Выбор б/у внедорожника ~500k

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
да что вы говорите...
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
ой не скажи !!! по городу по нашему так милое дело, порой по проселку дорожка лучше чем по центру да через трамвайные рельсы... а на паркетнике просвет нормальный кочки - наледи не цепляешь, расход в пределах 10 литров достаточно экономично.
Это у каких из перечисленных тут паркетников расход ниже 10 л??? не смешите!
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Это у каких из перечисленных тут паркетников расход ниже 10 л??? не смешите!
я и не говорила, что у перечисленных ТУТ паркетников какой-то расход бензина.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 800
Реакции
901
Баллы
113
да что вы говорите...
Ну во первых ктото, не будем говорить кто, говорил что накануне ездили пробовать его по бездорожью и подпалили сцепление. Во вторых, когда ктото его засадил и я вылез чтобы за руль сесть, паленым сцеплением пахло уже наглухо. Антипробуксовку насколько знаю все сразу отключают, тем более при езде по снегу и грязи от нее только вред. И она должна пищать когда срабатывает. Поэтому про есп у меня даже в мыслях не было. Когда Дима выдергивал своей нивой я максимально старался беречь уже подпаленное сцепление.
А уж по грязи и снегу я поездил ну очень много. И на разных машинах. И ни разу сцепление не подпалил. В данном случае виновата неотключенная есп, которая еще вдобавок неправильно работала. От есп толк только тронуться на льду начинающему водителю.
Так что Юль, не вини меня, наоборот старался с минимальными потерями выехать.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
В данном случае виновата неотключенная есп, которая еще вдобавок неправильно работала. От есп толк только тронуться на льду начинающему водителю.
есп на тушке отключаемая, толк от нее есть токо когда кокоенить из колес вывешено.
А вообще по поводу тушкана и санты могу сказать что они очень надежные. А основное отличие у них, на санте постояный полный привод с диференциалом, а на тушкане полный подключается при пробуксовке. Ну и санта чуть побольше и чуть выше клиренс.
Ну и по проходимости они одни из лучших из паркетников, особенно на автомате.
У дизельных версий расход в городе не больше 10.
Вот ссылки на форумы этих машин.
www.santafe-autoclub.ru
www.tucson-club.ru
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Господа...
Из трех выше перечисленных я бы выбрал Фордик, т.к. у него вместо вискомуфты подключения заднего привода есть нечто более надежное и долгоживущее (+ можно жестко подключить "задок")...
Но лично мне не понятна причина, по которой автор исключил из рассмотрения Витраы/ГрандВитары... - имхо очень интересные аппараты + Японцы...

ОФФ: Стоковую Шниву (но с затратами 15 т.р. за нормальную резину) мужики из СКВ признали полноценным внедорожником...
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
+1 надо конкретнее расставлять приоритеты, паркетник и внедорожник - очень разные вещи, можно попытаться сравнить РАВ4 и Патруль, что очень некорректно. Топикстартер, опиши подробнее чего ты хочешь от автомобиля.
1. хочу большой, просторный кузов. и я как бы по габаритам не маленький, и отца вожу, и вообще....
2. хочу комфорт на трассе. т.е иметь возможность ехать 140-150 без тряски в салоне, оперативно ускоряясь до 180 для обгона фур
3. хочу что бы подвеска мягко глотала наши саратовские ямы, хочу иметь возможность съехать с трассы и проехать без тряски по грунтовой дороге
по говну ездить не собираюсь.

ПС: А почему автор не рассматривает Витары/ГрандВитары?
категорически не нравится внешний вид :prankster:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 800
Реакции
901
Баллы
113
1. хочу
2. хочу
3. хочу
А при чем тут тогда паркетники/внедорожники? Со 150 до 180 оперативно? Насмешил :)))) И где ты 180 ездить у нас собрался? Тогда ламборджини, феррари и т.п. Но никак не паркетник. Или мож тебе проще вертолет купить.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
1. хочу большой, просторный кузов. и я как бы по габаритам не маленький, и отца вожу, и вообще....
2. хочу комфорт на трассе. т.е иметь возможность ехать 140-150 без тряски в салоне, оперативно ускоряясь до 180 для обгона фур
3. хочу что бы подвеска мягко глотала наши саратовские ямы, хочу иметь возможность съехать с трассы и проехать без тряски по грунтовой дороге
по говну ездить не собираюсь.

Ну тогда однозначно Санта 2,7, подходит под все твои критерии, правда у нее максималка 182))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 800
Реакции
901
Баллы
113
Какая Санта? Если только Санта Клаус на санях :))) На таких скоростях ездить на машине с высоким центром тяжести могут только камикадзе. И какие могут быть кочки на скорости 150км/ч. Машина над ними просто пролетает незамечая. Автор видно ни разу не ездил с такой скоростью. Тут только низкий седан/хетчбек на газовых стойках. Иначе он просто улетит с дороги в первом же повороте или порыве ветра.
И где он видел фуры, едущие 150км/ч интересно бы узнать, чтобы их на 180 обгонять.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Какая Санта? Если только Санта Клаус на санях :))) На таких скоростях ездить на машине с высоким центром тяжести могут только камикадзе. И какие могут быть кочки на скорости 150км/ч. Машина над ними просто пролетает незамечая. Автор видно ни разу не ездил с такой скоростью. Тут только низкий седан/хетчбек на газовых стойках. Иначе он просто улетит с дороги в первом же повороте или порыве ветра.
И где он видел фуры, едущие 150км/ч интересно бы узнать, чтобы их на 180 обгонять.

