Авто за 305 тыров, какое?

  • Автор темы Mogitel
  • Дата начала
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
по теме-онли акцент....логан это такое говно...я хз как они ездят то вообще...машана еле еле себя везет....и уж конечно машнина тупее трехколесного велосипеда не может быть небезопасной)))она больше 40 наверн и не едет

ПНД ты жжёшь )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Зачот
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
ИМХО, за 300 тыров вообще не вижу альтернативы ТАЗлу...
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Приора.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Ты разговаривай не как на базаре с местными-то))).

Я никого не на...бываю, а колкостями отвечаю на колкости. Так что.... Еще претензии в личку.


Что касаемо Акцента - он однозначно низкий и дороговат.... Если пустой он 298 стоит.

Нива - неплохой вариант для дачи, но не для поездок на 1500-2500 тысячи км... Мягко говоря не комфортно.

Приора - ИМХО, не конкурент Логану, по многим показателем, хотя мне хотелось бы что б было иначе.

Калина - надо думать, смотреть, щупать. Мне аппарат нравится, но каков он в АКТИВНОЙ эксплуатации незнаю.

Вопрос, дайте мне аргументы против Логана, сразу оговорюсь, внешность и отделка салона не в счет.
 
Konstantin

Konstantin

Участник
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
1 217
Реакции
0
Баллы
36
Я никого не на...бываю, а колкостями отвечаю на колкости. Так что.... Еще претензии в личку.


Что касаемо Акцента - он однозначно низкий и дороговат.... Если пустой он 298 стоит.

Нива - неплохой вариант для дачи, но не для поездок на 1500-2500 тысячи км... Мягко говоря не комфортно.

Приора - ИМХО, не конкурент Логану, по многим показателем, хотя мне хотелось бы что б было иначе.

Калина - надо думать, смотреть, щупать. Мне аппарат нравится, но каков он в АКТИВНОЙ эксплуатации незнаю.

Вопрос, дайте мне аргументы против Логана, сразу оговорюсь, внешность и отделка салона не в счет.

В инете есть соответствующие форумы.
Например: http://www.forum.logan.ru/viewforum.php?f=5&sid=e071660caadeeef18e86fb0bb192ef15

Может лучше там поискать инфу?
 
Ф

Федор

Guest
Вопрос, дайте мне аргументы против Логана, сразу оговорюсь, внешность и отделка салона не в счет.

за 305 тыр можно купить без АБС и кондиционера. Вот прошлогодний прайс, плюс еще 6000 руб. за доставку с завода в автосалон в Саратове.
 

Вложения

  • logan_price.zip
    8,1 КБ · Просмотры: 64
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
по теме-онли акцент....логан это такое говно...я хз как они ездят то вообще...машана еле еле себя везет....и уж конечно машнина тупее трехколесного велосипеда не может быть небезопасной)))она больше 40 наверн и не едет

без коментов просто без коментов, однозначно лоботомия зачётному аффтару

Вот глянул фрум калины на предмет отзывов все машиной конечно же довольны:)
Итак пройдено 60000 км.
Краткий отчет.

Эксплуатация ежедневная, город 80%, трасса 20%, машину эксплуатирую "по черному".
Поломки (за эти 25 месяцев):
1. Генератор - замена по гарантии.
2. Стартер - за свой счет, цена вопроса 2400 руб стартер и 400 руб работа. Возможно не выдержал интенсивного ежедневного цикла пуска двигателя - иногда на дню приходится заводиться 10-15 раз.
3. ВВ провода - сгнили, мыл мотор раза 3-4, слесарь рекомендовал так часто не мыть мотор, новые - 650 руб + 300 диагностика.
4. Замена РХХ - 400 руб
5. На 50 тысяче замена стоек передних и верхних опор на десятые с газовыми патронами - работа и запчасти - 7000 руб
6. На 52 тысячи износилось сцепление (Городской цикл езды - постоянные "троганье/остановка" в пробках). 1600 руб сцепление Крафт (Турция) и 2200 руб работа.
7. На той же 52 тысячи решил поменять Тосол (ездил на том, что было залито на ВАЗе) на антифриз. По совету "ну очень правельных продавцов" купил красный антифриз "АГА" - через 2 недели менял помпу (засвистела) и термостат (Хорошо, что часто смотрю на термометр). Помпа и термостат дали дуба почти одновременно, виновник очевидно на 99% антифриз АГА. замена вышла почти 3000руб (800 руб. теомостат в сборе, 700 руб помпа, 400 руб ТОСОЛ ФЕЛИКС, 1000 руб работа). До кучи (при замене помпы) поменял ролик натяжителя, ремень ГРМ и генератора(около 400 руб все три детали)

