Минусы иномарок

  • Автор темы свр
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Всё правильно, например в моём понятии ИНОМАРКА это ну никак не меньше 500 т.р. , а остальное это те же яйца, только в профиль.

Абсолютно верно. Плюс минус 20 т.р.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Ну не всегда, но раз в год обязательно куда-нить рулю.
В прошлом году например под Волгоградом сломался термостат, я с перекурами доехал до ближайшего гаража и мне там поменяли его без проблем за 15 минут. С иномарками думаю было бы сложнее.

Он бы не сломался. :)
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
В прошлом году например под Волгоградом сломался термостат, я с перекурами доехал до ближайшего гаража и мне там поменяли его без проблем за 15 минут. С иномарками думаю было бы сложнее.

Вношу 5 копеек про термостат. Если в наших авто он клинит скорее всего сама конструкция термостата такая и ОЖ прет по так называемому малому кругу Температура к 120 машина перегревается .То в инках наоборот прет по пбольшому через радиатор.машина нагреваться до рабочей температуры не будет или будет но медленно. Тут один плюс ездить можно.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
я на хрустящих шрусах ездил ищо год на Ауди 200. со свистящим бензонасосом несколько месяцев.
- Представил себе... Отличная иномарка. На такой не стыдно и к яхт-клубу подъехать. :swoon:
===================
Насчёт долгого ожидания з/ч. Как правило, если у тебя есть машина нормальная, то в семье ещё штуки 3-4 наберётся: у жены, у отца, матери, тестя, служебные может быть какие-то. Перебиться можно.
Кроме того, некоторые, уважающие своих клиентов компании, предоставляют "подменку" на время ремонта. В Саратове таких негусто, конечно. Но времена не стоят на месте.
===================
Главный негатив в автомобилях заграничных - это бездушность. Вся Евразия по-тихонечку начинает выпускать Фольксотойоты. И от этого грустно. Американские машины - да, выделяются пока. Но настолько специфичны, что представить себя обладателем какого-нибудь Chrysler 300C... Это тяжело.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Тебе видимо не повезло...
Я ремонтируюсь по принципе отдал знакомому масетру с диагнозом - что-то там скрепит... утром... поехал на работу... в обед звонит мастер говорит, что делать/покупать надо (сколько денег готовить)... вечером приезжаю к нему забираю машину отдаю деньги... Очень редко когда мастер не находил запчасти за 2 часа...

Самое долго ожидание было, когда пришлось ждать 4 дня доставки комплекта прокладок для движка из ОАЭ (оказалось, что нигде в России их нет...).

Хм. Я вот тоже как раз хочу поехать с диагнозом "что-то бухает сзади". Это скорее всего опоры стоек, на Е46 хотя бы в 1 магазине они есть. Но если это не опоры, а что-то чуть более экзотическое? Насчет невезения - скорее наборот :) Когда у меня меняли бендикс, то пришлось раскидать полмашины, но нужный бендикс(их бывает 4 вида) оказался в наличии, мастер сам съездил и купил.

Но на самом деле с ремонтом русской машины проще в разы. Даже если учесть, что ломается она почаще. Хотя, тьфу 3 раза, 2110, будучи задр@4енной(90ткм за 2 года) еще первым хозяином, особо-то и не ломалась за те 2 года, пока она у меня.
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
Всё правильно, например в моём понятии ИНОМАРКА это ну никак не меньше 500 т.р. , а остальное это те же яйца, только в профиль.

По твоему форд фокус стоимостью 400000р или лансер новый стоимостью 450000 это не иномарки? И они не лучше ТАЗов?

Про термостат, у иномарки он и не сломается. Если вовремя проходить все ТО. Ломается термостат наш, который сделан нашими руками. Все поломки на наших машинах от куевых наших же запчастей и от кривых рук.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Но на самом деле с ремонтом русской машины проще в разы. Даже если учесть, что ломается она почаще.

Тут без коментариев....

Изучить досконально российские машины не сложно, т.к.:
1. Их мало видов... да описаны в соответсвующей литаруре по самые нихочу...
2. Они простые...

А попробуй сделать тоже допустим с немцами 1980-1995 годов?

Да и сами русские машины на несколько порядков проще...
 
