Покупка Audi 80 - достоинства и недостатки

  • Автор темы Брюнеточка
  • Дата начала
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
Andrey 2109, Уважуха тебе, искрене, а все потому что многие отправившись в другой город за авто просто уверенны что там они его просто обязанны купить!
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
41тыщ моих из 235...полет нормальный))следующий авто думаю будет W210...
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Я несказанно рад за них!! Но как это относится к "Покупка Audi 80 - достоинства и недостатки"

Спасибо за мнение. Был опыт?

Есть навиду пару таких машин. Я спорить не буду, это был ответ на вопрос автора.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Была у меня такая машина, именно с механическим впрыском, проблемы с ним были, но исправили мне все достаточно быстро и за невеликие деньги. За 1,5 года владения в ходовку делал один раз, серьезных вложений не потребовалось, с запчастями на эти машины тоже проблем нет, на кузове не было ни намека на ржавчину, т.к. он полностью оцинкован. Когда приобретал 80-ку, выбирал именно между ней и свежим ТАЗом, о сделанном выборе ни разу не пожалел.
 
lobotrys

lobotrys

Новичок
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
342
Реакции
1
Баллы
0
у меня такая машинка 89г,с мех инжектором-голову он парит в основнов из за плохого бензина-чаще меняю топ.фильтр!за 45 тыс.км 1 раз делал промывку,менял 2 стойки наконечники,генератор,термостат и 2раза топливный насос(первый китайский-2500р хватило ровно на год,второй немецкий за 6700р без проблем уже год в тишине.Также менял кпп(загудела после поездки при скорости 180-190(с низкого старта с альфой по трассе)поставил 4ст,теперь на как на автомате на 3 от 30 до 90!и самый главный + я считаю(после 09)особенно сейчас это как отлично дует печка в ноги
 
OP
Брюнеточка

Брюнеточка

Новичок
Регистрация
24.03.2009
Сообщения
228
Реакции
0
Баллы
0
понравилось-меняю подпись)))
;)ее..
Брюнеточка, Блин а вот прикинь за каким нибудь вариантом в другой город ехать, так это вообще капец! Не дай АВТОБОГ что нить там не понравится и что?: покупать в спешке что попадется или искать там что то другое или ехать домой?
ничего страшного,уедем домой.Это лучше,чем купить,что попало.А если по твоему рассуждать,то проще не заморачиваться с покупкой авто.

Штурм@н,
lobotrys,
Большое спасибо,ребят!)наконец,появились люди с дельной информацией.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
У меня бочки не было, был ПассатВ3. Поскольку концерн один и тот же, много похожего, цены и проблемы близки, я напишу пару строк.
Первое что было, замена сцепления это около 6000 с работой.
Ходовка ПОЛНОСТЬЮ кроме пружин: 15000 с работой (замена всего что есть в ходовке аморты, резинки, наконечники.....)
Замена прокладки головки блока, т.к. прогорела и тосол (именно его цуко туда лили) в 1-ом цилиндре, с работой и сопутствующими работами типа притирки клапанов, замена сальников клапанов, ремней и т.д. около 8500 р. Гранаты менял почем не помню около 2500р за штуку. Тормозные диски с колодками 3000р примерно. Тормозной суппорт 3500р. Задние торм цилиндрики по 300р халява. Масло антифриз тормозуха масло_в_коробке перечислять надо ?))
Две новые фары Хелла 5000р , т.к. за через 20 лет родные не светят вообще. Ставить китай или с разборки это все гуано полное. Вот новая Хелла светит зачетно.
Еще проблема света у пассатов/ауди заключена в том, что они почему-то не применяли разгрузочных реле. Т.е. на пути элетричесства к лампе в фаре подряд три! выключателя: замок зажигания, кнопка ближнего и переключатель дальнего под рулем. Контакты изнашиваются и на самой лампочке вместо 14 Вольт приходит только 8 В. Лечится это прокладыванием новой проводки с использованием разгрузочных реле.

Короче я что хочу сказать. Если есть желание читать ауди-форум и изучать матчасть, качать электросхемы на немецком или англ., а потом заниматься машиной, то купить можно. Потому что замену деталей подвески без проблем делают на СТО. А вот мелкие но нужные вещи типа лечение света что я выше описал делать ни одна СТО не возьмется. А если возмется, то "то что не сумеют сломать потеряют при сборке". Вообще ковырятся по "салонным мелочам" и электрике лучше самому.... Машина не нова и требует внимания. Если время на уделение внимания машине есть, то она буде безотказна. Мой Пассат ни разу "в поле" не вставал. На сервис я приезжал всегда своим ходом. Я не боялся в любую погоду сесть в машину и отправится хоть во Владивосток )))). Но у меня было время следить за машиной.
Поэтому если нужно просто из п.А в п.В и недорого, то действительно альтернативе 2109 нет.

