Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 44 8,6%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 397 77,2%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,1%

  • Всего проголосовало
    514
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 598
Реакции
2 325
Баллы
113
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
пустить по выделенкам
В Саратове? Это даже не смешно...
Заасфальтировать рельсы
На Чапаева, Чернышевского, Кутякова и Б.Горной так сделали - стало только хуже.

Там авария, тут пробка и все стоят.
Доступ машин в центр ограничивать надо. И стаи маршруток заменять нормальным муниципальным транспортом, который ездит по графику, а не друг с другом за деньги соревнуется. Тогда и трамваю мешать ничего не будет.
 
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
Доступного транспорта не стало. Троллейбусы и тем более автобусы с маршрутками - не альтернатива трамваю.
А вопли об избавлении от пробок разбились об эти же расплодившиеся сверх всякой меры автобусы и маршрутки.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 853
Реакции
1 898
Баллы
113
В Саратове? Это даже не смешно...

На Чапаева, Чернышевского, Кутякова и Б.Горной так сделали - стало только хуже.


Доступ машин в центр ограничивать надо. И стаи маршруток заменять нормальным муниципальным транспортом, который ездит по графику, а не друг с другом за деньги соревнуется. Тогда и трамваю мешать ничего не будет.

Да дело в другом. Отсутствует отлаженная система транспортного взаимодействия. Масса левых перевозчиков, с лобби от власти, которая никогда не примет меры по уменьшению собственных доходов. Те же маршрутки искоренить - это дело пары месяцев. Плюс дорожная сеть, она уже давно на пределе своего ресурса по транспортной нагрузке и никаких шагов к решению проблемы нет. Изначальная задумка с трамваем то какая была? За счёт ускорения трамвая и увеличения пассажиропотока снизить нагрузку на автобусный парк и разгрузить дороги. А когда автобусы принадлежат тем кто этот проект ведёт, то смысл лишать себя доходов?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 853
Реакции
1 898
Баллы
113
Доступ машин в центр ограничивать надо. И стаи маршруток заменять нормальным муниципальным транспортом, который ездит по графику, а не друг с другом за деньги соревнуется. Тогда и трамваю мешать ничего не будет.
Ну пусти на Слонова или в условную Агафонию нормальный низкопольник - он там встанет из-за ширины дороги и вечно припаркованного ряда машин у обочины. Там без трамвая никак. Тот же завчик, аналогично.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 086
Реакции
189
Баллы
63
пусти на Слонова или в условную Агафонию нормальный низкопольник - он там встанет из-за ширины дороги и вечно припаркованного ряда машин у обочины. Там без трамвая никак.
Что то я сомневаюсь, что "низкопольник" будет по ширине меньше трамвая. А вот закопай рельсы и там где сейчас ходит трамвай пусти "низкопольник" (а следом и все маршрутки) - свободнее станет?
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 086
Реакции
189
Баллы
63
На Чапаева, Чернышевского, Кутякова и Б.Горной так сделали - стало только хуже
Так выделенки не появилось же? А теперь представь в современных реалиях на Чапаева той же в 18.00 еще трамвай :) Это ж жопа будет полная. Вопрос что сказали А, но забыли сказать Б. И из неплохой идеи получилось как обычно.
 
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
Там без трамвая никак.
А я о чем? Без трамвая вообще никак.
встанет из-за ширины дороги и вечно припаркованного ряда машин у обочины
Так этого ряда быть не должно в принципе.
свободнее станет?
Нет.
Отсутствует отлаженная система транспортного взаимодействия.
Да у нас вообще никакие системы не отлажены, если уж на то пошло.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 620
Реакции
2 588
Баллы
113
Так выделенки не появилось же? А теперь представь в современных реалиях на Чапаева той же в 18.00 еще трамвай :) Это ж жопа будет полная. Вопрос что сказали А, но забыли сказать Б. И из неплохой идеи получилось как обычно.
Сейчас, да.
До застройки тротуаров муравейниками, была возможность решить эту проблему.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 788
Реакции
1 809
Баллы
113
Троллейбусы и тем более автобусы с маршрутками - не альтернатива трамваю.
Они - лучшая альтернатива трамваю там, где ему не место, на маленьких узких улочках в центре города. Трамвай безльтернативен там, где имеется возможность пустить его по обособленному от остального транспорта маршруту.
 
