
sjul
Новичок
- Регистрация
- 01.11.2008
- Сообщения
- 5 702
- Реакции
- 43
- Баллы
- 0
да что вы говорите...
Это у каких из перечисленных тут паркетников расход ниже 10 л??? не смешите!ой не скажи !!! по городу по нашему так милое дело, порой по проселку дорожка лучше чем по центру да через трамвайные рельсы... а на паркетнике просвет нормальный кочки - наледи не цепляешь, расход в пределах 10 литров достаточно экономично.
я и не говорила, что у перечисленных ТУТ паркетников какой-то расход бензина.Это у каких из перечисленных тут паркетников расход ниже 10 л??? не смешите!
Ну во первых ктото, не будем говорить кто, говорил что накануне ездили пробовать его по бездорожью и подпалили сцепление. Во вторых, когда ктото его засадил и я вылез чтобы за руль сесть, паленым сцеплением пахло уже наглухо. Антипробуксовку насколько знаю все сразу отключают, тем более при езде по снегу и грязи от нее только вред. И она должна пищать когда срабатывает. Поэтому про есп у меня даже в мыслях не было. Когда Дима выдергивал своей нивой я максимально старался беречь уже подпаленное сцепление.да что вы говорите...
есп на тушке отключаемая, толк от нее есть токо когда кокоенить из колес вывешено.В данном случае виновата неотключенная есп, которая еще вдобавок неправильно работала. От есп толк только тронуться на льду начинающему водителю.
1. хочу большой, просторный кузов. и я как бы по габаритам не маленький, и отца вожу, и вообще....+1 надо конкретнее расставлять приоритеты, паркетник и внедорожник - очень разные вещи, можно попытаться сравнить РАВ4 и Патруль, что очень некорректно. Топикстартер, опиши подробнее чего ты хочешь от автомобиля.
категорически не нравится внешний видПС: А почему автор не рассматривает Витары/ГрандВитары?
А при чем тут тогда паркетники/внедорожники? Со 150 до 180 оперативно? Насмешил1. хочу
2. хочу
3. хочу
1. хочу большой, просторный кузов. и я как бы по габаритам не маленький, и отца вожу, и вообще....
2. хочу комфорт на трассе. т.е иметь возможность ехать 140-150 без тряски в салоне, оперативно ускоряясь до 180 для обгона фур
3. хочу что бы подвеска мягко глотала наши саратовские ямы, хочу иметь возможность съехать с трассы и проехать без тряски по грунтовой дороге
по говну ездить не собираюсь.
Какая Санта? Если только Санта Клаус на санях)) На таких скоростях ездить на машине с высоким центром тяжести могут только камикадзе. И какие могут быть кочки на скорости 150км/ч. Машина над ними просто пролетает незамечая. Автор видно ни разу не ездил с такой скоростью. Тут только низкий седан/хетчбек на газовых стойках. Иначе он просто улетит с дороги в первом же повороте или порыве ветра.
И где он видел фуры, едущие 150км/ч интересно бы узнать, чтобы их на 180 обгонять.
+1А при чем тут тогда паркетники/внедорожники? Со 150 до 180 оперативно? Насмешил))) И где ты 180 ездить у нас собрался? Тогда ламборджини, феррари и т.п. Но никак не паркетник. Или мож тебе проще вертолет купить.
Так посмотри его требования. Он как раз собрался на внедорожнике 180 летать.Какое это отношение имеет к этой теме?Человек вроде спрашивает какую машину ему взять, а не с какой скоростью ездить))))
Насчет высокого центра тяжести не совсем соглашусь, большинство современных паркетников с независимой подвеской очень уверенно ведут себя на трассе и в поворотах, на своем авто пробовал 170 км/ч (по GPS) по трассе - никакого дискомфорта, в ходовые повороты захожу на скоростях сравнимых с легковыми авто.Какая Санта? Если только Санта Клаус на санях)) На таких скоростях ездить на машине с высоким центром тяжести могут только камикадзе. И какие могут быть кочки на скорости 150км/ч. Машина над ними просто пролетает незамечая. Автор видно ни разу не ездил с такой скоростью. Тут только низкий седан/хетчбек на газовых стойках. Иначе он просто улетит с дороги в первом же повороте или порыве ветра.
И где он видел фуры, едущие 150км/ч интересно бы узнать, чтобы их на 180 обгонять.
Ага. Скажу за RX330 (и на 300 то же самое) - разницу между 140 и 180 можно понять только что вокруг все мелькает быстрее. На 180 отсечка.Насчет высокого центра тяжести не совсем соглашусь, большинство современных паркетников с независимой подвеской очень уверенно ведут себя на трассе и в поворотах, на своем авто пробовал 170 км/ч (по GPS) по трассе - никакого дискомфорта, в ходовые повороты захожу на скоростях сравнимых с легковыми авто.
Перестановку делал на хотя бы названном тобой эрикс на 120-150? Как ощущения? Если так же как на 2110 на 90 - я еще больше соболезную владельцам десяток.Ага. Скажу за RX330 (и на 300 то же самое) - разницу между 140 и 180 можно понять только что вокруг все мелькает быстрее. На 180 отсечка.
140 нормальная крейсерская скорость, по ощущениям аналогично 90 на нашей десятке Маневрировать можно спокойно совершенно на такой скорости.
Ощущения прекрасные (на 120). Само собой подвеска американская - мягкая, поэтому делать надо конечно плавно, без фанатизма. У тебя рамный внедорожник, ты видимо по нему судишь. Нормальные паркетники управляются по-другому, намного ближе к легковой машине.Перестановку делал на хотя бы названном тобой эрикс на 120-150? Как ощущения? Если так же как на 2110 на 90 - я еще больше соболезную владельцам десяток.
саратов-воронеж. январь 2009.А при чем тут тогда паркетники/внедорожники? Со 150 до 180 оперативно? Насмешил))) И где ты 180 ездить у нас собрался? Тогда ламборджини, феррари и т.п. Но никак не паркетник. Или мож тебе проще вертолет купить.
олег, при всем уважении, не надо передергивать. я написал что хочу от машины. то что я хочу вообще никак не зависит от формфактора.И какие могут быть кочки на скорости 150км/ч. Машина над ними просто пролетает незамечая. Автор видно ни разу не ездил с такой скоростью. Тут только низкий седан/хетчбек на газовых стойках. Иначе он просто улетит с дороги в первом же повороте или порыве ветра.
И где он видел фуры, едущие 150км/ч интересно бы узнать, чтобы их на 180 обгонять.