S

silencer400cc

Guest
Главный негатив в автомобилях заграничных - это бездушность. Вся Евразия по-тихонечку начинает выпускать Фольксотойоты. И от этого грустно. Американские машины - да, выделяются пока. Но настолько специфичны, что представить себя обладателем какого-нибудь Chrysler 300C... Это тяжело.

Имхо, вся фантазия американцев по поводу дизайна иссякла на здоровых седанах середины прошлого века. Только очень редкие машины встречаются интересные и чем-то выделяющиеся. И то, они либо брутальные, либо спортивные.
А вообще, лучшие дизайнеры всегда были в Европе, чтобы не говорили. И хватит гнать на производителей. Или ты хочешь сказать, что Фокус "душная"? Или Эксплорер... Может Транзит еще?))))) Единственная интересная машинка у форда по дизайну -- это Фиеста. И то, потому что разрабатывалась под Европу и выпускается там же. Посмотри сколько японцы выпускают различных машин интересных. Почему их нет на нашем рынке? Потому что многие, увидев в графе ширина ***** 1840 мм, что явный 3.14здешь, бросится купить себе машинку "посолиднее" и все такое. А потом удивляемся, что машины бездушные... Не надо быть такими же огранниченными, как американцы и будет всем счастье.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Так..

Хундай.. дорогие кузовные детали, материалы отделки не фонтан, шумоизоляция тоже.

Киа.. тож самое что и хундай, шумоизоляция вообще фигня, особоенно в Рио(Сефиа)

БМВ - свой стиль является и минусом для некоторых. Дорогая ходовая, дорогие оригинальные детали, ржавеют пороги!

Мерседес - свой стиль является и минусом для некоторых. Дорогая ходовая, дорогие оригинальные детали, ржавеют арки!

Аудя - все ауди одинаковые как сосиски, ипанутое сцепление.

Jeep - расход, дешёвая пластмасса под дерево не должна присутствовать в автомобиле такого класса, дебильные подстаканники..

Мазда - ржавеет.. особенно арки и короба.

Opel - ржавеют старые.. особенно арки и короба, не очень высокого качества проводка.

Дэу - Opel.

Шевроле - Opel.

Форд - такое ощущение, что материалы салона токсичны, т.е. качество пластмассы фиговое.

Фольцваген - оно же Ауди.

Больше ничего не знаю.
Собсно вот такое имхо.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Имхо, вся фантазия американцев по поводу дизайна иссякла на здоровых седанах середины прошлого века. Только очень редкие машины встречаются интересные и чем-то выделяющиеся. И то, они либо брутальные, либо спортивные.
В целом согласен.
А вообще, лучшие дизайнеры всегда были в Европе, чтобы не говорили.
+1
Или ты хочешь сказать, что Фокус "душная"?
- Нет. Чо вы привязались к этой телеге?
Или Эксплорер... Может Транзит еще?))))) Единственная интересная машинка у форда по дизайну -- это Фиеста. И то, потому что разрабатывалась под Европу и выпускается там же.
- Вот с этим несогласен в корне. Фокус именно по дизайну очень даже ничего (в рамках своего класса). Кто там у нас покрасивше в классе С??? - Кроме Мазды и в чём-то Астры - всё се-ро-е...
И хватит уже путать европейский форд и американским. Почему никто также не путает Мазду? Такое же подразделение форда.
Потому что многие, увидев в графе ширина ***** 1840 мм, что явный 3.14здешь, бросится купить себе машинку "посолиднее" и все такое. А потом удивляемся, что машины бездушные... Не надо быть такими же огранниченными, как американцы и будет всем счастье.
Вот именно, не надо быть ограниченным. А что, есть конкретные примеры выбора машины "по ширине"? Кроме счастливых обладателей кетайцких Бриллиансов чего-то не знаю таких.
 
S

silencer400cc

Guest
Ну... имхо в С классе есть интересные -- копейка БМВ... или та же 3-шка, (правда, это дорогое). Далее -- Сид ничего, тот, что Киа. Пежо -- тоже , как и Ситроен очень выделяются из толпы....

