Я всё не читал сорри очень многа букаф..
На первой странице сказано, что есть 700 тыр и еще макс 100 можно взять в кредит и на "последние" купить что-нить 4х4. И хочется халявного сервиса. Это все здорово конечно, но это фантастика... Машины с ресурсом хотя бы 300 тыс км перестали делать в германии в 1996 году, а в штатах 1998 г. Исключения из этого правила в фмнансовый коридор не укладываются. Так что вот так вот рассуждать можно было в 96-ом. А сейчас:
Надо взять в кредит не 100 тыр, а 400 тыр и купить новое авто 4х4 в салоне.
Если автор считает что 400 тыр в кредите он не асилит, то эксплуатацию б/у 4х4 он не асилит тоже.
ЗЫ Всё имхо.
1) ИХМО загонять себя в га.....н из-за машины не разумно, можно загнать себя из-за квартиры, но из-за машины ИХМО глупо
2) Как писалось выше, за 700-800 тысяч рублей выбор достаточно неплох из достаточно свежих авто и коейцев и японцев, да не премиум сигмент, но добротные кроссоверы пары лет отроду можно повыбирать
3) Если взять кредит в 400 тысяч и загнать себя в г...н, то вы получите новый кроссовер, описанный в п 2, переплатите 300 тысяч, + попадёте на обдиралово по ТО у офф. диллера, КАСКО.......так зачем оно????
4) Эксплуатация внедорожника не настолько уж и дорога, как Вам кажется, надо только найти авто в хорошем техническом состоянии......... у большинства кроссоверов, а уж тем более внедорожников запас прочности по всем узлам значительно выше, чем у пузотёрок......
ЗЫ Автомобиль 4х4 Вы не найдёте, максимум 3х4 (это большое исключение, себе для этого менял редуктор заднего моста с блокировкой), а скорее всего 2х4..........