Двигатель VW 1,2 л. 77 кВт

Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 832
Реакции
489
Баллы
83
На гусельском мосту имхо попроще вечером. И машин\пешеходов нет и освещено и потрындеть\постоять место есть.

Не, однозначно или днем (в смысле, при дневном свете) или на каком-то закрытом спецучастке.
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Ну что ваговоды, вы где, всё школота сделала уроки и мамка загнала спать, завтра в школу, выходные закончились?

Взрослого дяденьку из далека видно - про каникулы весенние он не в курсе....
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
у вас их в городе всего-то 2 штуки, причём одна 328 у моей подруги, она не гоняет, кому ты налечиваешь. Иди в школу быстрее опаздываешь, училка тебе вставит... хватит уже по ночам в NFS рубиться
я понимаю что ты знаешь каждую неедущую бнв городе(
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 137
Реакции
19
Баллы
38
Зашел после выходных глянуть что нового и полезного написали в моей теме.
1)По "новому". Нифигасебе я волну тут поднял.. Подозревал, что тема чревата холиварами, но не настолько же.
2)По "полезному". Пяток сообщений "по теме" на 14 страниц флуда.
:)
Скоро выйдет Рапид и Толедо в бюджетном секторе, тема будет актуальна для многих, но в первую очередь их будет интересовать надежность и ресурс этого двигателя. IMHO
Смысла обсуждать динамику двигателя и тем более меряться письками вживую я вообще не вижу.
Есть диаграммы крутящего момента, наложив на них моменты переключения передач, можно получить представление о динамике ускорения.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 562
Реакции
9
Баллы
38
Есть диаграммы крутящего момента, наложив на них моменты переключения передач, можно получить представление о динамике ускорения.

Это если учесть что диаграммы соответсвуют действительности и данные реальны. А то обычно получается, что для турбовых двигателей кривые получают на супер 98 м бензине, динамику замеряют в идеальных условиях.

И получается в итоге что машина с "хорошими бумажными данными" на деле также и потребляет топливо как машина с "плохими бумажными данными".
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Я про Мерседес С300)
Это ты гонишь. Я заезжал с ним. На 328 я его обходил, он вначале вырывается вперёд из-за полного привода, на 3й передачи я его обгонять начинаю.
С300 как и Е300 очень ватные машины на самом деле. тот же С250 куда бодрее
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 137
Реакции
19
Баллы
38
Это если учесть что диаграммы соответсвуют действительности и данные реальны. А то обычно получается, что для турбовых двигателей кривые получают на супер 98 м бензине, динамику замеряют в идеальных условиях.
И получается в итоге что машина с "хорошими бумажными данными" на деле также и потребляет топливо как машина с "плохими бумажными данными".
Ну дык в атмосферник 98 не льют потому что смысла не имеет - заметного прироста момента все равно не получишь.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 562
Реакции
9
Баллы
38
Ну дык в атмосферник 98 не льют потому что смысла не имеет - заметного прироста момента все равно не получишь.

Дык в бюджетную турбу никто имхо в саратове не льет финский 98й с тореко, да и обычный 98-й на 2-3х запрвках еще. Остальные катают на 95-м, а это снижение мощи. повышение расхода. И от умозрительных плюсов по динамике и расходу не остается ничего...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Дык в бюджетную турбу никто имхо в саратове не льет финский 98й с тореко, да и обычный 98-й на 2-3х запрвках еще. Остальные катают на 95-м, а это снижение мощи. повышение расхода. И от умозрительных плюсов по динамике и расходу не остается ничего...
Хватит уже эти сказки рассказывать. У Вас были подобное турбо и атмо авто? От куда такие выводы? Турба меньше жрёт. А если одинаково жрёт - авто с турбо мощнее и быстрее. И ездишь ты на ней шустрее.
Ещё раз повторюсь было 1.6 102 и турбо с компрессором 1.4 140. Расход ОДИНАКОВЫЙ. Двунадувник намного быстрее.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 562
Реакции
9
Баллы
38
Турба меньше жрёт. А если одинаково жрёт - авто с турбо мощнее и быстрее. И ездишь ты на ней шустрее.
Ещё раз повторюсь было 1.6 102 и турбо с компрессором 1.4 140. Расход ОДИНАКОВЫЙ. Двунадувник намного быстрее.

Про быстрее - это только бумага, пока не проверили точно, только слова.
Про расход- была здесь ссылка на Авторевю и тест фабий на 1.2 ТСИ на механике и 1.6 автомат. Последний оказался всего на пол литра прожорливей в городе...