Плановые ТО после 30000 км проводились "как придется, по мере возможности". (масло, колодки, фильтры)

Во всем остальном притензий к авто не имеется.
Потрачено денег на ремонты около 18300 (Из них 3300 руб сдурил сам с тосолом)

В остальном без претензий.

Общая оценка - твердые 4 балла из 5.
пробег = 13тыс.км. б/у 6 мес .

400 км - замена ЭМУР по гарантии
2250-зам. заднего подшипника ступицы , ТО1
8500-зам. лягушки - 70р.+работа 100р
8500-зам. передних колодок
10000км.- потёк тосол (второй мороз) -подтянули патрубок и всё ок.

Полот нормальный , всё устраивает .
Вот и моя машина разменяла круглое число в 10 тыс. км.

Впечатления за 6 месяцев эксплуатации самые приятные. До нее была 99, и две 2110. Последняя десятка покупалась новой, и два месяца эксплуатировалась паралельно с Калиной. Честно скажу, что после Калины десятка вызывала легкое отвращение.
От гарантии я сразу решил отказаться. т.к. был крайне отрицательный опыт с десяткой (привет Элекс-Полюс на Софийской). Значительно быстрее и дешевле обслуживать машину за деньги на проверенных станциях.

Какие проблемы у меня были, связанные с конструктивными особенностями машины:
1) Сверчки и скрипы. на 4-5 месяце эксплуатации их проснулось великое множество: задняя полка, крепления задних ремней, механизм продольного перемещения пер. пр. сиденья, ручка КПП, водительское сиденье, рулевая колонка, что-то под крышкой к блоку предохранителей, трос ручного тормоза справа-сзади.
2) Непродуманные уплотнители стекол зацарапали мою недешевую тонировку. Пришлось ставить бархотки.
3) С окончанием зимы потекли патрубки системы охлождения (в двух местах).
4) Слетел разъем с вентилятора охлаждения радиатора. Чтобы поставить на место нужно снимать воздушный фильтр.
5) Зимой, в -17 (холоднее небыло) машина заводилась ну очень неуверенно, так же как моя десятка с таким же мотором в -29. Это насораживает.
6) Ташкента зимой в машине небыло. Как ни старался.
7) Порвался чехол ручки КПП.
8) Периодически отказывается гореть правый стоп-сигнал. Лечится стуком по фаре
9) От сабвуфера дребезжит внутренняя вставка личинки замка багажника Дефект в салоне не проявляет себя.
10) Перегорела одна лампа ближнего света (заводские, кстати, были Philips).


Вроде все.

