Отзывы о Toyota RAV4

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 377
Реакции
115
Баллы
0
Менеджер тоетовского диллера сказал что у рав-4 неубиваемая подвеска , да и вообще тоета это мега надежная машина. Так ли это? Может есть тут владельцы таких машин.

Еще интересует не гремит ли панель со временем, а то пластик там дубовый.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
50 104
Реакции
828
Баллы
113
ТО недешёвые. Рав-4 на базе королы.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
1 741
Реакции
274
Баллы
83
насчет подвески эт точно!!!!!!!!!!!неубиваемая!!!моей 14 год,поменял тока половину!
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Менеджер тоетовского диллера сказал что у рав-4 неубиваемая подвеска , да и вообще тоета это мега надежная машина. Так ли это? Может есть тут владельцы таких машин.

Еще интересует не гремит ли панель со временем, а то пластик там дубовый.

Какой надёжный не так давно в США партию именно машин этой марки отзывали на завод... Если манагеров послушать в вазе то, 2114 это вообще танк 34 только без гусинец. Слушать это хорошо но форумы всё расскажут и покажут)
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Иногда передвигаюсь Рав 4 II. До этого подобных уазиков у меня не было. Подвеска прыгучая, но зато непробиваемая, панель не скрепит, автомат задумчивый. 2л едет не плохо. Для города очень удобный автомобиль, после Ауди кажется очень маленьким и маневренным, нет проблем с парковкой. Шумоизоляция дерьмовая.
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 377
Реакции
115
Баллы
0
Какой надёжный не так давно в США партию именно машин этой марки отзывали на завод... Если манагеров послушать в вазе то, 2114 это вообще танк 34 только без гусинец. Слушать это хорошо но форумы всё расскажут и покажут)

Вот именно, отзывы машин это неочем не гворит, хотя разве что четсность производителя. Отзывов у ВАЗа мизир, это же не гвоорит о его надежности.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
50 104
Реакции
828
Баллы
113
Лем

Лем

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
1 152
Реакции
2
Баллы
0
норм авто, тока ТО не дешёвое) подвеска там в поряде
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 659
Реакции
4
Баллы
38
Имхо, дорого это:
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 377
Реакции
115
Баллы
0
очередной раз в теме пишут про дорогое ТО, покажите где? http://toyotasaratov.com/cars/new_cars/rav4/service.aspx

Ну то что дорого это точно, там просто межсервисный интервал еще маленький. Вот для сравнения
У меня на форде ТО-20 + ТО-40 выйдет в сумме - 12 тыс рублей
Тоже самое для тоеты смотрим 6540 + 7410 + 6540 + 12769 = 33259
Почти в 3 раза, друггой моент в том, что у меня годичный пробег очень маленький, и в итоге я прохожу ТО на форде всеранво через 10 тыс. Но такой пробег редко бывает кстати.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 659
Реакции
4
Баллы
38
Ну то что дорого это точно, там просто межсервисный интервал еще маленький. Вот для сравнения
У меня на форде ТО-20 + ТО-40 выйдет в сумме - 12 тыс рублей
Тоже самое для тоеты смотрим 6540 + 7410 + 6540 + 12769 = 33259
Почти в 3 раза, друггой моент в том, что у меня годичный пробег очень маленький, и в итоге я прохожу ТО на форде всеранво через 10 тыс. Но такой пробег редко бывает кстати.

На каком форде-то?
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 377
Реакции
115
Баллы
0
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 659
Реакции
4
Баллы
38
Если забить на гарантию, то ТО в общем то можно делать раз в 5 лет (перед продажей).
Это я к чему? К тому что тема про RAV4 а не фокус/короллу/приору/логан.

По теме -- очень валкий в поворотах, ЛКП слабое (как и у всех японцев), панель на любителя (если привыкнешь - то удобно даже).

По состоянию на ноябрь удлиненные версии в саратове были только дорестайловые. Сейчас что то изменилось?
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 377
Реакции
115
Баллы
0
Если забить на гарантию, то ТО в общем то можно делать раз в 5 лет (перед продажей).
Это я к чему? К тому что тема про RAV4 а не фокус/короллу/приору/логан.

По теме -- очень валкий в поворотах, ЛКП слабое (как и у всех японцев), панель на любителя (если привыкнешь - то удобно даже).

По состоянию на ноябрь удлиненные версии в саратове были только дорестайловые. Сейчас что то изменилось?

Ну короче остановимся на том что стоимость ТО на рав4 дороже по сравнению с другимим в 1.5 раза из за короткого срока межсервисного интервала.
По поводу валкости теперь. Точнее не так. А кто не валкий то? Ну может куга вот получше на поворотах, но я не хочу турбированный двигатель. Кстати если будит не валкий, знаичт будит жетский. Нужен некий компромисс. Например нонда СРВ еще хуже в плане валкости. Для меня важный параметр это поездки по трассе, как держит скорость, как на обгонах, т.к. это у меня 80% пробега. Вот вроде как по этим парамтерам и остановился пока что на рав4.

Можно внести предоплату и привезут любую комплектацию и любой цвет. А то что есть в Саратове не бери просто.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 659
Реакции
4
Баллы
38
По поводу валкости теперь. Точнее не так. А кто не валкий то? Ну может куга вот получше на поворотах, но я не хочу турбированный двигатель. Кстати если будит не валкий, знаичт будит жетский. Нужен некий компромисс. Например нонда СРВ еще хуже в плане валкости. Для меня важный параметр это поездки по трассе, как держит скорость, как на обгонах, т.к. это у меня 80% пробега. Вот вроде как по этим парамтерам и остановился пока что на рав4.

CRV лучше на порядок.
Не знаю как насчет едущих двух литров RAV4, но 3,5 литровый рафик шлак полный. И это не в режиме тест-драйва, а эксплуатация в обычном режиме (город, трасса)

Можно внести предоплату и привезут любую комплектацию и любой цвет. А то что есть в Саратове не бери просто.

длинный рестайл в природе то существует? что тогда они привезут если нет?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 659
Реакции
4
Баллы
38
Был еще один неприятный момент. В зад легонько (на перекрестке) въехал большой жип, в результате у него на бампере пыль сдуло у рафика колесо (на двери) собралось войти в салон. Очень мягкий метал. Возможно следствие пассивной безопасности (деформация кузова в угоды жизни пассажиров).
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 625
Реакции
748
Баллы
113
с точки зрения пассажира - нормальный авто :)
 
A

ARASPAM

Новичок
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
185
Реакции
2
Баллы
0
Такого авто у меня небыло, но был у товарища, который тоже 80% времени проводил на трассе, итог- сменил на форда.... Сказал. что слабая подвеска (ездил до волгограда и обратно), за 100 тыс пробега, которые накатал за 1,5 года поменял три комплекта амортизаторов, с таким межТОшным пробегом, будешь делать ТО раз в 2-3 месяца, ИМХО дорого..
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
на работе у сына директора 2006 года, за пять лет вложил примерно 30000руб., проехал 120000. На ТО к официалам изначально забил. Я думаю, что для такой машины это малая сумма.
 
Верх Низ