В 70-ых годах прошлого столетия разработчики возлагали на новую модель Aston Martin Lagonda большие надежды. Но, вложив кучу денег в работу над Lagonda, в итоге получили обидную характеристику от The Times. Авторитетное издание назвало детище английских автопроизводителей «самой некрасивой машиной в мире». За что же бедняжке досталось столь нелестное определение?
Внешний вид бедняжки
Всего «Лагонд» было выпущено 645 штук. До наших дней дожила всего одна машина, и то благодаря тому, что постоянно кочевала по частным автоколлекциям. Поступление в продажу модели было широко анонсировано, и автолюбители в приятном предчувствии потирали руки.
Ещё бы! В 1970 году завладеть машиной, у которой под капотом припрятано 280 «лошадок», а разогнать детище можно до 230 км/час, — небывалая удача.
Но когда пришло время знакомства с чудом великобританского автопрома, водители в ужасе отпрянули. По-видимому, всех отпугнули зауженные фары, сделанные по типу итальянской «Ламборджини». Осветительные приборы были настолько узкими, что напоминали световые вставки, а не привычные круглые светильники.
Раритет неплохо сохранился
Так что особого ажиотажа по поводу Lagonda в автомобильном мире не произошло, и про выпуск уродца тихо забыли. Ныне можно увидеть только один-единственный сохранившийся экземпляр.
Легковушку купили в 1989 году. Владелец успешно эксплуатировал транспорт вплоть до 2006 года. Затем её приобрёл коллекционер редких автомоделей. В 2017 году он перепродал винтажное авто такому же автофанату.
Непонятно, почему машина была признана дурнушкой. Может, из зависти, что многие не могли позволить себе подобную роскошь? Ведь внутренне убранство салона просто шикарно: кожаные бежевые сиденья, панель из натурального ореха, несколько чемоданов под цвет капота в багажнике.
Но что-то пошло не так, и компания Aston Martin, сделав ставку на «Лагонду», практически обанкротилась. Так что успех «Роллс-ройса» и «Бентли» повторить не удалось.
Другие некрасивые модели
Между тем оспорить пальму первенства у Lagonda могли бы и другие претенденты.
Fiat Multipla
Достаточно одного беглого взгляда на Fiat Multipla, чтобы в голове возникли ассоциации с очень тучным человеком. Выступ над лобовым стеклом и дополнительная пара фар сделали из машины настоящее посмешище.
Ferrari 308 GT4
Неестественно сплющенные и растянутые передняя и задняя части превратили Ferrari 308 GT4 в гигантского жука с опущенной головой.
Cizeta V16T
Неестественно изогнутый корпус Cizeta V16T рисует в воображении каток, прошедший по машине и изуродовавший её до беспредела.
Chrysler PT Cruiser
Малютка Chrysler PT Cruiser словно присела и не собирается подниматься ни под каким предлогом.
Наверняка этот список можно было бы ещё долго продолжать, если бы подобные замечания могли утешить бедняжку «Лагонду», получившую пальму первенства на конкурсе антикрасоты.
О вкусах не спорят…Cizeta V16T,Aston Martin Lagonda.Ferrari 308 GT4 даже очень приятные на вид и выделяются из потока.
Лагонду в конце 70-начале–80-х увидел ещё школьником — возмечтал об этой красоте. Был ещё прототип Альфа Ромео с тремя фарами красненькая, по выставкам ее возили с тремя блоками, квадратными фарами — вот и она была прекрасна. Чезетта тоже крута, не понимаю, почему их уродами обозвали.
Помню до сих пор тот детско-юношеский трепет при виде этих красавцев. Мультипла, конечно, не красавец, но одну в Москве в 90-х видел — не урод, а странно выглядящий. Люди, увидев, пальцами показывали, некоторые улыбались. А вот урод уродов — Санг янг вэн и кроссовер на раме купеобразный, вот они реально уроды.
Автору! Мягко говоря задолбали вы своими лаборджинами! На сегодняшний день нет и не было в природе такой марки автомобиля! Только в России, видимо “самой образованной стране” называют “Ламборгини” хрен знает как…
Автор, ты, видимо, в первый раз про автомобили пишешь. Поэтому и “ламборджини” у тебя, и одна “Лагонда” из 645 сохранилась… Кто тебе эту ересь про всеми забытую модель и единственный сохранившийся экземпляр рассказал? И почему ты не перепроверяешь информацию?