Кибермаркет "Юлмарт"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Юлмарт?

  • Да

    Голосов: 198 72,8%
  • Нет

    Голосов: 74 27,2%

  • Всего проголосовало
    272
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 274
Реакции
3 814
Баллы
113
глянуть вживую - но это вполне можно сделать и в другом магазине
Вот где атто-компьюмаркеты пригодятся.:) Им надо будет плату за вход брать - и работать как выставочный зал.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Вот где атто-компьюмаркеты пригодятся.:) Им надо будет плату за вход брать - и работать как выставочный зал.
+100500! Как раньше .... щупали в Архипелаге- покупали в Реванше))
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Скорее во всяких мвидеах и эльдорадах берешь кота в мешке: сначала оплачиваешь товар, а потом тебе его выносят запечатанный.
Так и в Юлмарте так же - идёшь на кассу, оплачиваешь, ждёшь, получаешь запечатанный товар. Далее идёшь на проверку, если хочешь.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Так и в Юлмарте так же - идёшь на кассу, оплачиваешь, ждёшь, получаешь запечатанный товар. Далее идёшь на проверку, если хочешь.

И в Юлмарте, и в Ситилинке - суть в том, что от обычных сетевых маркетов в этом плане отличий никаких.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
А как должно быть?
Наверно с точностью до наоборот...НЕ идёшь на кассу, НЕ оплачиваешь,НЕ ждёшь, получаешь распечатанный товар, проверяешь, если нравиться и настроение хорошее, а также случайно сумма есть в кармане- оплачиваешь....и чтоб в джёпу поцеловали!!! Обязательно и троекратно)):)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А как должно быть?

Вообще-то имеет смысл сначала проверить, что именно ты покупаешь, а потом уже отдавать за это СВОИ деньги.
Многие в том же Эльдорадо жаловались, что не могут ДО ОПЛАТЫ посмотреть, как показывает выбираемый ими телевизор. Хотя у меня таких проблем не было - консультанты вместе со мной с удовольствием тестировали любую аппаратуру вплоть до того, что при выборе ТВ я приносил с собой собственный двд-плеер со всеми кабелями, пультом и дисками, а для выбора колонок притащил свой усилитель с сиди-плеером... И в результате взял совсем другой комплект - а толпа консультантов с интересом наблюдала за прослушиванием :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 274
Реакции
3 814
Баллы
113
Наверно с точностью до наоборот...НЕ идёшь на кассу, НЕ оплачиваешь,НЕ ждёшь, получаешь распечатанный товар, проверяешь, если нравиться и настроение хорошее, а также случайно сумма есть в кармане- оплачиваешь....и чтоб в джёпу поцеловали!!! Обязательно и троекратно)):)

Ё-моё, вот это у тебя фантазии ... :)
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
оффтопик..
Вообще-то имеет смысл сначала проверить, что именно ты покупаешь, а потом уже отдавать за это СВОИ деньги.
+1! Сходить в мебельный поспать на кровати...в сантехнике попользоваться унитазом и писсуаром....
И в результате взял совсем другой комплект - а толпа консультантов с интересом наблюдала
;)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Вообще-то имеет смысл сначала проверить, что именно ты покупаешь, а потом уже отдавать за это СВОИ деньги.
Многие в том же Эльдорадо жаловались, что не могут ДО ОПЛАТЫ посмотреть, как показывает выбираемый ими телевизор. Хотя у меня таких проблем не было - консультанты вместе со мной с удовольствием тестировали любую аппаратуру вплоть до того, что при выборе ТВ я приносил с собой собственный двд-плеер со всеми кабелями, пультом и дисками, а для выбора колонок притащил свой усилитель с сиди-плеером... И в результате взял совсем другой комплект - а толпа консультантов с интересом наблюдала за прослушиванием :)

Для этого нужны дополнительные консультанты, дополнительные площади для выставочного зала. Как думаешь это все бесплатно обходится? В итоге получится опять эльдорадо. Ну если тебе нужен эльдорадо, так они есть в Саратове, можешь там покупать. Или ты хочешь и купить по халяве и весь сервис получить?
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
. Или ты хочешь и купить по халяве и весь сервис получить?
В общем к этому и всё обсуждение...максимально низкая( читай халявная) цена, доставка на дом и кофе в постель:)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Для этого нужны дополнительные консультанты, дополнительные площади для выставочного зала. Как думаешь это все бесплатно обходится? В итоге получится опять эльдорадо. Ну если тебе нужен эльдорадо, так они есть в Саратове, можешь там покупать. Или ты хочешь и купить по халяве и весь сервис получить?

Стоп, это уже не ко мне. Это не я требую ковать железо, не отходя от кассы - я лишь поясняю, какая организация процесса более эффективна с точки зрения удовлетворения потребностей потребителя.
У меня лично нет в этом плане претензий к Эльдорадо - как я уже сказал выше, я проверял там технику до того, как вообще принимал решение, какую именно модель мне брать. А вот то, что большинство консультантов что там, что в том же М-Видео максимум могут прочитать, что написано на ценнике (и то с ошибками) и проверить наличие товара по базе - так это абсолютно привычная ситуация для практически каждого крупного магазина - магазин не заинтересован в том, чтобы потенциальный покупатель в результате получил то, что ему надо - магазин заинтересован в том, чтобы продать как можно быстрее все, что в нем есть. Поэтому задача консультантов - продать посетителю либо то, с чего будет максимальная маржа, либо то, чего больше всего, либо то, что давно лежит. Обычный консультант просто тупо предложит товар из этих категорий, продвинутый постарается убедить, используя стандартные приемы. Консультант, который грамотно объяснит посетителю преимущества и недостатки каждой модели и в результате порекомендует что-то приличное, чего в магазине нет, магазину на фиг не нужен - это прерогатива небольших магазинчиков, работающих с каждым клиентом персонально.
Так что у меня вызывает недоумение наивность людей, считающих, что они придут в магазин, и там им помогут выбрать лучший вариант...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Стоп, это уже не ко мне. Это не я требую ковать железо, не отходя от кассы - я лишь поясняю, какая организация процесса более эффективна с точки зрения удовлетворения потребностей потребителя.

