Почему нельзя занимать левый ряд

comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Когда тороплюсь в основном уступают. Редко встречаются нешуганные идиоты, которые считают что могут не уступить. В основном это или бабы которые ничего не видят и ничего не слышат находясь в своём мимишном мире или типа он такой важный на большом джипе чёрного цвета:) С первыми не связываюсь это крайне опасно, вторых затем троллю сам и если человек проявит ко мне неуважение в виде оскорбительства он получает плюху:happy:
Когда не тороплюсь и еду в режиме топливной экономичности обязательно двигаюсь правой полосой и постоянно мониторю ситуацию по зеркалам для экстренного перестроения в другой ряд перед ниибацца большой ямой саратовских дорог.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Когда тороплюсь в основном уступают. Редко встречаются нешуганные идиоты, которые считают что могут не уступить.

Если вы идете пешком по тратуару, впереди человек роняет кошелек. Ваши дальнейшие действия?
Не знаю кто как, а я окрикну потерявшего или догоню и остановлю его, но никогда не подниму сам, для того чтобы отдать.
На всякие моргания позади, та же реакция. На каждых пять торопыг попадется одна автоподстава. Когда при перестроении вправо, тебя протаранит начавшая ускоряться в этом ряду машина. В таком случае доказать заведомый сговор нереально. А по ПДД виноват буду только я.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
уверен, что люди, которых мотивирует "я не нарушаю, и им хер дам нарушить", не смогут пройти мимо обычного заводского джентльмена вечерком "не гоже, вам, Сударь, алкогольный суррогат вкушать, я сам не нарушаю и вам не дам!":prankster2:
Не пройдут, однозначно, ибо они оплот закона и порядка в эти смутные времена.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 058
Реакции
1 515
Баллы
113
Если вы идете пешком по тратуару, впереди человек роняет кошелек. Ваши дальнейшие действия?
Не знаю кто как, а я окрикну потерявшего или догоню и остановлю его, но никогда не подниму сам, для того чтобы отдать.
На всякие моргания позади, та же реакция. На каждых пять торопыг попадется одна автоподстава. Когда при перестроении вправо, тебя протаранит начавшая ускоряться в этом ряду машина. В таком случае доказать заведомый сговор нереально. А по ПДД виноват буду только я.
Сразу видно, что вы не мониторите в зеркала обстановку позади вас.
Если для вас вызывает трудность перестроиться вправо, не лезьте в левый ряд!
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Не пройдут, однозначно, ибо они оплот закона и порядка в эти смутные времена.
В силу нынешней профессии, ежедневно вижу десяток-полтора последствий ДТП в том числе с мозгами раскиданными по салону.
Убивают и калечат людей и тотально калечат машины - не тошнотики в левом ряду, а бравые пацанчеги и крутые парни превышающие скорость.
Это - единственный объективный аргумент в разговорах о "беде неших дорог". Всё остальное - от лукавого.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Сразу видно, что вы не мониторите в зеркала обстановку позади вас.
Если для вас вызывает трудность перестроиться вправо, не лезьте в левый ряд!

Сразу видно что вы про аварийность только где-то слышали и ни когда не сталкивались с решениями кто виноват.
Если в том ряду, в который вы перестраиваетесь, авто увеличит в несколько раз скорость ( может увеличить намеренно), то виноват будет тот кто перестраивается.
На дороге думать про всех окружающих водителей, что они добрые и хорошие - себе дороже.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Разговор про город и про " условно свободный правый ряд"
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Разговор про город и про " условно свободный правый ряд"
Вот именно. Разговор про город, максимально допустимая скорость передвижения в котором, 40-60 км/ч, а первый ряд - продавленный автобусами с кучей люков, ям и грязи...
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 058
Реакции
1 515
Баллы
113
Сразу видно что вы про аварийность только где-то слышали и ни когда не сталкивались с решениями кто виноват.
Если в том ряду, в который вы перестраиваетесь, авто увеличит в несколько раз скорость ( может увеличить намеренно), то виноват будет тот кто перестраивается.
На дороге думать про всех окружающих водителей, что они добрые и хорошие - себе дороже.
Да конечно, и про пдд я тоже где-то слышал, краем уха, по радио передавали вроде))))