Также хочу сказать спасибо конструкторам, которые сделали дверные замки, которые невозможно открыть свертышем/отверткой. Все личинки расковырены, но ни в салоне, ни в багажнике, пока, никто чужой не успел побывать (ттт). В десятку ко мне залезали 2 раза, пока тяги не скинул с замков.
Моей машинке семь месяцев и пробег на днях перевалил за 10 000 км...
Проблемы были и некоторые остаются..
Что то дребезжит в салоне,
страшным образом (правда очень редко, что неприменно радует) скрипит педалька сцепления,
был поменян термостат около месяца назад,
месяца 3 назад поменяли реле (или может както по другому оно назывется) вентилятора - он забывал выключатся...
колодки тормозные поменяли месяца 3 назад, но несколько дней назад услышала что они стали страшно свистеть... думала что это не моя машина так противно делает, но когда оказалась на пустой улице - то... стало все ясно..
еще вчера ключ поломался, точнее винтик открутился у меня в руках остался брелок, а в зажигании - торчал ключик... пришлось подручными средствами его вытаскивать и благо была с собой пилочка для ногтей - с ее помощью был вкручен винтик и чуть-чуть отремонтрован ключ ))) дома ремонт произвела уже малюсенькой отверткой... а ещЁ в самом начале у меня были мягкие кнопочки на брелке - очень не удобно тем что когда длинные ноготочки - эти кнопочки за пару месяцев продавливаются и рвутся - мне на ТО1 их заменили за небольшую плату на пластиковые с какого-то старого брелка сняли - теперь им мой маникюр не страшен ))))
что еще....
а еще моя машинка поучаствовала в ДТП... ее царапали недоброжелатели, парковалась на звук... так что полный боекомплект...
3 месяца позади и 12400 км.
Начнем по порядку :
1 замена диска сцепления по гарантии
2 замена бочка омывателя по гарантии
3 замена правого стоп-сигнала ( почему болезнь не лечат на заводе? )
4 перетяжка троса газа по гарантии
5 кипел движок . кто-то на сборке забыл закрепить провод на карлсон.
6 вибрация при 2000 оборотах
7 один раз , в самом начале езды отказывал ЭУР
8 сейчас не работает правый электростеклоподъемник ( буду лечить по гарантии )
теперь по мелочам:
скрипит вся приборная панель, обшивка в правой двери и что-то сзади в районе сиденья.
подвеска хлюпает на каждой ямке при скорости 20-30 км /час
слетал шланг с тосолом и прям все на движок. красота. думал, что горю .
всего не вспомнить.
хлюпанье при нажатии на педаль тормоза.

Как вообще на таком хламе можно на трассу выезжать? тем более на 1500-2000 км, в ней просто нет уверености.

Насчёт динамики логана: на трассе после 120 калина и в принципе все тазы до 90л.с посасывают, а логан 1.4 едет так как любое авто в 75 лошадок
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я никого не на...бываю, а колкостями отвечаю на колкости. Так что.... Еще претензии в личку.


Что касаемо Акцента - он однозначно низкий и дороговат.... Если пустой он 298 стоит.

Нива - неплохой вариант для дачи, но не для поездок на 1500-2500 тысячи км... Мягко говоря не комфортно.

Приора - ИМХО, не конкурент Логану, по многим показателем, хотя мне хотелось бы что б было иначе.

Калина - надо думать, смотреть, щупать. Мне аппарат нравится, но каков он в АКТИВНОЙ эксплуатации незнаю.

Вопрос, дайте мне аргументы против Логана, сразу оговорюсь, внешность и отделка салона не в счет.

Тут тебе никто толком ничё нескажет т.к. логан тут популярностью непользуется и большая часть народа видела его только со стороны и понятия неимеет об эксплуатации.Главным аргументом тут выступает не надёжность, безопасность и цена эксплуатации, а "дизайн" как это не смешно звучит (дизайн таза и дизайн акцента:) можно долго по полу кататься от смеха). Нормальных аргументов чемто подкреплёнными тут никто не даёт одни только безграмотные выкрики: "*****" и тд итп
Лучше сходи на форумы логана, калины, нексии и почитай отзывы о владении авто и сам сделаешь выводы.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
по теме-онли акцент....логан это такое говно...я хз как они ездят то вообще...машана еле еле себя везет....и уж конечно машнина тупее трехколесного велосипеда не может быть небезопасной)))она больше 40 наверн и не едет