- Вот с этим несогласен в корне. Фокус именно по дизайну очень даже ничего (в рамках своего класса). Кто там у нас покрасивше в классе С??? - Кроме Мазды и в чём-то Астры - всё се-ро-е...
И хватит уже путать европейский форд и американским. Почему никто также не путает Мазду? Такое же подразделение форда.

Выдержка из моего сообщения
Единственная интересная машинка у форда по дизайну -- это Фиеста. И то, потому что разрабатывалась под Европу и выпускается там же.
Как раз тут я и выделил различие между американскими подразделениями и европейскими

Вот именно, не надо быть ограниченным. А что, есть конкретные примеры выбора машины "по ширине"? Кроме счастливых обладателей кетайцких Бриллиансов чего-то не знаю таких.

Тут я имел ввиду просто то, что у нас много людей закомплексованых, которые хотят выделиться хотя бы за счет размера своего авто. У некоторых, конечно, есть проблемы с размещением своих тел в маленьких автомобилях, но(!) зачастую они даже удобнее многих своих больших братьев. Например, Кольт(берем только пространство в салоне). У него впереди ооочень просторно, может быть только по ширине хотелось бы чуть больше, а вот уж по всем остальным направлениям -- очень все прилично.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 373
Реакции
6 322
Баллы
113
Да, всё верно - за неделю сейчас можно заказать и получить почти ВСЁ. Но всё ж это не как в наших тазах: чё нет подшипника? ну погади, ща я до магаза на углу дойду.. То есть это реально минус. А больше не ма минусов имхо))

Игорь, да какой нах, неделю. На алмеру, не ахти какой раритет, задний плафон - две недели.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
А почему ТАЗы считают русскими машинами?, изначально был фиат и щас весь ВАЗ его продолжение ... И то, что собирают и делают его в россии сути не меняет.

Если лансер собрать и отлить в россии по японским стандартам, он станет русским ?

Вот ГАЗ, УАЗ, ... это русское
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если ВАЗ - Фиат, тогда ГАЗ - это Форд, а УАЗ - Willys
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
А почему ТАЗы считают русскими машинами?, изначально был фиат и щас весь ВАЗ его продолжение ... И то, что собирают и делают его в россии сути не меняет.

Если лансер собрать и отлить в россии по японским стандартам, он станет русским ?

Вот ГАЗ, УАЗ, ... это русское

блин, как бы так сказать про отечественную сборку, чтоб никого не обидеть?
кароче нету на заводах динамометрических ключей и автоматов, а если есть, то эти капиталичтические ублюдки не дали инструкций по их применению!
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Если ВАЗ - Фиат, тогда ГАЗ - это Форд, а УАЗ - Willys

ВАЗ за основу за основу своей деятельности взял иномарку, следовательно все производные от нее это иномарки. Когда создавали машину не учитывали российских гостов и стандартов. Может она душой и стала русская, но телом нет.
 

Вложения

  • fiat.jpg
    fiat.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 33
Адреналин

Адреналин

Новичок
Регистрация
17.03.2007
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
Я считаю, что у иномарок нет больших минусов. Есть отдельные неприятные моменты во время эксплуатации - иногда надо ремонтировать и их. Но наверное лучше 1-2 раза за год подремонтировать иномарку, чем несколько раз за месяц нашемарку (пускай даже по мелочам).

Кстати ВАЗ серьёзно изменил конструкцию Фиата, исходя из советских реалий эксплуатации.
Вот несколько из них (некоторые видны в приведенной выше фотографии инструкции):
- двигатель оригинала был нижневальным с чугунной головкой, по настоянию советских инженеров итальянцы изменили конструкцию - распредвал разместили в алюминевой головке (что в то время было достаточно прогрессивно).
- сзади стояли дисковые тормоза и стойки - наши инженеры посчитали что дисковые тормоза в нашей грязи долго не протянут, и что практичнее барабанные. Стойки заменили из-за соображений ремонтопригодности - дешевле менять пружины и амортизаторы по отдельности, чем стойки в сборе.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
а здесь говорим о отрицательных сторонах иномарок
Что у меня было по порядку¦ БМВ, Тойота, АУДИ, Мерс, Фольсваген, Мерс, Пежо, Ситроен, Опель. Могу тебе замучать твоего маилагента только плюсами.
 
Верх Низ