A
ash
Guest
+1Бабки на скамейке.
+1Бабки на скамейке.
Бабки на скамейке.
Рекомендую читать хотя бы если не всю тему, то последнюю пару страниц. Такой аппарат у отца, я периодически с ним езжу и сам катался на нем некоторое время.хм, ну а ты ездишь разве на XL?
Принцип один и тот же. Но пойми, у более объемного движка крутящий момент выше значительно, а уж тем более, если это V-образный двигатель. На количество лошадок, прописанных в паспорте можешь сразу забить, это для выпендрежа и для налоговой ставкивот у меня Калина например жрет 11 литров на сотню, при том что я не гонщик.... а у нее двиг всего 1,6. А трехлитровый движок по определению должен жрать больше, тем более что и масса авто раза в 2 больше + автомат тоже свою лепту в увеличение расхода вносит. Или может авто с большими движками солнечным светом частично питаются?
или может принцип их работы другой? я считаю так: раз объем камеры сгорания больше, значит кол-во топлива, которое в нее попадает больше, таким образом за один цикл работы двигателя топлива сгорит больше, т.е к примеру при 1000 об/мин двигатель с большим объемом будет расходовать бензина больше чем двигатель с мЕньшим объемом при прочих равных условиях.
Помнится какой-то тест был... так вот мазда и аут показали разгон примерно одинаковый... вроде. Не буду утверждать на 100% и даже на 70%))))))))))))У мазды всего 2 комплектации, Спорт и Комфорт. Спорт дороже, но даже в нем нет преславутой подсветки бардачка, блютуса для мобилки и прочих мелочей. Жестковата на ходу. Салон очень приятный и довольно просторный, хороший звук, объемный багажник. Ее плюс это двиг с турбиной, динамика потрясающая.
завидуй - у меня монтер спорт жрет 14 литров на сотню в городе и 8 на трассе 92го ))) все завидуют и ты завидуй ))) физика a топку - система впрыска и прочее - все другоехм, ну а ты ездишь разве на XL? вот у меня Калина например жрет 11 литров на сотню, при том что я не гонщик.... а у нее двиг всего 1,6. А трехлитровый движок по определению должен жрать больше, тем более что и масса авто раза в 2 больше + автомат тоже свою лепту в увеличение расхода вносит. Или может авто с большими движками солнечным светом частично питаются?
или может принцип их работы другой? я считаю так: раз объем камеры сгорания больше, значит кол-во топлива, которое в нее попадает больше, таким образом за один цикл работы двигателя топлива сгорит больше, т.е к примеру при 1000 об/мин двигатель с большим объемом будет расходовать бензина больше чем двигатель с мЕньшим объемом при прочих равных условиях.
Не вижу зависимости крутящего момента от строения двигателя)). + V-образных движков в их компактности и сбалансированности, только и всего.Принцип один и тот же. Но пойми, у более объемного движка крутящий момент выше значительно, а уж тем более, если это V-образный двигатель. На количество лошадок, прописанных в паспорте можешь сразу забить, это для выпендрежа и для налоговой ставки. На холостом ходу... да. Однако, поддерживать тот же V-образный движок в рабочем состоянии(без трясучки) гораздо легче, потому что он значительно сбалансированнее рядной четверки. Так же ему легче "крутить" кондер и потребителей электроэнергии.
Вот именно, что "легче и "забивнее"" он реагирует потому, что имеет бОльший объем и крутящий момент. Но не нужно забывать, что включенный кондер, полный привод и коробка автомат дают увеличение расхода топлива.Как вывод: имеем движок больший по объему, но который легче и "забивнее" на все реагирует, поскольку запас мощности и крутящего момента больше. Соответственно, его можно меньше "раскручивать", а ведь больше всего топлива жрется как раз на высоких оборотах. Следовательно, твой движок для одинакового разгона(даже не учивая разницу в массе), крутить придется больше и поддерживать его в зоне больших оборотов.
Я понятно объясняю?©
завидуй - у меня монтер спорт жрет 14 литров на сотню в городе и 8 на трассе 92го ))) все завидуют и ты завидуй ))) физика a топку - система впрыска и прочее - все другое
А средний какой показатель?завидуй - у меня монтер спорт жрет 14 литров на сотню в городе и 8 на трассе 92го ))) все завидуют и ты завидуй ))) физика a топку - система впрыска и прочее - все другое
Если не видите, то это уже ваши проблемы. Идите за учебниками физикиНе вижу зависимости крутящего момента от строения двигателя)). + V-образных движков в их компактности и сбалансированности, только и всего.
