Вот те и капитализьм. Машину купить невозможно.

  • Автор темы LadaKalinaSport
  • Дата начала
S

silencer400cc

Guest
Говорю же, что я посидел в 2-х машинах во время одного захода в салон.
Не спорю, что он работает, так как ходовки у фордов хвалят.
Я просто рассказал о своих наблюдениях, как и попросили.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
А Опель Антара не подойдёт? В Саратове пока нет, но в Мск глядел . Отличный кроссовер. А если взять из Германии БМВ Х3 2-3х годовалую, состояние новой будет.
Давно продается копченый -полный аналог.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Ну я могу своё мнение по этому поводу вставить ибо как бы очень хорошо знаком с данным аппаратом в эксплуатации.
Пластик внутри далёк от бмв-мерседесовского, но сделано всё качественно и ничего и нигде не отходит/не ломается и т.д. Авто работает как часы уже скоро год. Нариканий по качеству отделки и сборки вообще никаких. Так что думается просто тебе посчастливилось наткнуться на подобный вариант.
Да, особенно запах,точнее вонь от пластика,как в обувном магазине с дешевыми китайскими тапками.S-max полное барахло,сам смотрел как возможный вариант для покупки,но и качество и сама концепция просто ужасающи. 3-4 летний фолькс дает огромную фору новомцу форду.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
- Никакого негатива. Просто искренне считаю, что к техническому совершенству и потребительским качествам автомобиля надо добавлять дизайн и характер, чтобы продавать этот продукт за такие деньги. Даже в глаза не видя этот Тигуан, могу предположить: замечательный автомобиль, как и все Фолькцы. Но... средний род, множественное число. Как и все Вагены.
Я как и все мои товарищи не видел ,но.... Калина ,вот автомобиль не имеющий даже среднего рода.потому как ярко выделяется своим убожеством даже на фоне других поделок автоваза.
29 июня 2007 года Volkswagen презентует первые фотографии Tiguan — представителя новой, 14-ой модельной линии. Новый внедорожник, или SUV, впервые будет показан широкой публике в рамках международной автомобильной выставки во Франкфурте (IAA), которая состоится в сентябре 2007 года.

ShowImagePopup('/news/image/2007/28.06/DB2007AU01114_p.jpg', '/news/image/2007/28.06/DB2007AU01114_b.jpg','foto',0,1,'no','border="0" alt="" align="right" class="leftten"'); Идея дизайна нового Tiguan заключается в сочетании силы и элегантности. Концепция новой модели — существование на грани мира города и мира природы, работы и свободного времени. Tiguan, оснащенный самыми современными техническими решениями, — это универсальный автомобиль, одновременно динамичный, комфортабельный и практичный в повседневной эксплуатации.

Как и Touareg, второй внедорожник Volkswagen отличается выразительным, уверенным в себе дизайном. Volkswagen впервые использовал энергичные линии передней части Tiguan во всемирно известном концепте Studie Concept A – комбинации внедорожника и купе. Стремительный и энергичный профиль кузова характеризуется широко разнесенными колесными арками и хорошо узнаваемой – «типично фольксвагеновской» – задней стойкой. Заднюю часть отличает короткий свес. Характерную ноту в облик автомобиля вносит перекликающийся дизайн фар и задних фонарей.

ShowImagePopup('/news/image/2007/28.06/DB2007AU01115_p.jpg', '/news/image/2007/28.06/DB2007AU01115_b.jpg','foto',0,1,'no','border="0" alt="" align="left" class="rightten"'); Впервые в мире Volkswagen будет устанавливать на новый внедорожник только двигатели с непосредственным впрыском и наддувом. Применение так называемого наддува высокого давления позволяет существенно снизить расход топлива и токсичность отработанных газов и одновременно очень заметно улучшить динамику автомобиля и увеличить удовольствие от его вождения.

В общей сложности на Tiguan будут установлены три бензиновых двигателя (TSI) и два дизельных (TDI). Исключительно тихие двигатели TDI с системой впрыска Common-Rail представляют собой полностью новую разработку. Они развивают мощность 103 кВт / 140 л.с. и 125 кВт / 170 л.с. и уже при 1750 об/мин выдают в трансмиссию внушительный крутящий момент в 320 Нм или, соответственно, 350 Нм. Оба двигателя TDI уже сейчас выполняют требования Евро 5, которые вступят в силу только в 2009 году.

ShowImagePopup('/news/image/2007/28.06/4_p.jpg', '/news/image/2007/28.06/4_b.jpg','foto',0,1,'no','border="0" alt="" align="right" class="leftten"'); Мощность, экономичность и экологическая чистота отличают и бензиновые двигатели с наддувом и непосредственным впрыском топлива, которые развивают 110 кВт / 150 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. Из них новые в программе Volkswagen варианты — 150 и 170 л.с. Значения крутящего момента бензиновых двигателей также не оставляют сомнений в их тяговых характеристиках. Уже 150-сильный TSI развивает завидные 240 Нм (с 1750 об/мин). Для вариантов 170 и 200 л.с. это значение составляет 280 Нм (оба с 1800 об/мин).