ЗЫ
Турба есть, только помощнее- поэтому с мелкими не корректно сравнивать. Плюсы, минусы, сколько жрет когда валишь - знаю.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Чё мне курить то?))) Был VW Touran 1.4 TSI 140 и VW Caddy 1.6 102 (и там и там снаряжённый вес в районе 1550 кг). В городе турбо ела чуток поменьше, но ездили куда быстрее на ней. Расход и там и там был в районе 12 л.
А Вы с чем сравниваете? Пример с цифрами плиз. АР много врёт. Не 100% показатель. Даже не врёт, а тупо ошибается.

Турбо позволяет если надо экономить (спокойная езда). При тапке в пол расход будет одинаковый примерно, но у турбы лучше эластичность. При обычной же езде получается нечто среднее. Ща ещё посмотрим как ведёт себя битурбо дизеляка)

В паспорте расход добивается определённой методикой (близкой к спокойной езде). Реальная езда получается более динамичной и больше расход (или пробки больше). Но на атмосфернике хоть усрись, но при спокойной езде ты не получишь расход как на турбо.
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Чё мне курить то?))) Был VW Touran 1.4 TSI 140 и VW Caddy 1.6 102 (и там и там снаряжённый вес в районе 1550 кг). В городе турбо ела чуток поменьше, но ездили куда быстрее на ней. Расход и там и там был в районе 12 л.
А Вы с чем сравниваете? Пример с цифрами плиз. АР много врёт. Не 100% показатель. Даже не врёт, а тупо ошибается.

Турбо позволяет если надо экономить (спокойная езда). При тапке в пол расход будет одинаковый примерно, но у турбы лучше эластичность. При обычной же езде получается нечто среднее. Ща ещё посмотрим как ведёт себя битурбо дизеляка)

В паспорте расход добивается определённой методикой (близкой к спокойной езде). Реальная езда получается более динамичной и больше расход (или пробки больше). Но на атмосфернике хоть усрись, но при спокойной езде ты не получишь расход как на турбо.
все правильно сказал!
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 137
Реакции
19
Баллы
38
Дык в бюджетную турбу никто имхо в саратове не льет финский 98й с тореко, да и обычный 98-й на 2-3х запрвках еще. Остальные катают на 95-м, а это снижение мощи. повышение расхода. И от умозрительных плюсов по динамике и расходу не остается ничего...
Ну мы говорим не про Саратов, а про диаграммы момента как способе сравнить турбированные и нетурбированные двигатели одного производителя.
Даже если допустить, что инженеры, которые проводят испытания на стендах, слегка "приукрасили" данные под давлением "Отдела Маркетинга", вряд ли они приукрасили их в разной степени. И там и там они льют тот бензин, который позволит выжать из двигателя наилучшие показатели.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
На атмо 92, 95, 98 - тоже разница чувствуется.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
http://www.youtube.com/watch?v=d8U6Fnj4xvE
И из за этой разницы что ты сначала проигрываеш и начинаеш по лёгкой догонять отказаться от мерена?нее спасибо.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
7
Баллы
38
xD вот теперь сравни свой топор за полтора ляма , всего лишь с этим , за 800+ .
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/08/foto-vw-golf-7_03-650x433.jpg

пей валерьянку :D
что в итоге ты в этой теме хотел доказать , не понятно , зря тему заоффтопили .

зачем сравнивать тройку и пассат?? конечно же пассат будет комфортнее, удобнее, качественнее, отделка будет лучше и т.д. мне кажется пассат нужно с пятеркой сравнивать...
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 562
Реакции
9
Баллы
38
Турбо позволяет если надо экономить (спокойная езда). При тапке в пол расход будет одинаковый примерно, но у турбы лучше эластичность. При обычной же езде получается нечто среднее. Ща ещё посмотрим как ведёт себя битурбо дизеляка)

Ну и в чем не право то ревю?
- тапка в пол расход одинаковый
- тапка в пол при одинаковой мощности = одинаковую динамику
- эластичность с низов - да получше у турбо

ЗЫ
Я вот и хочу проверить как едет мелкая турбо по сравнению с мелкой атмосферой(например 1.2 ТСИ и 1.6 атмо, по расходу я знаю что они одинаковы, и турба если и меньше жрет то это на уровне погрешности).

ЗЫ +1
Думаю надо ещё обсудить вопрос поведения турбовых мотором когда жарко- летом например. Лошади то убегают
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 562
Реакции
9
Баллы
38
Ну мы говорим не про Саратов, а про диаграммы момента как способе сравнить турбированные и нетурбированные двигатели одного производителя.
Даже если допустить, что инженеры, которые проводят испытания на стендах, слегка "приукрасили" данные под давлением "Отдела Маркетинга", вряд ли они приукрасили их в разной степени. И там и там они льют тот бензин, который позволит выжать из двигателя наилучшие показатели.

Ну а машину то для какой страны выбираете ? Турба более требовательна к бензу - это знает любой. А вот атмосфера на 95 м и 98 примерно одинаково едут.
 
Верх Низ