Каких именно покупателей? Лично мне вот консультанты вообще не нужны, выбираю по отзывам в инете. Да вот тут даже летом фотик подбирал, мне сказали кто что купил, я прочитал в инете. Зашел в магазин и сказал сразу их каталожный номер. Никакие там консультанты мне не требовались. Да и что могут сказать консультанты про теже зеркалки например? Это нужно иметь опыт владения ими.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Каких именно покупателей?

Обычных.

Лично мне вот консультанты вообще не нужны, выбираю по отзывам в инете.

Я тоже. Но здесь у нас уже путаница, похоже, началась.
Некоторые вещи можно выбрать исключительно по отзывам и картинкам в инете.
Некоторые желательно покрутить в руках, проверить на себе.
Иногда удобнее выяснить, что купленный товар не работает, удобнее до того, как его оплатил.

Лично я предпочитаю заранее получить полную инфу о требуемом именно мне товаре, включая несколько вариантов, сравнить их и выбрать наиболее подходящий. Затем проверить этот выбор вживую, то бишь поглядеть и пощупать - иногда выясняется, что критерии оценки не совпадают. Потом приехать в выбранный магазин, назвать нужный товар, оплатить его и забрать. При этом далеко не всегда есть желание проверять его на месте - возиться с распаковкой и паковкой, да и толком все равно не проверишь - косяки могут сразу и не вылезти. Правда, с некоторыми магазинами такой подход бывает чреват. За те полтора десятка лет, что я вожусь с компами, мне никогда не приходило в голову при покупке распаковывать и проверять каждый узел - благо, что редкие случаи с врожденными косяками решались по гарантии. Тем более мне не приходило в голову разрывать при покупке упаковку харда и внимательно его осматривать на предмет повреждений - как недавно оказалось, с некоторыми магазинами (в частности, Ситилинк - больше таких мне пока не попадалось) это жизненно необходимо - в результате я без денег и без харда, чего со мной до этого никогда не случалось (может быть просто так везло - не знаю). Ок, предположим, я поступил так же, как покупатели передо мной (видимо, уже в курсе, что в этой конторе легко нарваться на сломанную в процессе комплектуху), которые распаковывали и внимательно осматривали КАЖДУЮ деталь, включая кулер - разорвал упаковку, осмотрел винт, увидел смятый угол пластины - а дальше что? Деньги я уже оплатил, винт привезли под заказ - то есть другого на замену в наличии нет, новый привезут только через несколько дней. При этом нет никакой гарантии, что и его не уронят в процессе. В лучшем случае ставить пометку на чеке оплаты типа "товар не выдан в связи с заменой" или что-то в этом роде, в худшем возврат через кассу - что опять гемор для всех (по крайней мере деньги бы назад получил и через пару дней купил винт в нормальном магазине). Поэтому с точки зрения покупателя было бы намного удобнее сначала проверить товар, а потом идти его оплачивать. Вот только я прекрасно понимаю, что это эффективно только в индивидуальном порядке для конкретного покупателя (и в конкретных случаях). Если покупателей много, от конвейера никуда не уйти. Или же менять схему, делая оплату как в супермаркетах - на витрине посмотрел, пощупал, выбрал, оформил заказ - прошел на выдачу, где принесенный со склада товар у тебя на глазах распакуют, проверят, запакуют - и с ним уже идешь на кассу. Правда, тоже не идеальный вариант - стоять в очереди в кассу с тем же телевизором. Так что приходится принимать как данность существующие схемы.

Так что проверка работоспособности конкретного экземпляра до оплаты на случай отсутствия работоспособных экземпляров - это один вопрос.
А вот помощь консультантов в процессе выбора - это уже совсем другой:

Да вот тут даже летом фотик подбирал, мне сказали кто что купил, я прочитал в инете. Зашел в магазин и сказал сразу их каталожный номер. Никакие там консультанты мне не требовались. Да и что могут сказать консультанты про теже зеркалки например? Это нужно иметь опыт владения ими.

Именно. Потому я и сказал, что надежда на квалифицированный совет консультанта вызывает у меня недоумение.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Самый большой плюс Юлмарта, который выделяет его перед Ситилинком - круглосуточная работа. Даже в 23 часа ты можешь затариться по хорошей цене, но всё как обычно надо сравнивать, так как что-то дороже, а что-то дешевле. Абсолютно дешевых магазинов не бывает )
 
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
Самый большой плюс Юлмарта, который выделяет его перед Ситилинком - круглосуточная работа. Даже в 23 часа ты можешь затариться по хорошей цене, но всё как обычно надо сравнивать, так как что-то дороже, а что-то дешевле. Абсолютно дешевых магазинов не бывает )

+1. C приездом))
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
компы у них наглухо глученные! Заехал туда после Ситилинка. У второго терминалы не тормозят...
Дешевле всего оказалось в ДНС, там и купил планшет
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
usb flash 32 Gb самые дешёвые
DNS - 850
ulmart - 610
citilink - 620
 
Верх Низ