ShowImagePopup('/news/image/2007/28.06/5_p.jpg', '/news/image/2007/28.06/5_b.jpg','foto',0,1,'no','border="0" alt="" align="left" class="rightten"'); Огромный интерес, вызываемый Tiguan, подтверждает статистика интернет-сайта «Tiguan Base». По адресу www.tiguan-base.com все желающие могут зарегистрироваться в виртуальном мире Tiguan. Размещенная там информация, фотографии и видеоролики иллюстрируют этапы создания нового SUV. В течение всего лишь 15 недель на этот сайт зашло миллион человек из самых разных стран мира. Похоже, со временем Tiguan станет одной из самых увлекательных глав в книге мировой истории автомобиля.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да, особенно запах,точнее вонь от пластика,как в обувном магазине с дешевыми китайскими тапками.S-max полное барахло,сам смотрел как возможный вариант для покупки,но и качество и сама концепция просто ужасающи. 3-4 летний фолькс дает огромную фору новомцу форду.

Мож горелый какой попался? Вроде нет там запаха. Ну да, фольц-ауди пластмасса то покачественнее, но впринципе как бы форд тоже не лада калина. И между прочим вприцнипе на мой взгляд покачественнее всяких там шкод.
В чём фору?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Вообще, по обоим последним сообщениям +1.
Я знаю, что это аналоги полные, просто прикалываюсь, потому что Опель посоветовал opelevod, вот и все;)
От себя лично я бы посоветовал Легендваген, но аффтору только новьё подавай.
 
S

silencer400cc

Guest
Чисто внешне и внутренне, мне он очень напоминает Гольф Plus, но не копирует его. Будет интересно посмотреть, что это и почем. Если будет цена в пределах 45, то люди, уверен, будут заинтересованы. Так как комплектации наборные и цены по курсу доллара по ЦБ на день оплаты без процентов и надбавок.
 
S

silencer400cc

Guest
От себя лично я бы посоветовал Легендваген, но аффтору только новьё подавай.

Не хотел никому ничего в обиду сказать;) Просто подметил:)
А выбор -- дело каждого и личное, а тут -- советуемся;):crazy:
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Мож горелый какой попался? Вроде нет там запаха. Ну да, фольц-ауди пластмасса то покачественнее, но впринципе как бы форд тоже не лада калина. И между прочим вприцнипе на мой взгляд покачественнее всяких там шкод.
В чём фору?
Нет воняет он и в салоне,но там было неприятно но терпимо,а вот тот который стоял на улице на солнце вонял так что я и пяти минут высидеть не смог - помойка!!! Я думаю с такими надо поступать как американцы с игрушками китайскими- запретить и отправить назад ,чтобы тот кто это уродство делает удавился.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Чисто внешне и внутренне, мне он очень напоминает Гольф Plus, но не копирует его. Будет интересно посмотреть, что это и почем. Если будет цена в пределах 45, то люди, уверен, будут заинтересованы. Так как комплектации наборные и цены по курсу доллара по ЦБ на день оплаты без процентов и надбавок.

+1
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Кстати Рено меган тоже вонюч.что отмечают даже менеджеры салона.Недавно была информация что очень опасно покупать дешевые автомобили ,т.к пластики источают букет вредных ароматов ,способных серьезно навредить человеку.Поэтому критерию безопаснее 3-4 летние машины,которые уже выветрились.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Не хотел никому ничего в обиду сказать;) Просто подметил:)
А выбор -- дело каждого и личное, а тут -- советуемся;):crazy:
Да я и не обижался. Зачем брать новый , если можно 3-х летку в отличном состоянии и в полной комплектации пригнать.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Нет воняет он и в салоне,но там было неприятно но терпимо,а вот тот который стоял на улице на солнце вонял так что я и пяти минут высидеть не смог - помойка!!! Я думаю с такими надо поступать как американцы с игрушками китайскими- запретить и отправить назад ,чтобы тот кто это уродство делает удавился.

Ну так знач так, получается, что у шарана преимущество перед s-max`ом в том, что он не воняет, а у S-max`а перед Шараном - это управляемость, комплектация.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Да я и не обижался. Зачем брать новый , если можно 3-х летку в отличном состоянии и в полной комплектации пригнать.
+1!!! Подружке пригнали с200 спорт-купе (2004) vs лансер! какой в *опу лансер?!)))) м-с руууулиииит!))
 
S

silencer400cc

Guest
Кстати Рено меган тоже вонюч.что отмечают даже менеджеры салона.Недавно была информация что очень опасно покупать дешевые автомобили ,т.к пластики источают букет вредных ароматов ,способных серьезно навредить человеку.Поэтому критерию безопаснее 3-4 летние машины,которые уже выветрились.

В этом смысле опять лидирует Вольво. Исследования показали, что пластик, которых они применяют, самый безопасный для людей, находящихся внутри.:spartak:
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Ну так знач так, получается, что у шарана преимущество перед s-max`ом в том, что он не воняет, а у S-max`а перед Шараном - это управляемость, комплектация.
Не только, S- Max это не минивэн,потому и сравнивать не корректно,если только с Гэлакси.Но уступают однозначно во всем ,кроме псевдо новизны. Я ожидал совершенно другого,прежде чем тестить.Одно отсутствие запаски чего стоит.,дерьмовый пластик,плохой обзор,облезающие незащищенные задние крылья ,отсутствие автомата с бензиновыми моторами,тканевый салон в самой дорогой комплектации,панель цвета китайского калькулятора,нулевой клиренс даже у пустого, да уродств миллион. Форд и есть форд, путного ничего сделать не смогли .в первую очередь борясь за бюджетность автомобиля.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
В этом смысле опять лидирует Вольво. Исследования показали, что пластик, которых они применяют, самый безопасный для людей, находящихся внутри.:spartak:
не знаю про вольво ,ездил на S80 новом -совсем не впечатлило,а вот в VW сажусь и запах такой, что выходить не хочется,а хочется купить в VAGе целый отдел над этим работает.
 
Верх Низ