Вопрос к матёрым байкерам 8)

  • Автор темы МИГ-29
  • Дата начала
OP
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Только спорты, чоперы и кастомсы, это другое мировозрение 8). Хочу R-1
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 004
Реакции
87
Баллы
48
Миг-29, Вы имели ввиду, то что каждый из перечисленных классов-это свое мировоззрение? :) (Ну я так понял :)) Ну я больше все же склоняюсь к спортам. Но сразу на него пересаживаться страшновато... Хочется промежуточное звено какое-нибудь:)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Не так страшен чорт, как его малютка :)

Пластег - он хотя бы красится-клеится. За 10-15 т.р. можно восстановить весь пластик по кругу (если, конечно, он не спилился в кашу совсем). А вот поцарапанный хром - только под замену. И сумма там уже очень другая будет.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Только спорты, чоперы и кастомсы, это другое мировозрение 8). Хочу R-1
Зочем тебе эрадин? Длиннее или толще от этого не станет. А R-6 - и то по возможностям сильно превосходит опыт, который можно получить в Саратове и условия, в которых ты ездишь в Саратове.

...я п купил, наверна, R-6 когда-нить, если бы в районе Саратова гденить трек был. А по прямой гонять - не моё. Да и череповаты боком саратовские покатушки. Только недавно серьезная авария была :(
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 004
Реакции
87
Баллы
48
Ну, если будет машинка с хромом, думаю, начну больше с гальваникой на работе общаться :) Может и нахаляву прокатит :) Это пока только предположения:) Но я думаю им не трудно будет за скромное вознаграждение в ванну с хромирующимися деталями подложить какой-нибудь фрагмент мотоцикла...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну, если будет машинка с хромом, думаю, начну больше с гальваникой на работе общаться :) Может и нахаляву прокатит :) Это пока только предположения:) Но я думаю им не трудно будет за скромное вознаграждение в ванну с хромирующимися деталями подложить какой-нибудь фрагмент мотоцикла...
А про гальванику - пападробнее. Много народу есть интересующегося. Есть возможность за деньги чё-нить отхромировать?
 
S

silencer400cc

Guest
Да, про хромированние может быть очень приличный интерес.
Dimik_2126, я бы не стал на твоем месте покупать 600-сотку, так как спортивные движки этого объема отличаются нестабильностью, т.е. им свойственные резкие подхваты после провалов. Говорят, что литр гораздо удобнее и в конечном счете безопаснее получается.
 
OP
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Зочем тебе эрадин? Длиннее или толще от этого не станет. А R-6 - и то по возможностям сильно превосходит опыт, который можно получить в Саратове и условия, в которых ты ездишь в Саратове.

...я п купил, наверна, R-6 когда-нить, если бы в районе Саратова гденить трек был. А по прямой гонять - не моё. Да и череповаты боком саратовские покатушки. Только недавно серьезная авария была :(
Зачем R-1? Хочу иметь в своём гараже настоящее зло!, + дизайн очень нравитцо... но это всё мечта, прекрасно понимаю что не дорос ещё до моца такого уровня, да и денешек исчо не скопил. 8)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Dimik_2126, я бы не стал на твоем месте покупать 600-сотку, так как спортивные движки этого объема отличаются нестабильностью, т.е. им свойственные резкие подхваты после провалов. Говорят, что литр гораздо удобнее и в конечном счете безопаснее получается.
А я и не куплю. Ни шестисотку, ни литр. Патамучто трека нет. А если а был - купил бы именна шестисотку, потому что на ней время прохождения круга сильнее изменяется в зависимости от мастерства, чем на литре. То есть прогресс виднее если он есть.

А безопасность - она, как обычно, в голове.
 
GeltViper

GeltViper

Новичок
Регистрация
13.07.2006
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
согласен с Диманом ... R-6 ... только R-6 ... :)
 
S

silencer400cc

Guest
А я и не куплю. Ни шестисотку, ни литр. Патамучто трека нет. А если а был - купил бы именна шестисотку, потому что на ней время прохождения круга сильнее изменяется в зависимости от мастерства, чем на литре. То есть прогресс виднее если он есть.

А безопасность - она, как обычно, в голове.

Полностью согласен. Если для трека, то да. А лучше вообще двухтактник тогда))))) Это вообще весело было бы)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Полностью согласен. Если для трека, то да. А лучше вообще двухтактник тогда))))) Это вообще весело было бы)
На двухтактнике - в говны! :) Кроссач 2Т 450сс это просто пипец зверюга.
 
S

silencer400cc

Guest
Да... отдача у этих движков совершенно жуткая, особенно это чувствуется на кроссачах, так как передачи короткие достаточно... Я бы хотел попробовать на таком прокатиться)))
 
2

284682032@mail.ru

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
К сожалению, не все читал, просто решил рассказать свою историю.
Я начинал с велосипеда:)))))) Потом решил пересесть на скутер. У меня Пежо (новый). С первых же метров понял, что тут даже сравнивать нечего одну двух колесную технику с другой. Потом, изучая различную литературу, понял, что здесь дело не в мощности, а в настройках. Он, как европеец, достаточно задушенный. Но! у него позднее сцепление, т.е. пружинки на центробежном сцеплении достаточно жесткие. К тому же перфорированный передний дисковый тормоз(вещь, если уметь пользоваться). Я из-за него пару раз наворачивался очень неплохо. Скажу одно -- там еще и армированный шланг. Для штатного оборудования -- вещь не очень обычная, учитывая тип ТС. После появился 400 кубовый Honda CBR400RR... упс... кубатуру можно было не указывать:)))) Опять же повторюсь, что нечего сравнивать. Он у меня, конечно, б/у. Если бы я сейчас выбирал мотоцикл, то взял скорее всего другой. Не обязательно, чтобы он был мощнее. Этого вполне достаточно. Мне не нужно, чтобы байк задирал нос при каждом выкручивании ручки газа. На таких дорогах, как наши, это просто опасно(имхо). Для различных отжигов -- вполне достаточно.
Так вот... я отвлекся. Почему другой? Потому что 400-ки это внутрияпонские модели. Они еще встречаются в Англии. Поэтому все запчасти либо на заказ из узкоглазии или на разборках у нас. Были некоторые проблемы... непонятно разрешившиеся сами по себе. Если есть вопросы, пишите в личку.
Покатавшись на супер-спорте (он к этому классу относится), спорт-туристе, драге(это чоппер, но со спортовским двиганом), понял, что из всего перечисленного наиболее интересные(не говорю удобные!) варианты это первый и третий. Хотелось бы еще попробовать эндурик. Но не жесткого плана, а типа Ямы XT660X или R... в общем там один эндурик и этот...как его... кроссач с шоссейными настройками и покрышками:))) забыл... извините:) Двухтактные -- нервные и в обслуге с ними не очень охота возиться))))
Вот, наверное, и все:). Да... В сравнении с японскими скутерами, к Пежо почти 90-то килограммовому относятся с большим уважением:)))) Так что, если правильно скут подобрать, то можно и на нем ездить(про то, скока жмет, тоже пишите, кому интересно;)))).

Может показаться, как реклама, но вот на мою модель Yamaha FZ400 - запчасти легко найти, все подходят от FZ600... кроме поршневой и то там диаметр кажись тот же только ходом отличаются...

И она кстати никапли не замученная, из японии пришла было 14 600км пробег и оценки по BDS 4 4 5 4 4
 
2

284682032@mail.ru

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Зочем тебе эрадин? Длиннее или толще от этого не станет. А R-6 - и то по возможностям сильно превосходит опыт, который можно получить в Саратове и условия, в которых ты ездишь в Саратове.

...я п купил, наверна, R-6 когда-нить, если бы в районе Саратова гденить трек был. А по прямой гонять - не моё. Да и череповаты боком саратовские покатушки. Только недавно серьезная авария была :(

зачем гонять по прямой, гоняю между машин и клади в повороты...
 
2

284682032@mail.ru

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется лучше начинать с не особо злой шестисотки... так как:

+ она не надоест так быстро
+ запас мощности и ресурса
+ по потреблению топлива тоже что и 400ссм
+ лучше для перевозки пасажиров

просто не крути по началу тахометр и все...

Yamaha FZ600 , Honda Cb600 HORNET или Suzuki SV650

любой из них для первого мота очень здорово подойдет...

понеслась реклама: если нужна незамученная 400ссм - обращайся, я даю гарантию месяц на касчетво своей... за 100к отдаю, со всеми новыми расходниками заливай бензо и все...
 
GeltViper

GeltViper

Новичок
Регистрация
13.07.2006
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
понеслась реклама: если нужна незамученная 400ссм - обращайся, я даю гарантию месяц на касчетво своей... за 100к отдаю, со всеми новыми расходниками заливай бензо и все...

дружище, для Саратова ты дорого отдаёшь свою 400ку :(
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
он начинал еще дороже.
надо подождать месяца 2-3 и ехать в москву, выбор будет - обалдеть, а цены - халява.
 
GeltViper

GeltViper

Новичок
Регистрация
13.07.2006
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
он начинал еще дороже.
надо подождать месяца 2-3 и ехать в москву, выбор будет - обалдеть, а цены - халява.

Фин, я продал свою мопедку ... вот ... теперь пешеходег :) ... до следующего сезона наверна ...
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
я лиду продал.
зато починил Скай.
заберу сеня-завтра видимо.
покатаюсь еще :)

ну и в сентябре в планах в москву на двух колесах :)
 
Верх Низ