Двигатель VW 1,2 л. 77 кВт

SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
А мои вопросы были ответом на другие, кто там первый написал о двигателе 1.4? Поищи, может что то новое узнаешь. О да, я незнаю что такое компрессор и турбина, вау, какой ты вумный то.
Если знал бы что у 1,4 122 л.с. компрессор отсутствует, то про битурбо не писал бы.
Я теперь всегда у тебя буду консультироваться по автомобильным вопросам, хорошо?
Дорого.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Если знал бы что у 1,4 122 л.с. компрессор отсутствует, то про битурбо не писал бы.

А где я написал что я имел в виду 1.4 который 122 лошади, ты наверное не знаешь что был на тигуане 1.4 с компрессором и турбиной, ну так погугли.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
А где я написал что я имел в виду 1.4 который 122 лошади
Не первый раз наблюдаю что ты крутишься как уж на сковородке.
Просил?
А мои вопросы были ответом на другие, кто там первый написал о двигателе 1.4?
Получай. Вот первое упоминание о 1,4.
двигун 1.4 tsi 122 вообще пуля .
Вот твой ответ на него. 122 ты конечно же не заметил?
Ох уж эти ваго-фанаты
ты наверное не знаешь что был на тигуане 1.4 с компрессором и турбиной, ну так погугли
Чьорт, видимо это мне надо проситься к тебе в ученики.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А какой вообще ресурс у 1.2/1.4 tsi?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Не первый раз наблюдаю что ты крутишься как уж на сковородке.
Просил?

Получай. Вот первое упоминание о 1,4.

Вот твой ответ на него. 122 ты конечно же не заметил?


Чьорт, видимо это мне надо проситься к тебе в ученики.

И что, номер поста можешь отличить? В том конректном посте я писал о битурбированном, или я не могу этого написать? Почему другие могут писать о двигателе, который не в заголовке, а я не могу? В чем проблема то?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Почему другие могут писать о двигателе, который не в заголовке, а я не могу? В чем проблема то?
Да если б ты о двигателе писал...
Я вообще предлагаю огранизовать общество анонимных ваго-мастурбаторов.
Где тут увидел негатив? Насмешка разве что, и не более.
Не скажи, вагодрочеры самые дрочные дрочеры
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да если б ты о двигателе писал...

Это был ответ на то, что двигатель 1.2 едет быстрее 2 литрового атмосферника. Другого написать то и нельзя. На сказки, сказочный ответ.

ЗЫ: SV, кстати тигуана я не первый тут упомянул, так что все твои посты опять мимо меня, как ты говоришь, я только отвечал

http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...1-2-л-77-кВт?p=5273418&viewfull=1#post5273418
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Атмосферник 170 лошадей и турбиновый 170 лошадей будут потреблять примерно одинаковое кол-во топлива, работа по передвижению одного веса потребует одинаковой энергии. Они могли бы 1.4 раздуть до 170 лошадей и продавать в штатах.
1.4 есть и 170 (тоуран) и 180 (поло гти и фабия рс).
Не могут они быть одинаковые т.к. у атмосферника тяги меньше и его надо крутить больше (больше расход топлива). Грубо говоря на максимальную мощность двунадувник раньше выходит.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
менее 800 смысла 7й гольф брать нет да?Так где же бюджет? А тот же поло который как кореец стоит с таким же дубовым пластиком, древним двиглом и т.д. А вот уже если сравнивать форд за 800 и гольф за 900 я бы отталкивался от надежности(даже не смотря на гарантию), и на комплектацию. Для меня например важен климат и автомат, будет он в гольфе за 800?

