Продемонстрировав дизайн GV60 на нескольких экземплярах, Genesis теперь, наконец, готова рассказать о технических характеристиках своего первого специализированного электромобиля. К слову, родственная модель Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 также выпускается с одним и двумя двигателями, с задним и полным приводом соответственно.
Спецификации, выпущенные для южнокорейского рынка, показывают стандартную модель с RWD мощностью 225 лошадиных сил (168 киловатт) и крутящим моментом 350 Ньютон-метров (475 фунт-фут), в то время как AWD получает 314 л. с. (234 кВт) и 605 Нм (446 фунт-фут). Переход на модель производительности только для AWD увеличивает мощность до 429 л. с. (320 кВт) и 605 Нм (446 фунт-фут) в спортивном режиме, но есть также режим повышения, который увеличивает мощность до 483 л. с. (360 кВт) и 700 Нм (516 фунт-фут).
Стоит отметить, что вышеупомянутый режим повышения длится всего 10 секунд после нажатия специальной кнопки, установленной на рулевом колесе. Это позволяет флагману GV60 разгоняться до 100 км /ч за четыре секунды, что, несомненно, впечатляет, но не дотягивает до 3,5-секундного времени, достигнутого 577-сильным Kia EV6 GT.
Компания не вдается в подробности о довольно удивительном режиме дрейфа электрического внедорожника, говоря только, что он “обеспечивает спортивное вождение за счет оптимизации распределения мощности и тормозной системы”.
На внутреннем рынке Genesis с нулевым уровнем выбросов будет доступен исключительно с батарейным блоком емкостью 77,4 кВт *ч с поддержкой быстрой зарядки мощностью до 350 кВт, в этом случае требуется 18 минут, чтобы перейти от 10 процентов до 80 процентов. Как и его механические родственные братья и сестры, GV60 поддерживает двунаправленную зарядку мощностью до 3,6 кВт.
Источник: https://www.motor1.com