ЗЫ Иномарка в обслуживании дороже отечественных машин. Это факт. Да качество запчастей выше у инок. Но деталей в ней много и каждой детали 20 лет. Пока все поменяшь без штанов останешься ))). На последние деньги не покупать это 100%. Хотя б 20кр на всякий оставить надо полюбому это кроме резины дисков тонирвки и всего того что видно при покупке. 20 кр это на то что не видно....
Удачи!
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Еще добавлю пру слов. В ауди 80 ничего страшного нет если не нарваться пр покупке на ведро. У одного парня через год на бочке жопа отвалилась. Перекупы приварили жопу она отгнила и отвалилась. А другой перец купил и через неделю капиталил, 80000р отвалил. Там ремонтные кольца стояли без расточки цилиндров, т.е. она при покупке валила как новая.... но недолго..
Вобщем если принять во внимание, что куплен нормальный аппарат, сейчас можно просто залезть в Exist.ru и смотреть цены.
Всякие бамперы, кузовню, зеркала, дверные ручки, задние фонари смотреть там не надо, этого добра на разборках как грязи.
Коробка на разборке в районе пятерки, рейка восстанавливается, насос ГУР хз, я б лучше без ГУРа купил. Не тяжелый там руль ))
Смотреть надо: крышки трамблера, в/в провода, катушка, сцепление, стартер, генератор, амморты, детальки подвески, приводные ремни, фильтра т.е. то, что ломается чаще или является расходником или деталью с оговоренным ресурсом как ремень и маслофильтр. Понятно, что все одновременно не ломается, но имея представление по ремонту отеч машины и цен на запчасти можно сравнить, чтобы иметь представление о стоимости владения.

Еще на ауди не следует чиниться гдепопало. Нужен постоянный мастер. Если "своих" нет, то я дам телефон мастера в Энгельсе. Там приезжаешь машину оставляешь и ждешь дома. Они сами закажут что нужно и заменят. Если ремонта на пару часов то девушек они отвозят в ближайшую пиццерию ))).
Да, кастати, с ауди придется привыкнуть к тому что каждый даже мелкий ремонт на СТО будет сопряжен с необходимостью оставлять машину на несколько дней или недель, т.к. запчасти в основном в заказ.
 
OP
Брюнеточка

Брюнеточка

Новичок
Регистрация
24.03.2009
Сообщения
228
Реакции
0
Баллы
0
химик,большое спасибо за то,что уделил моей теме время!:9e0397786e028f6da18очень нужные вещи,над которыми стоит подумать....
 
D

Drakula

Новичок
Регистрация
18.04.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Ну а че тут думать как говорится) Любая машина стольких лет требует нехилвых вложений, если она конечно не стоит в гараже. У меня знакомы вон покупал цивик древний за 130к тоже и вбухал в него 100 к только на капиталку и так по мелочи.
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
из недостатков 80-ки вижу только низкий клиренс и тесноватый салон... в остальном надежная и неприхотливая машина, как и все немцы (эксплуатирую их уже 12 лет, имею право сказать). порекомендовал бы взять В4, двигатель/впрыск получше, повыше она и ходовка покрепче... но цена будет естественно повыше.
содержание немки в совокупности обходится не дороже отечественного автопрома, а может быть даже и дешевле,но удовольствия от эксплуатации намного больше (мнение субъективное, ремонтирую сам)...
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
freeman20_07, Каких же ты размеров что для тебя салон темноват?!?!
Не в обиду!
Я с своим ростом 185 см. там себя камфортно чувствовал!
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
freeman20_07, Каких же ты размеров что для тебя салон темноват?!?!
Не в обиду!
Я с своим ростом 185 см. там себя камфортно чувствовал!

ну во мне чуть побольше...без десяти два... после того , как поменял три "сотки", 80-ку не взял только из -за тесноты салона...в зимней одежде сзади втроем уже не сесть((( остановился на пассате В3
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Slimus, Вот чесно просто отвечать кайфолом! Начнем с того что я те нихера не дружок! Если ты такой советчик ей и друг взял бы да посоветовал сразу все что нужно!
Ты ж один такой умный тут а мы все так шалупонь! Опомнись этому ведру 20 лет! 2 - десятилетия!

моему ведру тоже скоро 20 лет... и что? Продать и забыть?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Slimus, Вот впрыском этим был недоволен и отсутствием электо стекол, кондера, люка!
Да по салону базаров нет - приятно, удобно!
Еще кстати выходили из строя какие то мелочи по электрике и с поиском причин возникли промблемы!

при цене 135 р грех жаловаться на такую мелочь)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
freeman20_07, Каких же ты размеров что для тебя салон темноват?!?!
Не в обиду!
Я с своим ростом 185 см. там себя камфортно чувствовал!

те кто купил мою первую ауди отвозили меня домой на 80ке, мне в ней реально тесно(
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Верх Низ