почему же , есть и нормальный немец и в нормальной комплектации , без дизайнерских извращений , и сидеть в нем будешь не по уши в дубовой пластмассе , и не будешь подпрыгивать как погремушка на каждой кочке , вопрос лишь в бабках , поэтому и выбор падает на корейца , француза , американца и прочий ширпотреб . но разве немец не стоит чуть дороже объективно остальных ? стоит . суть лишь в том , что фолькс-то хотя бы близок к народу , демократичен по ценам при высоком качестве (особенно в европе , для их "среднего класса" . ибо у нас такой "европейский средний класс" населения уже считается богатыми , поэтому столько и споров) , а взять например немца ауди , там по сути за то же самое еще накинешь несколько сотен тысяч , но почему-то никто не орет .
по теме . еще присмотрелся на свежую голову к комплектациям гольфа 7 , жаль конфигуратора нет , но соглашусь с Crew , можно собрать достойную начинку за относительно доступную цену . но екарный карась , на 6-м то как только не выкраивал , брал строго необходимое для комфорта/удовольствия и эстетической составляющей , все равно со всеми страховками , колесами , фирм.ковриками из тонкой резины , завод. сигналкой перевалило за 800 рублей , а на двигле так и сэкономил в итоге , взял всего 1.2 tsi на ручке (ровно 3 месяца ждал) . тут же в гольфе 7 , если собрать то же самое хотя бы , да движок 1.4 пусть также на ручке , получается все равно еще более кругленькая сумма , шило на мыло .
я как понял vw знают об этих проблемах и давно работают над их исключением , а проблемы бывают у всех и всегда , тем более при таких масштабах производства .