Какое это отношение имеет к этой теме?:) Человек вроде спрашивает какую машину ему взять, а не с какой скоростью ездить))))
 
A

ash

Guest
А при чем тут тогда паркетники/внедорожники? Со 150 до 180 оперативно? Насмешил :)))) И где ты 180 ездить у нас собрался? Тогда ламборджини, феррари и т.п. Но никак не паркетник. Или мож тебе проще вертолет купить.
+1
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 800
Реакции
901
Баллы
113
Какое это отношение имеет к этой теме?:) Человек вроде спрашивает какую машину ему взять, а не с какой скоростью ездить))))
Так посмотри его требования. Он как раз собрался на внедорожнике 180 летать.
 
A

ash

Guest
Вообще, преки мнению многих людей, внедорожник может ездить быстро прямо, но поворачивать быстро не может :) это касаемо рамных внедорожников.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Какая Санта? Если только Санта Клаус на санях :))) На таких скоростях ездить на машине с высоким центром тяжести могут только камикадзе. И какие могут быть кочки на скорости 150км/ч. Машина над ними просто пролетает незамечая. Автор видно ни разу не ездил с такой скоростью. Тут только низкий седан/хетчбек на газовых стойках. Иначе он просто улетит с дороги в первом же повороте или порыве ветра.
И где он видел фуры, едущие 150км/ч интересно бы узнать, чтобы их на 180 обгонять.
Насчет высокого центра тяжести не совсем соглашусь, большинство современных паркетников с независимой подвеской очень уверенно ведут себя на трассе и в поворотах, на своем авто пробовал 170 км/ч (по GPS) по трассе - никакого дискомфорта, в ходовые повороты захожу на скоростях сравнимых с легковыми авто.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Насчет высокого центра тяжести не совсем соглашусь, большинство современных паркетников с независимой подвеской очень уверенно ведут себя на трассе и в поворотах, на своем авто пробовал 170 км/ч (по GPS) по трассе - никакого дискомфорта, в ходовые повороты захожу на скоростях сравнимых с легковыми авто.
Ага. Скажу за RX330 (и на 300 то же самое) - разницу между 140 и 180 можно понять только что вокруг все мелькает быстрее. На 180 отсечка. :)
140 нормальная крейсерская скорость, по ощущениям аналогично 90 на нашей десятке Маневрировать можно спокойно совершенно на такой скорости.
 
A

ash

Guest
Ага. Скажу за RX330 (и на 300 то же самое) - разницу между 140 и 180 можно понять только что вокруг все мелькает быстрее. На 180 отсечка. :)
140 нормальная крейсерская скорость, по ощущениям аналогично 90 на нашей десятке Маневрировать можно спокойно совершенно на такой скорости.
Перестановку делал на хотя бы названном тобой эрикс на 120-150? Как ощущения? Если так же как на 2110 на 90 - я еще больше соболезную владельцам десяток.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Перестановку делал на хотя бы названном тобой эрикс на 120-150? Как ощущения? Если так же как на 2110 на 90 - я еще больше соболезную владельцам десяток.
Ощущения прекрасные (на 120). Само собой подвеска американская - мягкая, поэтому делать надо конечно плавно, без фанатизма. У тебя рамный внедорожник, ты видимо по нему судишь. Нормальные паркетники управляются по-другому, намного ближе к легковой машине.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
А при чем тут тогда паркетники/внедорожники? Со 150 до 180 оперативно? Насмешил :)))) И где ты 180 ездить у нас собрался? Тогда ламборджини, феррари и т.п. Но никак не паркетник. Или мож тебе проще вертолет купить.
саратов-воронеж. январь 2009.
chevrolet lacetti 1.6. крейсерская скорость 150-160, в обгонах до 190.

И какие могут быть кочки на скорости 150км/ч. Машина над ними просто пролетает незамечая. Автор видно ни разу не ездил с такой скоростью. Тут только низкий седан/хетчбек на газовых стойках. Иначе он просто улетит с дороги в первом же повороте или порыве ветра.
И где он видел фуры, едущие 150км/ч интересно бы узнать, чтобы их на 180 обгонять.
олег, при всем уважении, не надо передергивать. я написал что хочу от машины. то что я хочу вообще никак не зависит от формфактора.

до 150км/ч разгоняется практически любая машина.
поясню что я имел в вижу:
когда я на калине еду 150 - все мелкая гребенка дороги (даже некоторые участки объездной саратов-энгельс) отдаются в машине гулом и мелкой вибрацией.
когда я на дороге в чардым разогнал 12ку до 188 по gps (на спидометре стрелка легла) у меня от вибрации возникло ощущение что машина сейчас сама развалится на кусочки на ходу.
таже лачети идет 160 и в салоне вполне комфортно, ничего не разваливается.
видимо ты просто давно не ездил на нашем автопроме ))))

что я подразумеваю под оперативностью:
калина достаточно бодро набирает до 100, со 100 до 130 тяжелее, на 140 - все. что бы обогнать фуру приходилось реально от неё отставать и заранее набирать скорость до 150.

на лачети можно просто нажать на газ и обогнать.

понятно что фура идет километров 120-130. но фура длинная. и для безопасного обгона нужна ощутимая разница в скорости.
 
Верх Низ