
Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
-1 :crazy:лучший из всего здесь перечисленного.
-1 :crazy:лучший из всего здесь перечисленного.
Туарега за 550Бери мой - тебе за 550 отдам![]()
А от паркетника толку мало, только зимой по городу. В гуано на нем не залезешь. Вернее залезть то залезешь, но не вылезешь.
+1 надо конкретнее расставлять приоритеты, паркетник и внедорожник - очень разные вещи, можно попытаться сравнить РАВ4 и Патруль, что очень некорректно. Топикстартер, опиши подробнее чего ты хочешь от автомобиля.И что это за мода пошла кросоверы/паркетники внедорожниками называть???
Они усе поримерно одиноковы...
По сему надо искать конкретные варианты, загонять на диагностику и смотреть цену. Ну и посидеть в машине... и понять нравиться она или нет...
А от паркетника толку мало, только зимой по городу. В гуано на нем не залезешь. Вернее залезть то залезешь, но не вылезешь.
Только очень сложно Тушку б\у найти... да и за новым мы пол года гонялись )я бы тушкана посмотрел, по мне очень путевый тазег=)
С рыбалками и выездами на природу иногда бывает засасада: выехал утром, а днем пошел дождик... причем дождик может идти не один день...Если человек ездит преимущественно в городе, изредка делая вылазки на природу/рыбалку, то паркетник - самое то, мне кажется. Клиренс позволяет не боятся бордюров, а большие колёсья - ям и люков, к тому же, расход топлива небольшой. Мне, как городскому жителю, понравилась схема с постоянным приводом на перед и подключаемой задницей плюс блокировка по необходимости. Это очень положительно влияет на расход топлива, а уж управляюца большинство паркетнегов как обычная легковушка..
Не понимаю я кайфа намеренно затащить гражданский внедорожник в говна и кормить этот fulltime4wd, который выпивает по 20 литров, платить большой налог за двиг, который эти четыре колеса крутит... ну каждому своё какбэ.. НЛ
P/S/ я бы тушкана посмотрел, по мне очень путевый тазег=)
По мне наоборот паркетник тем, кто постоянно ездиет по проселку. В частности сельским жителям. В городе нет смысла его держать. Паркетник ближе к полноприводным легковушкам, чем к внедорожникам.Если человек ездит преимущественно в городе, изредка делая вылазки на природу/рыбалку, то паркетник - самое то, мне кажется.
ИМХО: Для этого проходимость обычного жигуленка с комплектом цепей в багажнике хватает... в большинстве случаев...2ArtOFF : полноприводной модификации любого из предложенных на обсуждение топикстартером автомобилей, для перечисленного тобой хватит выше крыши.
Ну это несовсем так... последний пример: Женская гонка внедорожников 7 марта: Тушканчик там вообще не ехел... и потом его с на тросу вытаскивали...У тебя заниженные представления об их возможностях. Они конечно не внедорожники, но обычная шеврале нива ненамного дальше их застрянет, не смотря на свои пониженные и роздатки![]()
ой не скажи !!! по городу по нашему так милое дело, порой по проселку дорожка лучше чем по центру да через трамвайные рельсы... а на паркетнике просвет нормальный кочки - наледи не цепляешь, расход в пределах 10 литров достаточно экономично.По мне наоборот паркетник тем, кто постоянно ездиет по проселку. В частности сельским жителям. В городе нет смысла его держать.
Насчет проселка согласен. Если сухо, то на дачу я под сотню по полевой дороге спокойно еду.ой не скажи !!! по городу по нашему так милое дело, порой по проселку дорожка лучше чем по центру да через трамвайные рельсы... а на паркетнике просвет нормальный кочки - наледи не цепляешь, расход в пределах 10 литров достаточно экономично.
оно конечно хорошо, если гребешки достаточно широкие, а когда гребень высокий и узкий можно сорваться и приложиться пузом об него, а вот при подъезде к дому провал в асфальте, там уж и гребешок не помощник. А с паркетничком уже эта проблемка не так напрягает. Большинство кочек просто не замечаешьПросто если например колея, так не по ней еду, а по гребешкам.
Я тебе скажу только за то, на чём ездил. Санта фе очень неплоха в гражданских условиях при неагрессивном бездорожье. А что можно сделать всё, на что толкьо хватит фантазии и денег - это всё понятно, можно кузов от жопера на раму от самурая приклеить, снарядить блокировками, двиглом и коробкой типа айсис с раздаткой типа нп242 или 231, поставить хорошую резину и получится крутой жып.Ну это несовсем так... последний пример: Женская гонка внедорожников 7 марта: Тушканчик там вообще не ехел... и потом его с на тросу вытаскивали...
На стоковой Шинве я там не смог нигде затрять...
А Шниву довольно просто и дешего сделать не стоковой...
Ну вы тут немножко преувеличили, я один кружок сделала и нигде не застряла ни разу (при этом забыв включить полный привод)... а потом окрыленная таким результатом решила заехать туда где снег был не тронутый... ну и встяла... мимо проезжал крузак с советом "газку побольше и сама вылезешь..." и застрял намертво рядом ))))))))))) а потом я с дуру посадила за руль того кто здесь рассуждает про антиблокировочную систему.... наивно предполагая, что мужчина лучше меня может справиться )))))))))))))))) в общем пипец сцеплению.... и потом меня действительно на троссу вытаскивали ))))))))))))Ну это несовсем так... последний пример: Женская гонка внедорожников 7 марта: Тушканчик там вообще не ехел... и потом его с на тросу вытаскивали...
На стоковой Шинве я там не смог нигде затрять...
А Шниву довольно просто и дешего сделать не стоковой...
Ну сцепление уже до меня кто-то подпалила потом я с дуру посадила за руль того кто здесь рассуждает про антиблокировочную систему.... наивно предполагая, что мужчина лучше меня может справиться )))))))))))))))) в общем пипец сцеплению.... и потом меня действительно на троссу вытаскивали ))))))))))))