+много
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Тут тебе никто толком ничё нескажет т.к. логан тут популярностью непользуется и большая часть народа видела его только со стороны и понятия неимеет об эксплуатации.Главным аргументом тут выступает не надёжность, безопасность и цена эксплуатации, а "дизайн" как это не смешно звучит (дизайн таза и дизайн акцента:) можно долго по полу кататься от смеха). Нормальных аргументов чемто подкреплёнными тут никто не даёт одни только безграмотные выкрики: "*****" и тд итп
Лучше сходи на форумы логана, калины, нексии и почитай отзывы о владении авто и сам сделаешь выводы.

Правильно, и еще долго не будет пользоваться. А ты много эксплуатировал туже Калину, или судишь только по цитатам в сети? Да, над дизайном тазла и акцента можно потрещать, а при виде логана застрелиться сразу хочется, не то что потрещать... Может единственный его плюс- так это подвеска живучая, а в остальном ИМХО отстой.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Кажется логаномания у !Chip становится похожей на ижaманию у Dimik2126.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
без коментов просто без коментов, однозначно лоботомия зачётному аффтару

Вот глянул фрум калины на предмет отзывов все машиной конечно же довольны:)






Как вообще на таком хламе можно на трассу выезжать? тем более на 1500-2000 км, в ней просто нет уверености.

Насчёт динамики логана: на трассе после 120 калина и в принципе все тазы до 90л.с посасывают, а логан 1.4 едет так как любое авто в 75 лошадок

посаывает всмысле логан везде и всё, про 1500-2000 км, в Ялту и обратно на ура, 3 год юзаю калину, авто отличное. У соседа по даче Логан, как он его взял мы не разговаривем)
про 120, на трассе динамика не падает ну никак до 150, если её 76-м конечно не заправить
читать форумы можно где угодно, но давай мы оскорблять не будем)

+1 за калину)


Приору не бери, Приора-теперь не наш автомобиль)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кажется логаномания у !Chip становится похожей на ижaманию у Dimik2126.
Да нет просто нелюблю когда люди непонимают о чём говорят, лишь бы сказать... Просто всё сказаное должно чемто подкрепляться я лично стараюсь так делать если говорю о чёмто то подкрепляю это фактами, а людей кричащих: "это"*****" потому что мне ненравится!!!" вообще не уважаю.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
посаывает всмысле логан везде и всё, про 1500-2000 км, в Ялту и обратно на ура, 3 год юзаю калину, авто отличное. У соседа по даче Логан, как он его взял мы не разговаривем)
про 120, на трассе динамика не падает ну никак до 150, если её 76-м конечно не заправить
читать форумы можно где угодно, но давай мы оскорблять не будем)

+1 за калину)


Приору не бери, Приора-теперь не наш автомобиль)

Ну юзаешь и юзай, только вот расскажи что менялось, ломалось, какие проблемы с авто. Просто понимаешь когда заходишь на форум калины и читаешь ветку отзывов об эксплуатации видно что у данного авто ломается всё подряд и есть только единицы у которых небыло поломок до 10000-15000 км. У логана же наоборот у единиц поломки какието, а в остальном всё в норме, например планово меняются стёртые колодки, и подшипники передней ступицы в остальном особых проблем нет
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Правильно, и еще долго не будет пользоваться. А ты много эксплуатировал туже Калину, или судишь только по цитатам в сети? Да, над дизайном тазла и акцента можно потрещать, а при виде логана застрелиться сразу хочется, не то что потрещать... Может единственный его плюс- так это подвеска живучая, а в остальном ИМХО отстой.

Так вот и опиши что имхо по твоему отстой, что конкретно? управляемость, динамика, надёжность, безопасность, двигатель, тормоза, ездовые характеристики. пожплуйста опиши это, а так твоё имхо выглядит просто глупо, за сказаное нужно отвечать, а если по существу сказать нечего то лучше наверное молчать.
 
Верх Низ