариантов 170 и 200 л.с. это значение составляет 280 Нм (оба с 1800 об/мин).
ShowImagePopup('/news/image/2007/28.06/5_p.jpg', '/news/image/2007/28.06/5_b.jpg','foto',0,1,'no','border="0" alt="" align="left" class="rightten"');
![](http://www.volkswagen.ru/news/image/2007/28.06/5_p.jpg)
Огромный интерес, вызываемый Tiguan, подтверждает статистика интернет-сайта «Tiguan Base». По адресу
www.tiguan-base.com все желающие могут зарегистрироваться в виртуальном мире Tiguan. Размещенная там информация, фотографии и видеоролики иллюстрируют этапы создания нового SUV. В течение всего лишь 15 недель на этот сайт зашло миллион человек из самых разных стран мира. Похоже, со временем Tiguan станет одной из самых увлекательных глав в книге мировой истории автомобиля.