Именно что разговор о том, что на пустой дороге едут оба, нормальный человек справа и урод слева, который едет со скоростью +2км/ч правого ряда. Нагоняешь и ноль реакции. Иногда даже начинает тормозить. Стоит уйти вправо для опережения, как этот урод снова увеличивает скорость.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Сразу видно, что вы не мониторите в зеркала обстановку позади вас.
Если для вас вызывает трудность перестроиться вправо, не лезьте в левый ряд!
+много. нефиг делать за рулём если простейшие действия такие как перестроения вызывают трудности.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Вот именно. Разговор про город, максимально допустимая скорость передвижения в котором, 40-60 км/ч, а первый ряд - продавленный автобусами с кучей люков, ям и грязи...
Ну и продавлено и что? я по другим дорогам чтоли езжу? А активнее двигаться можно ведь хотя бы со средней скоростью потока, а не как барин потихонечку по левой полосе в обкуренном состоянии срав на всех. Люди неужели не понимают что они не одни на дороге и мешают остальным. Почему же я не мешаю? Почему если я встал на перекрёстке из-за тупизны и незнания пдд впередиидущего я сворачиваю в другую сторону чтобы не мешать потоку у которого включился зелёный свет светофора? Хотя мне туда не нужно к примеру. Может просто у меня есть культура вождения и понимание того что я буду выглядеть как идиот и мне этого не хочется? Надо уважать друг друга просто. Бывали моменты когда подрезают. Останавливаешься а человек тебе говорит что местность он не знает и знаки не видит и извиняется. Что за бред? Водитель должен без проблем двигаться в любом городе пусть и не знакомом и это нормально.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Сразу видно что вы про аварийность только где-то слышали и ни когда не сталкивались с решениями кто виноват.
Если в том ряду, в который вы перестраиваетесь, авто увеличит в несколько раз скорость ( может увеличить намеренно), то виноват будет тот кто перестраивается.
На дороге думать про всех окружающих водителей, что они добрые и хорошие - себе дороже.
С таким подходом лучше вообще не дороги не выезжать. У меня стаж вождения всего 10 лет, но за эти годы намеренно в меня никто не хотел приехать. В основном я уворачиваюсь от дибилов, которые не знают что есть полосность (проблема Саратова от части из-за того что улицы узкие), не знают правил проезда кольца и прочее. И вообще неопытного водителя за полверсты видишь обычно по тому как он ведёт авто.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
уверен, что люди, которых мотивирует "я не нарушаю, и им хер дам нарушить", не смогут пройти мимо обычного заводского джентльмена вечерком "не гоже, вам, Сударь, алкогольный суррогат вкушать, я сам не нарушаю и вам не дам!":prankster2:
а причём здесь это ? Тебе же говорят: торопишься - это твои проблемы, делай что хочешь, хоть по встречной обочине несись :). Где хоть кто-то сказал, что "это чтобы вы не нарушали" . Я обоченников не пускаю не из-за чувства ущемлённости, а из-за пыли, которую они поднимают. И так город пыльный.... Ехать и дышать пылью, набивать свою машину пылью, мне не хочется.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Тема - очередное нытье про якобы спешащих куда-то людей! Как говорится КГ/АМ
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 484
Реакции
833
Баллы
113
Глистам на дороге нечего делать, глистам в ...опе сидеть надо!
Глисты и на четырех колесах бывают.Вот хороший личный пример-моргал,гудел,матюкался.Смотреть с 1.55.
 
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
голосовалку хоть прикрутили бы, сразу было бы видно, кого на АС больше....
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 590
Реакции
142
Баллы
63
Часто бывает что правая полоса вся раздолбана или там лужи, как около Ленты. И, кстати, на новом мосту, когда едешь в Саратов, такая же беда - после поста по правой гораздо хуже ехать.
+100500.
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

+1. Всё зависит от ситуации. Например, дорога Юбилейный-Солнечный, участок от "кирпички" до 6 мкр. По правой стороне есть выбоины, в которые въезжать явно не хочется. Перестраиваешься в левый ряд, едешь "ненаказуемые" 79 км/ч, но находятся изредка идиоты, моргающие до посинения, которым очень хочется побыстрей упереться в пробку на кольце, или светофор.
ЗЫ При свободном правом с нормальной проезжей частью всегда уступаю, ибо знаю, как много в Саратове спешащих в роддом с рожающими на заднем сиденье.
Ещё там есть такие лужи (если из Юбилейного в Солнечный ехать), что можно улететь нафиг в правом ряду.

А если дорога в отличном состоянии и обе полосы без ям, ты все равно будешь ехать в левом ряду если захочется? При возможности перестроиться вправо.
Такие дороги только у Вас на аватарке, это не про Саратов.

Давайте по существу. Писал статью скорее человек, который за рулём то скорее всего не ездил никогда. Это не про городское движение, и уж точно не про движение в Саратове. В Саратове даже объездная дорога не позволяет применять данные пункты правил, потому что попросту узкая.

Вопрос - а где в Саратове есть дороги, обозначенные знаками из заглавного поста, или имеющие 3 полосы в одну сторону? Ну кроме Чернышевского и Строителей.
Да нигде. И на Чернышевского через каждые 200-300 метров поворот налево какой-нибудь, а правый ряд с автобусами.

Если мы говорим о культуре вождения, то при наличии культуры люди просто едут в потоке по хорошей дороге с нормальными развязками. И даже видя сзади тачку у которой под капотом более двух сотен лошадей, перестраиваешься в правый ряд и с удивлением обнаруживаешь, что он там как ехал сзади, так и едет, потому что торопись - не торопись, а раньше всех не приедешь, потому что поток плотный.
 
Верх Низ