Задумайтесь хоть кто-то(читать после "Крылатые фразы&qu

  • Автор темы Doctor
  • Дата начала
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
roman21063: нет это авторегулирование по детонации (по идее система пстоянно держит двигатель на гране детонации). Если интересно то эта штука называется "Силыч":
1. О ней писалось В ЗР.
2. Во многих форумах о ней положительно отзывались...

1. В ЗР много о чем пишут, в том числе и в рекламных целях.
2. А во многих нет.

Силыч прикольная штука. Это несомненно. Но держать УОЗ на границе детонации не есть гуд. Оптимальная кривая УОЗ может лежать далеко до зоны детонации. Сам же ДД по сути есть аварийный, когда он сработал плохо уже было и система способна лишь остановить развитие событий, уменьшив УОЗ.
И вопрос на засыпку про Силыч - чтобы держать УОЗ на границе детонации, нужно знать эту самую границу именно вашего, конкретного двигателя. У тебя есть эти знания - какая частота детонации у твоего мотора? И вытекающий вопрос- позволяет ли Силыч выставлять пользователю эти значения?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Насколько я понимаю датчик обнаруживает детонацию не по частоте, а по форме импульса... Но опят таки повторюсь я не профессионал в этих вопросах. Если интересно, то можете этот вопрос обсудить сдесь: http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1894 (вроде там достаточно аргументированно все объясняют)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Сам ДД - это по сути микрофон, можно прям подключить к буку и записав частоты проализировать их. Соотвественно ДД может мерить частоту и никак не форму. Микросхема что рулит ДД - HIP9010 фильтрует частоты исходя из устанавливаемых в нее извне значений частоты детонации, общего шума мотора и баланса. Играясь этими параметрами можно добится что ДД ваще не будет ловить детонацию, как и будет постоянно ее показывать. Это мой личный опыт.
Хочешь продвинутую игрушку - покупай МПСЗ - www.mpsz.ru
Силыч - вчерашний день.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Может быть и вчерашний... Но уж точно лучше чем родная система ваз-кого двигателя... там даже не позавчерашинй день... А насколько я понял микропрограмма у Силыча практически под 0 слизана с онной но для инжектроных Ваз-ких движков... Так что думаю конструкторы ваза должны знать как опредилить детонацию всвоиз двигателях... Даже в случае класических движков... Ведь есть же инжекторная нива и 07...
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Кривые УОЗ для карбового мотора и инжектора - различны.
А детанационная стойкость вообще индивидуальна для каждого экземпляра мотора. К тому же инжекторная нива и 07 не используют ДД для выбора момента зажигания.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Так я же не говорил про кривые УОЗ... Я говорил про опредиление детонации. И вообще для качества саратовского бензина - единственное что важно - чтобы не было детонации. А этот блок все время держит двигатель на гране детонции. И вообще я заведомо в более проигрышном положении - ну плохо я разбираюсь в таких тонких материях... Так что на мой взгляд лучше этот вопрос обсуждать на форуме, на который я давал ссылку пару постов назад... Там есть спецалисты, с которыми ты можешь более конструктивно поспорить, я вас послушать. Что будет полезнее покрайней мере мне, а может и тебе...
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Так я же не говорил про кривые УОЗ... Я говорил про опредиление детонации. И вообще для качества саратовского бензина - единственное что важно - чтобы не было детонации. А этот блок все время держит двигатель на гране детонции. И вообще я заведомо в более проигрышном положении - ну плохо я разбираюсь в таких тонких материях... Так что на мой взгляд лучше этот вопрос обсуждать на форуме, на который я давал ссылку пару постов назад... Там есть спецалисты, с которыми ты можешь более конструктивно поспорить, я вас послушать. Что будет полезнее покрайней мере мне, а может и тебе...
Я и не спорю. Всякие девайсы имеею право за жизнь. А про УОЗ - как раз Силыч и формирует кривую которая идет по границу детанации.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
кривые детонаци....вот блин....мне тут клапана вторые сутки не могут отрегулировать....
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Этот форум создавался Доктором

:shock:
и построить двигатель лучше и выиграть или проиграть вновь
Неужели правда думаешь,что можно все бросить и заняться конструированием?У тебя неполный рабочий день?10-часовая рабочая неделя?
Золотые руки,или месячный доход от 2 кЕвро?
:D :D :D
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Что друзья? так и будем с обочины смотреть как токовые 9ки гоняиться между собой? или попробуем таки выйти на старт и проиграть и построить двигатель лучше и выиграть или проиграть вновь! Это же просто интересно!