)))) во-первых, если рассматривать конкретно эту машину, то полный привод там "периодический". А во-вторых, он как раз меньше будет реагировать на кондеры, полные приводы и автоматы. Согласны?Вот именно, что "легче и "забивнее"" он реагирует потому, что имеет бОльший объем и крутящий момент. Но не нужно забывать, что включенный кондер, полный привод и коробка автомат дают увеличение расхода топлива.
Если рука не поднимается у человека на ручке крутить до отсечки, то и на автомате не поднимется. Это от водителя зависит, а не от типа коробки.Кстати при интенсивном разгоне автомат крутит двиг практически до отсечки, чего на ручке просто рука не поднимится сделать при обычной езде. А с автоматом это в порядке вещей.
Не знаю))) Это твоего знакомого он смущает))) Имхо, если уж купил такую машину, то нечего сопли гонять из-за расхода. А то так и до экономии туалетной бумаги можно дойти)))))))))))):declare:мне вот интересно, что у всех двигатели жрут бензин как по паспорту написано? например у Аутлендера XL 3-л по паспорту расход в городе 15,1 л. не думаю, что все водители укладываются в эти цифры.
почему людей смущает расход в 18 литров......
Ну объясните мне нерадивому) откуда же берется увеличение крутящего момента в 6 цилиндровом V-образном движке по сравнению с 6 цилиндровым рядным?Если не видите, то это уже ваши проблемы. Идите за учебниками физики![]()
будет меньше заметно водителю, но расход топлива будет выше. Согласны? (с) ))))))) во-первых, если рассматривать конкретно эту машину, то полный привод там "периодический". А во-вторых, он как раз меньше будет реагировать на кондеры, полные приводы и автоматы. Согласны?
не согласен. при ИНТЕНСИВНОМ разгоне не будете вы отпскать педаль газа, чтобы коробка-автомат раньше переключилась, это все слова)) а на ручке вы в любом случае раньше перключитесь, т.к срабатывание ограничителя довольно неприятно чувствуется.Если рука не поднимается у человека на ручке крутить до отсечки, то и на автомате не поднимется. Это от водителя зависит, а не от типа коробки.
Не знаю))) Это твоего знакомого он смущает))) Имхо, если уж купил такую машину, то нечего сопли гонять из-за расхода. А то так и до экономии туалетной бумаги можно дойти)))))))))))):declare:
Не знаю))) Это твоего знакомого он смущает))) Имхо, если уж купил такую машину, то нечего сопли гонять из-за расхода. А то так и до экономии туалетной бумаги можно дойти)))))))))))):declare:
Я заканчиваю этот бред. Объясняю почему.Ну объясните мне нерадивому) откуда же берется увеличение крутящего момента в 6 цилиндровом V-образном движке по сравнению с 6 цилиндровым рядным?
будет меньше заметно водителю, но расход топлива будет выше. Согласны? (с) )))
не согласен. при ИНТЕНСИВНОМ разгоне не будете вы отпскать педаль газа, чтобы коробка-автомат раньше переключилась, это все слова)) а на ручке вы в любом случае раньше перключитесь, т.к срабатывание ограничителя довольно неприятно чувствуется.
Незнаю как у остальных, но у меня при кикдауне автомат дает выкрутить двигатель до 7000 об/мин, как раз до отсечки, в этот момент переключается дальше.4. Если вы не умеете пользоваться автоматом -- ничего не говорите. А вообще, автомат до отсечки не даст выкрутить, поэтому бояться виртуальной стенки, о которую ударишься нечего.
Не знаю, как у других марок, но вот у моей Фабии(она на механике была) отсечка была такая, что как до нее докрутишь, так обороты падают на какое-то время, вне зависимости, от того, давишь на газ или нет.Незнаю как у остальных, но у меня при кикдауне автомат дает выкрутить двигатель до 7000 об/мин, как раз до отсечки, в этот момент переключается дальше.
Ну у них немного другая техника была. Однако, сейчас в России начинают продавать новый Тахо. Ездит несколько Эскалейдов, Хаммеров, я уж не говорю про всякие LX570, S600, G500, G600... и остальных.И потихоньку с улиц г. Саратова исчезли Тахо и Субурбаны.))) Видать с физикой не справились.))) :lol: