Еще в мае Mazda попрощалась с CX-3 в Соединенных Штатах, и теперь мы слышим, что самый маленький кроссовер фирмы станет историей и в Европе. Польский журнал Auto Katalog цитирует Шимона Солтысика, главу отдела по связям с общественностью Mazda в Польше, который говорит, что клиентам на Старом континенте лучше действовать быстро, потому что модель будет снята с производства к концу года.
Производство CX-3 для Европы завершится в декабре, что не слишком удивительно, учитывая, что Mazda сосредоточилась на CX-30. Честно говоря, мы немного удивлены, что компания предлагала обе модели одновременно в течение примерно двух лет на европейской земле, поскольку более новый кроссовер является более разумным выбором и он не значительно дороже.
Это не значит, что производство CX-3 полностью прекращается, поскольку в мире есть нечто большее, чем Европа и Соединенные Штаты. На самом деле, малолитражный кроссовер был недавно обновлен у себя дома в Японии, где он получил специальное издание с довольно неуклюжим названием – Super Edgy. Неясно, какое будущее Mazda имеет в виду для CX-3, учитывая стратегию, выбранную для CX-5, которая будет мирно сосуществовать с CX-50 в США.
Как вы, вероятно, уже знаете, линейка “CX” будет значительно расширяться в течение следующих двух лет. В то время как CX-50 будет механически связан с CX-30, модели CX-60-CX-90 будут установлены на новой платформе с задним приводом и шестицилиндровыми двигателями. Эти более крупные бензиновые и дизельные агрегаты SkyActiv-X и SkyActiv-D разрабатываются для поддержки подключаемых гибридных установок.
Европа, Япония и другие рынки получат CX-60 (двухрядные сиденья) и CX-80 (трехрядные сиденья) с более узкими кузовами, в то время как США получат CX-70 и CX-90 с более широкими кузовами. Последний не будет продаваться вместе с CX-9, так как более старый внедорожник будет выведен из эксплуатации. Между тем, только американский CX-50 возглавит список внедорожников после мировой премьеры в следующем месяце.
Источник: https://www.motor1.com