Моя ИМХА
Если нет денег. чтобы сразу сделать хорошую музыку, лучше идти постепенно.
Этап 1.
Хорошая голова (на мой взгляд лучше всего Alpine, Clarion, Blaupunkt или топовые Pioneer, JVC). Они стоят достаточно дорого, но они того стоят.
Хорошие компоненты на фронт - в идеале шестерки, но на крайняк пойдут и пятерки. Опять же звучат они все по-разному.
На этом лучше не экономить, потому как именно эти блоки и будут определять качество звука.
Голову запитать от аккумулятора более-менее приличным проводом (в плане сечения). Акустические кабели тоже лучше взять приличные - потеря качества на проводах есть выброшенные бабки на остальные компоненты - голова и акустика, потому как их потенциал не раскроется.
Этап 2.
Выбор саба и усилителя под него.
Здесь надо определиться, по какому пути дальше идти. То есть, будут ли фронты в окончательном виде питаться от головы или усилителя и нужен ли будет усилитель для тыла.
Соответственно возможны варианты подключения саба через усилитель:
1. Одноканальный.
2. Двухканальный мостом.
3. Третий канал трехканального.
4. Два канала 4-канального мостом.
5. Пятый канал 5-канального.
Более гибкими являются варианты 1 и 2, при которых фронты питаются от головы или отдельного усилителя, а тылы (если будут задействованы) от головы (или - если очень захочется в будущем - тоже от своего отдельного 2-канального). Вариант 1 проще, вариант 2 теоретически эффективнее.
Часто используется вариант 4 - он требует бОльших единовременных затрат, зато проще и дешевле в комплексе.
Собственно, варианты "фронт к голове, саб к усилку" и "фронт с сабом к усилку" с возможными тылами через голову являются наиболее простыми и достаточно неплохо звучащими (для водилы и переднего пассажира, само собой), так что на них можно и остановиться.
Для питания усилителя нужны хорошие провода и конденсатор для сглаживания бросков напряжения. Само собой от головы к усилку должны идти приличные межблочники.
Этап 2бис.
Если выбран вариант с отдельными усилками для фронта и саба, то выбирается 2-канальный усилок для фронтов. Если есть желание и возможности, можно на фронт вообще поставить 4-канальный биампингом, то есть использовать не штатные кроссоверы акустики, а фильтры усилителя. Требования к питанию, межблочным и акустическим кабелям те же.
В принципе, для передних слушателей этого вполне достаточно. Если же есть необходимость дополнить комплект звуком для задних пассажиров, то...
Этап 3.
Можно извратиться и сделать компонентники и сзади, поставив твитеры в междверные стойки или еще как-нить спереди, а мидбассы разместить в дверях или в задней полке. Обычно же ограничиваются более менее приличными коаксилами в штатных местах. В минимальном варианте можно подключить их напрямую к голове. Если сразу планировалось использование 4-канального усилка на фронт-тыл, то само собой просто подключается тыл. Иначе же ставится отдельный двухканальник на тыл.
Вот в принципе и все.
Резюмируя, порядок установки звука:
1. Фронт.
2. Саб.
3. Тыл.