и за 800 и дешевле 800 конечно же брать смысл есть . просто каждый набирает опций строго тех , которые желает исходя из потребностей , необходимости и выпендрежа . благо фолькс позволяет собрать желаемую комплектацию буквально по винтику , т.к. предоставляет широкий выбор доп.опций . будет тебе за 800 и автомат и уж конечно климат , что ты на нем зациклился-то , там и без этого банального 2-х зонного климата интереснейших опций дофика . и такие цены за такое качество , дизайн , безопасность и ощущения вполне доступные . я-то просто сравниваю несколько с других позиций , уже имея гольф 6 с приличным набором доп.опций . и зря ты на поло , в том же поло хэтче испанском удобства и комфорта , симпатичности внутри не сильно меньше гольфоского , никакого дуба там нет и если даже где-то есть жесткий пластик местами , все равно он лучшего исполнения , чем корейский и фордовский , не говоря о многих тойотах и рено , и внутри в нем намного просторнее , нежели он выглядит со стороны (собственно как также обманчивы внешние размеры и у гольфа плюс) . поэтому и цена на поло доступная и адекватная (учитывая также цену на бренд) .

что же касается ненадежности vw , не нужно поддаваться искусственной панике и влиянию писателей , которые желаемое , а другими словами банальное фобство , выдают за действительное . ибо начитаться в инете можно столько мусора и всякого заказного анти пиара , что моск перевернется , будешь потом исписывать кучи форумных страниц , доказывая большинству пользователей марки , что у них оказывается есть проблемы надежности , о чем они даже не слышали . а уж если и были какие проблемы пять лет в обед , так как говорится это было "давно и неправда" . по большому все зависит от головы , рук и индивидуальной энергетики . это как жизненный пример : купили два мужика по калине , один оплевался , за год вложил в нее кучу бабла , а другой вообще за год ничего не вложил , нарадоваться не может надежности .

я за год , 10 тысяч км , дополнительно потратился на комплекты колес , пленку , мойки и заправки , детское кресло , страховки , один раз сам за несколько минут поменял предохранитель прикуривателя (у фолькса предохранители расположены удобнейшим образом) , два раза по 100 гр. долил дис.воды и вот на первом то поставлю лишь пару мелких вопросов . а езжу наваливаю вполне активно . вот тебе и надежность . если у корейца (плюс за более меньшую цену) надежность и ощущения от авто такие же - снимаю шляпу .

Эт чё на бмв одни гомики ездят чтоли))

+1 xD
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
1.4 есть и 170 (тоуран) и 180 (поло гти и фабия рс).
Не могут они быть одинаковые т.к. у атмосферника тяги меньше и его надо крутить больше (больше расход топлива). Грубо говоря на максимальную мощность двунадувник раньше выходит.

Значит он раньше начинает потреблять больше топлива. Чудес не бывает и с физикой не поспоришь, не может дополнительная энергия взяться из воздуха. То что турбина стоит, не уменьшает потребление топлива, а просто изменяет параметры двигателя на разных оборотах. Посмотри в инете отзывы по расходу тигуанов, потребляют топлива будь здоров.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
1.4 есть и 170 (тоуран) и 180 (поло гти и фабия рс).
Не могут они быть одинаковые т.к. у атмосферника тяги меньше и его надо крутить больше (больше расход топлива). Грубо говоря на максимальную мощность двунадувник раньше выходит.

+1 . они только в бредовом сне могут быть примерно одинаковыми , особенно по потреблению топлива , не говоря о прочих характеристиках , моменте с низа и прочем . у фолькса для ралли wrc есть новейший с двумя турбинами 1.6 л. 300 сил . мне интересно глянуть обоснование , какой же атмосферник , его объем и характеристики , будет соответствовать характеристикам такого турбо движка (если не брать технологии Формулы 1) .

