Не заводится ВАЗ 2105

  • Автор темы slime
  • Дата начала
OP
slime

slime

Новичок
Регистрация
22.01.2008
Сообщения
2 744
Реакции
4
Баллы
0
а лечить то как?
 
OP
slime

slime

Новичок
Регистрация
22.01.2008
Сообщения
2 744
Реакции
4
Баллы
0
уважаемый, вы жё что то там колдовали в прошлый раз))) можно будет подъехать в ваш чудный гараж на днях?? или вы настройкой карба не занимаетесь?
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Лечится установкой более холодной свечи (с более высоким калильным числом) и регулировкой угла опережения зажигания.

Итак, помним, что температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.

Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.

Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная).

Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
уважаемый, вы жё что то там колдовали в прошлый раз))) можно будет подъехать в ваш чудный гараж на днях?? или вы настройкой карба не занимаетесь?

Можно можно . Но если я твой карб настраивал , то остается только одно - Электромагнитный клапан - есть ли он в твоем карбе в наличии ? я просто не помню ща машинку твою . Если карб 05 стоит , то там ЭМК не предусмотрен , но должен стоять пневмоклапан . Если оный подключен не на прямую на каллектор , то отсечка бенза должна быть. Конечно если не был подвытащен подсос .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Лечится установкой более холодной свечи (с более высоким калильным числом) и регулировкой угла опережения зажигания.
Вот свеча тут на 10000000% не при чем !!!!!!! кроме свечи в камере сгорания есть чему нагреться до температуры способной поджечь топливо . Тут вся заковырка в отсечке топлива !!!!!!!!
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Вот свеча тут на 10000000% не при чем !!!!!!! кроме свечи в камере сгорания есть чему нагреться до температуры способной поджечь топливо . Тут вся заковырка в отсечке топлива !!!!!!!!
А зачем тогда эта градация свечей по теплоотводу? Нагреться-то есть чему, но свече, которая перегрелась и не успела отвести от себя тепло - в первую очередь.. Разве не так?
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
не. ещё там нагар есть, который нагревается быстрее свечи
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
не. ещё там нагар есть, который нагревается быстрее свечи
Так то, успеет он образоваться или нет (или очиститься), как раз зависит от калильного числа свечи...
 
OP
slime

slime

Новичок
Регистрация
22.01.2008
Сообщения
2 744
Реакции
4
Баллы
0
щас заводил, проработала норально, раз 5 глушил заводил всё норма вроде, только вот гена начал мозг делать мне падлюга и тасол чёт течёт хз откуда
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
А зачем тогда эта градация свечей по теплоотводу? Нагреться-то есть чему, но свече, которая перегрелась и не успела отвести от себя тепло - в первую очередь.. Разве не так?
Вы же сами привели статью, в которой рассказно зачем эта градация, для того, чтобы УОЗ не сбивался, и смесь сгорала от искры, а не как ей вздумается. про детонацию при глушении там ничего не написано. Когда была копейка, такая же с ней фигня была. Отрегулировали карб стало гораздо лучше с этим делом, но всё равно совсем не пропало.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А зачем тогда эта градация свечей по теплоотводу? Нагреться-то есть чему, но свече, которая перегрелась и не успела отвести от себя тепло - в первую очередь.. Разве не так?

Да нет , не так . Если бы все зависило от отвода тепла , то свечи бы делали из металлов способных отдавать быстро тепло , к примеру из меди . В данном же случае эти величины говорят о работоспособности свечи работать при более высоких температурах и только . А как уже говорил и я и RomanM40, в камере сгорания достаточно всего , что может зажечь попавшее топливо .

Так то, успеет он образоваться или нет (или очиститься), как раз зависит от калильного числа свечи...
полная ерунда !!!От свечи , вернее от ее калильного числа как раз не зависит нагарообразование , зависит только ее работоспособность . Если свеча КАКА , то нагар образуется быстрее . Однако нагар образуется и с идеальной свечей во всех отношениях . Бензин содержет в своем составе много всякой гадости , которая не сгорает , и которая оседает на поверхности камеры сгорания . К тому же , доступ масла в КС создаст нагар . Больше повлеяет общее состояние двигателя ,УОЗ, фазы ГРМ , состав смеси , обороты
 
OP
slime

slime

Новичок
Регистрация
22.01.2008
Сообщения
2 744
Реакции
4
Баллы
0
таааааааак ребятки))) аа когда тазик заводится а стартер продолжает издавать какие то жужащие звуки эт очень плохо??? ну или когда выключаешь зажигание он всё равно жужжит падла)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
slime, очень плохо
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
таааааааак ребятки))) аа когда тазик заводится а стартер продолжает издавать какие то жужащие звуки эт очень плохо??? ну или когда выключаешь зажигание он всё равно жужжит падла)
может пора взглянуть на контактную группу замка ? ) ну и втягивающие заодно глянуть?)
 
OP
slime

slime

Новичок
Регистрация
22.01.2008
Сообщения
2 744
Реакции
4
Баллы
0
а кто такой втягивающий????
вчера стартер поменяли, вроде всё норм стало, и двигатель останавливаться стал почему то нормально без рывков, где связь со стартером я конечно хз, но факт!

втягивающий эт где?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Тут цепная реакция будет - на один ответ последует три вопроса .
slime, Тут или тебе надо изучать литературу находясь рядом с автомобилем , или рядом иметь человека , который будет показывать пальцем на железки в ответ на твои вопросы . В противном случае ты будешь напрягать форумчан , чтоб они тебе описывали дислокацию каждой железки в твоем авто - как-то вроде это не очень хорошо .
 
Верх Низ