Двигатель VW 1,2 л. 77 кВт

TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Горячий и влажный воздух хуже сжимается-смощность теряется
может не сжимается он хуже, а плотность горячего воздуха меньше и как следствие в том же объеме молекул кислорода меньше и едет хуже) А холодный воздух плотный, много кислорода и окислить он способен большее количество топлива
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да в жару турба хуже работать начинает, кпд может терять до 20-30 процентов в пик лета. Твин турба немного в этом плане полечен.

чем твин турбо отличается то? физика на них не действует?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
причем подтвержденные водителями . турбо мотор лучше тянет с низа , выше момент и больше момент уже на низких оборотах , эластичнее

Это утверждение не верно в общем случае. Конечно в 1.2-1.4 с турбиной размером с пипиську это так, но чем больше турбина, тем позже она раздувается.
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 137
Реакции
19
Баллы
38
Вопрос к немногочисленным владельцам авто 1,2 TSI.
А как на них трогаться на механике?
Я так понимаю, до полутора тысяч оборотов там крутящий оборот как на атмосфернике с аналогичным объемом.
Наверно первое время с непривычки глохли при попытке тронуться с места, как при учебной езде?
Или - нет такого эффекта?
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Так говорят про турбо только те, кто не ездил на нормальных объемных атмо двигателях. Попробуй хотя бы тойотовский 3.5 v6, который на камри ставят, на порядок приятнее любого турбо двигателя объемом до 2-х литров.
этот 3.5 едет как беха с 184 кобылами. Так что они ни о чём.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Вопрос к немногочисленным владельцам авто 1,2 TSI.
А как на них трогаться на механике?
Я так понимаю, до полутора тысяч оборотов там крутящий оборот как на атмосфернике с аналогичным объемом.
Наверно первое время с непривычки глохли при попытке тронуться с места, как при учебной езде?
Или - нет такого эффекта?

все норм . да и сцепление настроено хорошо . у меня например (1.2 87) холостые где-то 750 . даже в небольшой подъемчик вполне неплохо трогаешься на первой отпуская сцепление , без нажатия газа , двигателя хватает . глохнуть будут если только новички , которые и так на тачках на ручке глохнут .
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Пробывал,и тойтовский 3.5 и суперб 3.6,2.0 TSi приятней на порядок.

атмосферники масштаба v8-v10 , возможно и будут по своему приятны , и жрать как танки , но сравнивать нынешние атмосферные 3.0+ , с турбо двигателями например 1.4-2.0+ конечно нелепо .

едет как беха с 184 кобылами. Так что они ни о чём.
:prankster:
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
ну вы большие специалисты на гоночных 1.2 движках, не буду с вами спорить, вы правы )
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
вот вы тему то развели... Мотор этот едет для своего объема достаточно приятно, НО не более того! По сути тошнилово
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Турбовый по определению не может есть меньше такого же объема атмосферы! Ибо турбина пичкает мотор воздухом чтоб тот окислил топливо и вуаля поехали!!! Чем больше впихнула тем больше сгорела топливоздушной смеси и тем быстрее едем! Что неясного?
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
ну вы большие специалисты на гоночных 1.2 движках, не буду с вами спорить, вы правы )
И не надо,про 1.2 в ближайших постах никто не говорил,после 2.0 TSI,3.5 ни очём,и жрёт как мамонт,а сколько он жрёт он на столько не едет)
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
И не надо,про 1.2 в ближайших постах никто не говорил,после 2.0 TSI,3.5 ни очём,и жрёт как мамонт,а сколько он жрёт он на столько не едет)
Да на пассике cc 1,8 даже очень бодр, тут имелось ввиду на гольфах 1,2 )))
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
тут имелось ввиду на гольфах 1,2 )))
1.8 TSI,очень не плох для гражданского использования)
1.2TSI,я бы даже расматривать не стал.Особенно кто ёти покупает 1.2,не понимаю)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
1.2TSI,я бы даже расматривать не стал.Особенно кто ёти покупает 1.2,не понимаю)

а зря . кто купили 1.2 tsi в основном ездят на приятных легких городских хэтчах , например гольфах . так вот намного приятнее 1.2 tsi , чем атмосферники 1.6 вплоть до 110-115 сил , поверь .
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
а зря . кто купили 1.2 tsi в основном ездят на приятных легких городских хэтчах , например гольфах . так вот намного приятнее 1.2 tsi , чем атмосферники 1.6 вплоть до 110-115 сил , поверь .
)))1.2 ставят с нормальными комплектациями хоть?
 
Верх Низ