рынки же разных стран , потребности населения , бизнес маркетинг мешать с ненадежностью конечно же довольно абсурдно .
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Посмотри в инете отзывы по расходу тигуанов, потребляют топлива будь здоров.
Гораздо меньше своих узкоглазых конкурентов.....при этом едут куда лучше. Экономичность это конек Фольца и не надо ля-ля ощутил это на пассате 1.8Т и сейчас на Гольфе ощущая спокойно укладываясь в 7-7.5 литров на сотню в городском цикле.
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
кароче ща стартанули с scirocco белый с черной крышей, висел у меня на хвосте долго не мог обогнать по 50 лет , то машины мешали ну кароче негде было, подьехали к светофору- на зеленый с буксом помчали, на первой ноздря в ноздрю, 2ю включил начал он отставать, я оч удивился мертвый какой то, на 3 корпуса отстал примерно , но отрезок был метров 200 всего, кароче от церкви до сенного по б. горной, даже 3 не воткнул, посмотрел ща как раз ваш любимый 1.4 тси -122 на мех-ке 9.7 до ста ( и то я не верю ) , кароче на колесищах таких 17 или 18 никуда он не едет, чувак сидел расстроенный, он один и я один был. сид 1.6 все сток, прошивка паулюс. думаю самый слабый как раз 1.4 он и был.
знаю ща все будут (особено вагофилы) подкалывать, мне все равно)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Гораздо меньше своих узкоглазых конкурентов.....при этом едут куда лучше. Экономичность это конек Фольца и не надо ля-ля ощутил это на пассате 1.8Т и сейчас на Гольфе ощущая спокойно укладываясь в 7-7.5 литров на сотню в городском цикле.

Я с другом ездил на море, я был на фокусе, он на гольфе, расход за 4 тыс км отличался на 0.1(в его пользу) литра на 100 км. Замеряли по чекам. Обе машины были с пробегом до 10 тыс, т.е. можно сказать новые. Еще для инфы. У него DSG коробка, у меня мешалка, но и двигатель у меня 2 литра.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
8 134
Реакции
1 142
Баллы
113
кароче ща стартанули с scirocco белый с черной крышей, висел у меня на хвосте долго не мог обогнать по 50 лет , то машины мешали ну кароче негде было, подьехали к светофору- на зеленый с буксом помчали, на первой ноздря в ноздрю, 2ю включил начал он отставать, я оч удивился мертвый какой то, на 3 корпуса отстал примерно , но отрезок был метров 200 всего, кароче от церкви до сенного по б. горной, даже 3 не воткнул, посмотрел ща как раз ваш любимый 1.4 тси -122 на мех-ке 9.7 до ста ( и то я не верю ) , кароче на колесищах таких 17 или 18 никуда он не едет, чувак сидел расстроенный, он один и я один был. сид 1.6 все сток, прошивка паулюс. думаю самый слабый как раз 1.4 он и был.
знаю ща все будут (особено вагофилы) подкалывать, мне все равно)
никто не будет подкалывать, за сид уже давно все известно, с год назад все перетерли здесь.
 
  • Like
Реакции: SV
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Вы троли что ли?) Какой ваг, какая в нём надёжность. Могу сказать из семейного опыта. В семье были ваги... Пассат прошлого поколения, летели форсунки несколько раз и ещё какая-то фигня была. 2.0 FSI. Ауди А6, рвался ремень на 2.0т, капиталили движок пробег был где-то 50 тыс. Так что ВАГа пососака, а бмв рулит
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
кароче ща стартанули с scirocco белый с черной крышей, висел у меня на хвосте долго не мог обогнать по 50 лет , то машины мешали ну кароче негде было, подьехали к светофору- на зеленый с буксом помчали, на первой ноздря в ноздрю, 2ю включил начал он отставать, я оч удивился мертвый какой то, на 3 корпуса отстал примерно , но отрезок был метров 200 всего, кароче от церкви до сенного по б. горной, даже 3 не воткнул, посмотрел ща как раз ваш любимый 1.4 тси -122 на мех-ке 9.7 до ста ( и то я не верю ) , кароче на колесищах таких 17 или 18 никуда он не едет, чувак сидел расстроенный, он один и я один был. сид 1.6 все сток, прошивка паулюс. думаю самый слабый как раз 1.4 он и был.
знаю ща все будут (особено вагофилы) подкалывать, мне все равно)

Странно какая-то, вообще сыр даже на 1.4 очень бодрый
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
Странно какая-то, вообще сыр даже на 1.4 очень бодрый

ну я не знаю, может водила мертвый попался или двиг? переключился он нормально, и у них 1.4 есть 160 сил, там другое дело бодро.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
ну я не знаю, может водила мертвый попался или двиг? переключился он нормально, и у них 1.4 есть 160 сил, там другое дело бодро.
А ты про 122... этот мёртвый вообще. Смысла сыра на нём никакого.
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
Верх Низ