Топ-5 проблемных легковых автомобилей на нашем рынке

Стильный дизайн, оригинальный экстерьер, многообразие опций — так ли важны эти параметры, если автомобиль становится головной болью, требующей постоянного ремонта? Неудивительно, что многие в первую очередь обращают внимание на такой параметр, как надёжность транспортного средства.

К сожалению, узнать, как часто авто будет ломаться, возможно лишь после нескольких лет испытаний. На помощь приходят авторитетные агентства и тематические журналы, ежегодно составляющие рейтинг самых ненадёжных моделей.

ТОП ненадёжных автомобилей, представленных на российском рынке

Анализу, проведённому экспертами разных стран, подверглись транспортные средства возрастом от трёх до пяти лет. Каждая модель оценивалась по нескольким параметрам, но ключевой стала техническая составляющая. Также эксперты анализировали функциональность электроники, состояние кузова и салона.

Lifan X60

Стал безусловным лидером антирейтинга. Слабая сторона китайской модели — кузов низкого качества. Проведённые эксперименты и опрос владельцев показали, что в течение первых пяти лет эксплуатации водитель и пассажиры начинают испытывать проблемы с открыванием и закрыванием дверей. Также в течение этого периода часто выходит из строя электроника. Однако общее техническое состояние эксперты сочли неплохим. Так, за первую характеристику Lifan X60 получил 2,5 балла, за вторую — 4,3.

Lifan X60.

@demidich.ru

Chevrolet Niva

На второй строчке расположилось творение российского автопрома — Chevrolet Niva. Компактный кроссовер отечественного производства в течение длительного срока не может покинуть антирейтинг. Возможно, причина кроется в отсутствии модернизации, использовании морально устаревших технологий, деталей.

Chevrolet Niva.

@news.drom.ru

Так, эксперты отметили, что некоторые элементы конструкции уже в течение первого года эксплуатации начинают выходить из строя. Хочется надеяться, что обновлённая версия, выпуск которой обещал наладить АвтоВАЗ, покажет себя с лучшей стороны.

Renault Duster

Необычно увидеть в антирейтинге этот популярный кроссовер — один из лидеров продаж на российском автомобильном рынке. Но проведённое тестирование показало, что французская модель не может похвастаться качественным исполнением. Другой параметр, вызвавший нарекание со стороны экспертов и владельцев, — плохие узлы. Все эти недочёты объясняют третью позицию Renault Duster в антирейтинге.

Renault Duster.

@carwale.com

Chevrolet Cruze

Деревянная медаль досталась модели американской автомобильной промышленности. Большая часть владельцев Chevrolet Cruze жалуется на трансмиссию, которая начинает выходить из строя уже в первый год эксплуатации. Также проблемы доставляет система охлаждения ДВС.

Chevrolet Cruze/

“guideautoweb.com

Citroen C4

Пятёрку «лидеров» замкнула модель французского автоконцерна. Эксперты и владельцы отмечают низкое качество подвески, часто возникающие проблемы со стороны коробки передач и бортовой электроники.

Citroen C4/

@drive.ru

Стоит ли отказываться от приобретения модели, упомянутой в антирейтинге? Эксперты отвечают: нет. Перечисленные марки относятся к категории «массовых». Как известно, такая продукция обладает своеобразной «запрограммированной ненадёжностью». Кроме того, стоимость ремонта уравновешивается невысокой ценой автомобиля.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (1)
Оставить комментарий
  • author
    Константин

    Эрудиция автора статьи поражает!

    Ругая Ситроен С4? он напрочь не упоминает соплатформенный ему, более популярный у нас Пежо 408. Видимо, очень хорошо разбирается в автомобилях…
    И кстати, я за 10 лет уже на втором Ситроене С4 езжу – ни одной проблемы с подвеской. Автор! Ни одной! Вообще! И от других владельцев, которые приезжают попользоваться Диагбоксом, жалоб не слышал. Разве что на гидравлику – и только на С5 II. Первая модификация надежнее, потому что на ней использована чуть измененная подвеска ХМ/Xantia, на которые тоже никаких нареканий.
    Я двадцать с лишним лет на Пежо-Ситроенах. Ни разу ни одна из шести машин не встала напрочь, хотя некоторые “докатывал” до 150 тысяч, а парочку продавал прилично за 10 лет эксплуатации (брал подержанными).

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

    ×