
Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 598
- Реакции
- 2 325
- Баллы
- 113
И пустить троллейбусы, как выше написалиОни настолько сильно усосали всю инфраструктуру, что можно было только ликвидировать трамвай совсем.
И пустить троллейбусы, как выше написалиОни настолько сильно усосали всю инфраструктуру, что можно было только ликвидировать трамвай совсем.
В Саратове? Это даже не смешно...пустить по выделенкам
На Чапаева, Чернышевского, Кутякова и Б.Горной так сделали - стало только хуже.Заасфальтировать рельсы
Доступ машин в центр ограничивать надо. И стаи маршруток заменять нормальным муниципальным транспортом, который ездит по графику, а не друг с другом за деньги соревнуется. Тогда и трамваю мешать ничего не будет.Там авария, тут пробка и все стоят.
Чем стало хуже?На Чапаева, Чернышевского, Кутякова и Б.Горной так сделали - стало только хуже.
Доступного транспорта не стало. Троллейбусы и тем более автобусы с маршрутками - не альтернатива трамваю.Чем стало хуже?
В Саратове? Это даже не смешно...
На Чапаева, Чернышевского, Кутякова и Б.Горной так сделали - стало только хуже.
Доступ машин в центр ограничивать надо. И стаи маршруток заменять нормальным муниципальным транспортом, который ездит по графику, а не друг с другом за деньги соревнуется. Тогда и трамваю мешать ничего не будет.
Ну пусти на Слонова или в условную Агафонию нормальный низкопольник - он там встанет из-за ширины дороги и вечно припаркованного ряда машин у обочины. Там без трамвая никак. Тот же завчик, аналогично.Доступ машин в центр ограничивать надо. И стаи маршруток заменять нормальным муниципальным транспортом, который ездит по графику, а не друг с другом за деньги соревнуется. Тогда и трамваю мешать ничего не будет.
Что то я сомневаюсь, что "низкопольник" будет по ширине меньше трамвая. А вот закопай рельсы и там где сейчас ходит трамвай пусти "низкопольник" (а следом и все маршрутки) - свободнее станет?пусти на Слонова или в условную Агафонию нормальный низкопольник - он там встанет из-за ширины дороги и вечно припаркованного ряда машин у обочины. Там без трамвая никак.
Так выделенки не появилось же? А теперь представь в современных реалиях на Чапаева той же в 18.00 еще трамвайНа Чапаева, Чернышевского, Кутякова и Б.Горной так сделали - стало только хуже
А я о чем? Без трамвая вообще никак.Там без трамвая никак.
Так этого ряда быть не должно в принципе.встанет из-за ширины дороги и вечно припаркованного ряда машин у обочины
Нет.свободнее станет?
Да у нас вообще никакие системы не отлажены, если уж на то пошло.Отсутствует отлаженная система транспортного взаимодействия.
Сейчас, да.Так выделенки не появилось же? А теперь представь в современных реалиях на Чапаева той же в 18.00 еще трамвайЭто ж жопа будет полная. Вопрос что сказали А, но забыли сказать Б. И из неплохой идеи получилось как обычно.
Они - лучшая альтернатива трамваю там, где ему не место, на маленьких узких улочках в центре города. Трамвай безльтернативен там, где имеется возможность пустить его по обособленному от остального транспорта маршруту.Троллейбусы и тем более автобусы с маршрутками - не альтернатива трамваю.
В современных реалиях будет жопа. А вот если бы изначально не уничтожили тупо трамвай, а пошли бы по пути оптимизации транспортного потока и развития улично-дорожной сети, проблем бы никаких не было.А теперь представь в современных реалиях на Чапаева той же в 18.00 еще трамвайЭто ж жопа будет полная. Вопрос что сказали А, но забыли сказать Б. И из неплохой идеи получилось как обычно.
За границей почему-то нет проблем с трамваем в исторической части старых городов. Хотя составы там хотя и по 3 вагона, а не сдвоенные и тем более не одиночки.на маленьких узких улочках в центре города
Как-то давно, может даже в этой теме я писал про австрийский Грац, даже фото приводил. Трамваи там классные и центр пешеходный весь. В Праге тоже трамваи - основной транспорт, к примеру.За границей почему-то нет проблем с трамваем в исторической части старых городов. Хотя составы там хотя и по 3 вагона, а не сдвоенные и тем более не одиночки.
Достаточно платных парковок во всем центре. Это более справедливо в том смысле, что ограничение лишит жителей центра услуг в виде всяких работяг и доставщиков, а вот платные парковки всего лишь сделают эти услуги чуть дороже. Зато избавят центр от работников, бесцельно занимающих места в центре с 8 до 18. Но! Обязательно нужны перехватывающие парковки и отлаженный ОТ. И трамвай нужен!Доступ машин в центр ограничивать надо.
Там случаем въезд в центр не платный? Или парковки нереальных денег стоят?Как-то давно, может даже в этой теме я писал про австрийский Грац, даже фото приводил. Трамваи там классные и центр пешеходный весь. В Праге тоже трамваи - основной транспорт, к примеру.
Неправильное направление мысли. Низкопольник на дорожном полотне будет сильно тормозить поток. Плюс освободив "трамвайный" ряд - это зелёный свет для превращение правого ряда в парковку. Низкопольник требует отдельной правой выделенки для тошнения на своих 40 кмч, тут без вариантов.Что то я сомневаюсь, что "низкопольник" будет по ширине меньше трамвая. А вот закопай рельсы и там где сейчас ходит трамвай пусти "низкопольник" (а следом и все маршрутки) - свободнее станет?
Ну так и метро существует... где то там, и монорельс. В НиНо фуникулер успешно работает. У нас пока из запланированного только "скоростной" трамвай. Как по мне транспорт должен быть отделен от автодорог либо по высоте (над или под), либо отбойником.
А делать популярным транспорт который физически не может маневрировать и объезжать препятствия в условиях наших дорог глупо. Весь смысл теряется.