это очень интересно и очень накладно :)
 
B

Bizon

Новичок
Регистрация
11.01.2006
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
Савой! Кстати! у тебя машина на ходу? а то ходили слухи что она в разобранном состояни... Ты будешь на старте???
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Савой! Кстати! у тебя машина на ходу? а то ходили слухи что она в разобранном состояни... Ты будешь на старте???

не буду я на старте..мне лень...а про машину слухи беспочвенны
 
B

Bizon

Новичок
Регистрация
11.01.2006
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
Ну да... я понял... лень..она самая...
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
1. сколько читал на эту тему все сводится к тому что коллектора должны быть 1-4 и 2-3, а если ставить от оки то получается 1-2 и 3-4.

Ты можешь представить себе геометрию впуска под два карба 1-4 и 2-3, да еще и равнодлинные? Я не могу :)

А про просто - я тоже так раньше думал :)

Просто поставить 2 стабилизатора - а 2 карба далеко не из простых
 
B

Bizon

Новичок
Регистрация
11.01.2006
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
а зачем ставить 2 карба? Чтоб бензин летел по 30-40 литров? была помоему уже такая машина! Владелец долго плевался от нее. Надо поставить впрыск! Микропроцессорное зажигание. У меня пока осталась эта идея но пока денег нет. может к весне ченьть придумаю
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Просто 2 карба - это крайне малобюджетный способ решить проблему одинаковости смеси во всех 4 цилиндрах вазовских движков (из-за технических причин состав смеси во 2 и 3 цилиндрах отличается от онной в 1 и 4). Постараюсь перечислить + такой системы:
1. Дешевизна: нужно купить 2 коллектора от оки + еще один карбюратор + шланги и тросики
2. Относительно легко поставить: установить можно в гаражных условиях - единственная проблема - синхронизация работы карбов, но можно обратиться к байкерам или еще кому нибуть за помощью... А можно и попробовать отрегулировать самому...
3. В результате выравниваються длины и геометрия впуска для каждого цилиндра + больше возможности настройки
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
... Я говорил про опредиление детонации....

По последним данным - АОК Силыч вообще не может правильно определить детонацию. Силыч отслеживает не детонацию, а уровень шумов мотора, и при резком изменении этого уровня - считает этот детонацией.

Вот дословный ответ АВТОРА АОК Силыч:

"Проблема в том, что часть топлива может гореть нормально , а часть детонировать. Какой процент топлива горит, а какой детонирует и в каком процентном соотношении принять решение , что это детонация уже опасна для двигателя постаночно проблематично. Силыч работает по шумам двигателя и резкое превышение шумов - считается детонацией. Порог превышения шумов постоянно перестраивается в зависимости от собственных шумов двигателя и оботоров. Не надо забывать, что Силыч - это разумный дешевый компромис. Можно и точнее определять наличие детонации - только стоимость блока значительно возрастет.
Для газа я просто сильно загрубил порог срабатывания и формирую только график УОЗ как необходтмо в теории. "

Полная версия на ОФФИЦИАЛЬНОМ сайте АОК Силыч.
http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000035

Никого алгоритма от инжектора Силыч не использует. И нафиг он ваще нужен при таком аглоритме я не понимаю.[/url]
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
2ArtOFF Действительно, зачем 2 карба лепить, поставь 1 от Газона, или ЗиЛа - жечь будет, шо сцепление провернет - опробовано на практике (правда на ПОБЕДЕ:)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
..
2. Относительно легко поставить: установить можно в гаражных условиях - единственная проблема - синхронизация работы карбов, но можно обратиться к байкерам или еще кому нибуть за помощью... А можно и попробовать отрегулировать самому...

Синхронизация не единственная - а основная и глобальная проблема при установке 2х Озонов(Солексов) эти карбы не проектировались для работы в паре - и регулировочных винтов для синхронизации у них ПРОСТО НЕТ. Синхроницация заключается не только в одновременном открытии дроселей, а и в одинаком разряжении по цилиндрам - а на оковкий коллекторе у тебя карб будет работать не на один, а на два горшка - как разряжение будешь выравнить??? Байкеры тебе не помогут тут. "или еще кому нибуть за помощью..." - ха ха.. тут по Веберам-то пообщаться практически не с кем, а по такой системе и подавно не найдешь никого.
 
Верх Низ