На фоне шквала новостей Toyota и Lexus EV мы впервые видим неприкрытый внешний вид Lexus RZ 450e. Это часть большого, предстоящего продвижения бренда в сегмент электротехники.
Спереди RZ 450e может похвастаться новым взглядом на решетку радиатора Lexus spindle. Вместо того чтобы быть полностью открытым, в нижней секции имеется входное и вертикальные отверстия с каждой стороны. С каждой стороны есть фары с острыми краями. Капот сильно смят, что придает носу угловатый вид.
Крыша сильно изогнута и имеет плавающий дизайн. Отверстия для передних колес окружены облицовкой, а отверстие для зарядки находится между крылом и дверью.
Сзади есть пара крошечных спойлеров с каждой стороны крыши. Заднее стекло имеет крутой угол наклона, а на люке установлены задние фонари во всю ширину.
RZ 450e разделяет базу с Toyota bZ4X и Subaru Solterra. В то время как габариты кажутся похожими, у Lexus другой стиль, например, более острый нос.
Силовой агрегат для RZ 450e до сих пор остается загадкой. Как BZ4X, так и Solterra доступны с общей мощностью 215 лошадиных сил (160 киловатт) от электродвигателя, приводящего в действие каждую ось. У Toyota нет оценки дальности хода для полноприводного bZ4X, но Solterra может проехать примерно 354 километра с аккумулятором емкостью 71,4 киловатт-часа.
Изображений интерьера RZ 450e до сих пор нет. Модели Toyota и Subaru на этой базе имеют одинаковую компоновку центрального стека. У них есть большой информационно-развлекательный экран с отдельным цифровым дисплеем для системы кондиционирования воздуха под ним. Консоль оснащена поворотным диском и кнопками для управления различными функциями трансмиссии.
Учитывая его премиальное позиционирование, мы ожидаем, что у Lexus будет другой интерьер с более приятными материалами и улучшенными технологиями.
Источник: motor1.com