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
А теперь представь в современных реалиях на Чапаева той же в 18.00 еще трамвай :) Это ж жопа будет полная. Вопрос что сказали А, но забыли сказать Б. И из неплохой идеи получилось как обычно.
В современных реалиях будет жопа. А вот если бы изначально не уничтожили тупо трамвай, а пошли бы по пути оптимизации транспортного потока и развития улично-дорожной сети, проблем бы никаких не было.
 
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
на маленьких узких улочках в центре города
За границей почему-то нет проблем с трамваем в исторической части старых городов. Хотя составы там хотя и по 3 вагона, а не сдвоенные и тем более не одиночки.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 086
Реакции
189
Баллы
63
Ну так и метро существует... где то там, и монорельс. В НиНо фуникулер успешно работает. У нас пока из запланированного только "скоростной" трамвай. Как по мне транспорт должен быть отделен от автодорог либо по высоте (над или под), либо отбойником.

А делать популярным транспорт который физически не может маневрировать и объезжать препятствия в условиях наших дорог глупо. Весь смысл теряется.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 403
Реакции
2 511
Баллы
113
За границей почему-то нет проблем с трамваем в исторической части старых городов. Хотя составы там хотя и по 3 вагона, а не сдвоенные и тем более не одиночки.
Как-то давно, может даже в этой теме я писал про австрийский Грац, даже фото приводил. Трамваи там классные и центр пешеходный весь. В Праге тоже трамваи - основной транспорт, к примеру.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 176
Реакции
471
Баллы
83
Доступ машин в центр ограничивать надо.
Достаточно платных парковок во всем центре. Это более справедливо в том смысле, что ограничение лишит жителей центра услуг в виде всяких работяг и доставщиков, а вот платные парковки всего лишь сделают эти услуги чуть дороже. Зато избавят центр от работников, бесцельно занимающих места в центре с 8 до 18. Но! Обязательно нужны перехватывающие парковки и отлаженный ОТ. И трамвай нужен!
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 697
Реакции
3 018
Баллы
113
Как-то давно, может даже в этой теме я писал про австрийский Грац, даже фото приводил. Трамваи там классные и центр пешеходный весь. В Праге тоже трамваи - основной транспорт, к примеру.
Там случаем въезд в центр не платный? Или парковки нереальных денег стоят?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 853
Реакции
1 898
Баллы
113
Что то я сомневаюсь, что "низкопольник" будет по ширине меньше трамвая. А вот закопай рельсы и там где сейчас ходит трамвай пусти "низкопольник" (а следом и все маршрутки) - свободнее станет?
Неправильное направление мысли. Низкопольник на дорожном полотне будет сильно тормозить поток. Плюс освободив "трамвайный" ряд - это зелёный свет для превращение правого ряда в парковку. Низкопольник требует отдельной правой выделенки для тошнения на своих 40 кмч, тут без вариантов.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 853
Реакции
1 898
Баллы
113
Запрещать что то одно - глупо и недальновидно, запретами проблема не решается, нужен комплексный подход.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 853
Реакции
1 898
Баллы
113
Ну так и метро существует... где то там, и монорельс. В НиНо фуникулер успешно работает. У нас пока из запланированного только "скоростной" трамвай. Как по мне транспорт должен быть отделен от автодорог либо по высоте (над или под), либо отбойником.

А делать популярным транспорт который физически не может маневрировать и объезжать препятствия в условиях наших дорог глупо. Весь смысл теряется.

Ну опять всё утыкается в вопрос о разных собственниках транспорта. При наличии единой транспортной карты (условный суточный проездной на всех видах транспорта) условный гражданин садясь в мифический трамвай в спальном районе доезжает за 12 минут до конченой на границе центра города, садится не платя ничего в низкопол или короткобазный шатл и едет остаток до точки назначения. Итог - писят рублей на проезд и сорок минут времени, но это во влажной утопии. Что на выходе - пицот доставленных таким способом работников добираются без личного авто, освобождая, точнее снижая нагрузку на дороги. Трамвай сугубо доставка из спален до границы центра, далее высокоманевренный транспорт.
 
Верх Низ