Топ-10 самых шикарных и дорогих автомобилей

Когда речь заходит об автомобильных эксклюзивах, перед глазами многих возникает образ ретромодели, чудом дожившей до нового века. Отчасти, это правда, ведь цена подобных машин баснословна.

Однако современные производители порой выпускают небольшие тиражи шикарных, по-настоящему дорогих автомобилей. Обычно количество исчисляется несколькими экземплярами, предназначенными для удовлетворения спроса особых клиентов, готовых распрощаться с кругленькой суммой за возможность иметь в гараже машину, которой больше нет ни у кого в мире.

Нужно отметить, что составление рейтинга самых дорогих, роскошных авто — дело достаточно сложное, ведь большинство производителей не разглашают полную стоимость эксклюзивных линеек. По словам менеджеров, это необходимо для того, чтобы защитить интересы покупателя, и оставить в секрете сумму, уплаченную за суперкар. Поэтому в основу рейтинга легли оценочные данные экспертов, а также сведения об аукционах, занимающихся продажей лакшери авто.

Bugatti La Voiture Noir

Первый претендент за звание «Самый дорогой и роскошный автомобиль 2020» — Bugatti. Имя новенькой модели, построенной на базе Chiron — La Voiture Noire.

Как и ближайшие «родственники» из линейки «Чирон», гиперкар получил восьмилитровый шестнадцати клапанный силовой агрегат, укомплектованный турбокомпрессорами в количестве четыре штуки. Заявленная мощность — 1500-1600 л.с. Впечатляющий «табун» позволит разгоняться спайдеру далеко за 350 км/ч.

Bugatti La Voiture Noir

@Wikipédia

На данный момент Bugatti La Voiture Noire – официально самая дорогая легковая машина в мире. Несмотря на то что в техническом плане спайдер мало чем отличается от Chiron, цена Noire пришла как будто из другой вселенной. Известно, что с учётом налогов и пошлин «Нуар» обошёлся владельцу во впечатляющие 17 миллионов евро.

Rolls-Royce Sweptail

Составит хорошую конкуренцию спайдеру от Bugatti в гонке за лидерство в категории «Самый дорогой и роскошный автомобиль 2020». Уникальный Rolls-Royce Sweptail, заказчик и владелец которого неизвестен, был показан впервые на конкурсе элегантности Villa D’Este в 2017. Судя по информации (конечно, неофициальной), за роскошнейшее купе, в основу дизайна которого легли образы прогулочных яхт, неназванный владелец заплатил порядка 11 миллионов евро.

Rolls-Royce Sweptail.

@Motor1.com

Заказ на изготовление был получен ещё в 2013 г. Sweptail базируется на основе Phantom Coupe, который был серьёзно доработан: изменениям подверглись передняя часть, линия крыши, салон, ставший двухместным.

Неофициально самый дорогостоящий

Он же и один из самых дорогих, созданных не в единственном экземпляре. Это модель Pagani Zonda HR Barchetta, выпущенная в количестве трёх штук. Если верить оценочным данным специалистов, стоимость эксклюзивного гиперкара варьируется от 15 до 23 млн долларов.

Несмотря на то что официальный выпуск Barchetta завершён, клиенты, которые могут себе позволить дорогостоящую «игрушку», продолжают обращаться в ателье. Конечно, Горацио Пагани не в состоянии дать отрицательный ответ, и на короткий промежуток времени возрождает производство спайдера.

Pagani Zonda HR Barchetta.

@Supercar World

Лёгкий композитный кузов скрывает 7,3-литровый атмосферный W12, мощностью 800 л.с. Силовой агрегат работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач.

На сегодня Pagani HR Barchetta – самая технически современная, дорогая и мощная во всей линейке Zonda, которой разрешено выезжать на дороги общего пользования.

Keonigsegg Agera

Ragera был представлен на Женевском автосалоне в 2015 г. Сразу после завершения выставки было начато ограниченное производство футуристических гиперкаров. Всего было выпущено около 80 экземпляров.

Keonigsegg Agera

@The Supercar Blog

Несмотря на стоимость в 2 000 000$, по заверениям шведского концерна, каждая Agera нашла своего владельца ещё до премьеры на автосалоне. Причём очередь из желающих растянулась на 4 года. Это означает, что новым владельцам придётся ещё долго ждать своей покупки.

Icona Vulcano Titanium

Самый оригинальный представитель легкового семейства в рейтинге. Технически «Вулкан» выглядит впечатляюще, особенного внимания заслуживает необычный кузов, выполненный полностью из титана.

Под капотом уютно расположилась турбированная «восьмёрка» мощностью 680 л.с. При максимальном крутящем моменте 820 Нм, разгон до сотни занимает 2,8 с. Кроме того, производитель заверяет, что при желании покупателя мощность может быть увеличена до 1000 л.с.

Icona Vulcano Titanium.

@IGCD.net

На данный момент был построен всего один экземпляр. Почему? По словам руководителей компании, на создание одной Icona уходит порядка 10 000 часов ручной работы. Путём несложных вычислений можно установить, что при стоимости в 2,8 млн дол., каждый час Titanium дорожает на 280 $.

Aston Martin Valkyrie

Это — наследница предыдущего поколения Vulcan, выпускаемого английским производителем в 15–16 г. Однако, в отличие от предшественниц, модель «Валькирия» по экстерьеру и техническим характеристикам ближе к гоночным болидам, нежели к авто Джеймса Бонда.

Aston Martin Valkyrie.

@CAR Magazine

По сути, это самый настоящий гоночный кар, усовершенствованный для езды по дорогам общего пользования. Под облегчённым кузовом скрывается турбированный 1146-сильный двигатель, разгоняющий авто до 300 км/ч всего за 100 сек. Максимальная скорость гиперкара — 402 км/ч.

«Валькирия» была выпущена ограниченным тиражом в 150 экземпляров, которые, несмотря на стоимость 3,5 млн. дол., быстро обрели владельцев.

Ferrari Pininfarina Sergio

Концепт-кар итальянского производителя впервые был продемонстрирован на Женевском автосалоне в 2013 г. Представляет собой модернизированный родстер, сконструированный на базе Ferrari 458 Spider. Инженеры существенно поработали над основными узлами спорткара, уменьшили вес, добавили уникальные аэродинамические элементы. Всё это, вкупе с V-образной «восьмёркой» мощностью 570 л.с., позволило Sergio разгоняться до сотни всего за 3,4 сек.

Ferrari Pininfarina Sergio

@Autocar

Pininfarina была выпущена лимитированным тиражом в количестве шесть штук. Стоимость одного концепт-кара на момент презентации составляла 3 млн долларов.

McLaren P1 LM

Представлен широкой публике в 2016 г. LM был создан английскими инженерами компании Lanzante. Специалисты взяли за основу трековый супергибрид McLaren P1 GTR, внесли несколько изменений и создали вариант, предназначенный для дорог общественного пользования.

Под облегчённым карбоновым корпусом скрывается 3,8-литровая гибридная силовая установка и электродвигатель мощностью 200 л.с. Подобный тандем позволяет авто разгоняться до сотни за 2,4 сек., а максимальная скорость McLaren P1 LM составляет 350 км/ч.

McLaren P1 LM/

@drivetribe.com

Супергибрид был выпущен в количестве шесть штук. Цена одного экземпляра в 2016 году составляла 3 600 000$.

Lamborghini Veneno Roadster

Итальянский гиперкар был продемонстрирован на Женевском автосалоне в 2013 г. Veneno Roadster — прототип знаменитого Veneno. Разница между ними заключается в типе кузова.

В задней части располагается 6-литровый V12, развивающий максимальную скорость в 355 км/ч. Мощный атмосферный двигатель разгоняет Veneno до сотни за 2,9 сек.

Lamborghini Veneno Roadster

@robbreport.com

Всего было произведено 9 родстеров, цена каждого составляет 4,5 млн долларов.

Ferrari 250 GTO

Нельзя обойти стороной самую дорогую нереставрированную машину, проданную на аукционе. Можно смело сказать, что среди легковушек нет модели дороже Ferrari 250 GTO.

Баснословная стоимость суперкара объясняется лимитированным тиражом — всего было выпущено 36 единиц. А также значимой исторической ценностью — каждая красная фурия участвовала и побеждала в каком-то соревновании. Плюс к стоимости — год выпуска. GTO производился в 1960-х годах, а это означает, что каждого покупателя новинки выбирал лично Энцо Феррари.

Ferrari 250 GTO

@Carscoops

Чтобы позволить себе подобную машину, нужно иметь на банковском счёте более 50 миллионов долларов. Или ещё больше. Например, в 2018 с аукциона ушло шасси 4153GT, украшенное ценником в 70 000 000$. Неудивительно, что сделка была скрыта от общественности, а покупатель остался неизвестным.

Каждый год производители совершенствуют технологии, выпуская более совершенные, а значит, дорогие транспортные средства. Интересно, как долго продержится рекорд Ferrari 250 GTO?

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (2)
Оставить комментарий
  • author
    Пётр

    Ламба не гиперкар

  • author
    димасик

    Cогласен.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

    ×