Митсубиси XL 3L или Санта фе 2,7L

  • Автор темы akula64
  • Дата начала
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Я заканчиваю этот бред. Объясняю почему.
1. Читать курсы физики не собираюсь.
2. Сначала были 1.6 на Калине и 3.0 на Ауте. Сейчас Калиновский движок, видимо, подрос.
3. По поводу кому будет меньше заметно... :dc41bde38af1bebc0ab В случае чего, так, при нагрузке кондеры и дополнительные потребители энергии отключаются(при разгоне и перегреве движка, например).
4. Если вы не умеете пользоваться автоматом -- ничего не говорите. А вообще, автомат до отсечки не даст выкрутить, поэтому бояться виртуальной стенки, о которую ударишься нечего.
З.Ы. Больше в этой теме я на ваши посты отвечать не буду.

1. значит нечего рассказать...
2. я не сравнивал эти двигатели, я писал про двигатель Большего объема и двигатель мЕньшего объема при ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. а Калину я привел в качестве примера расхода топлива. Нужно читать посты внимательнее...
3. В случае чего, если я езжу на Калине сейчас это не значит, что больше ни на чем я не ездил. Так вот даже при разгоне в пол на пример на Гольфе с автоматом у меня кондер не выключался, да и музыка как играла, так и продолжала играть, так что не надо писать чушь.
4. я умею им пользоваться, автоматы сейчас адаптивные все сплошь пошли и переключаются в зависимости от манеры езды, но в кик-дауне они все крутятся до отсечки))
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
1. значит нечего рассказать...
2. я не сравнивал эти двигатели, я писал про двигатель Большего объема и двигатель мЕньшего объема при ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. а Калину я привел в качестве примера расхода топлива. Нужно читать посты внимательнее...
3. В случае чего, если я езжу на Калине сейчас это не значит, что больше ни на чем я не ездил. Так вот даже при разгоне в пол на пример на Гольфе с автоматом у меня кондер не выключался, да и музыка как играла, так и продолжала играть, так что не надо писать чушь.
4. я умею им пользоваться, автоматы сейчас адаптивные все сплошь пошли и переключаются в зависимости от манеры езды, но в кик-дауне они все крутятся до отсечки))
1. Оскорбление?
2. Там не в прямой зависимости идет расход. Получается, если литровый движок ест литров 7 топлива, то 6-ти литровый должен жрать 42?
3. Вы сейчас чушь пишете. И Калина тут не при чем.
4. Отсечка и обороты, на которых переключается автомат — вещи разные.
 
A

ash

Guest
а какой у него двигатель?
3л бензин в6
А средний какой показатель? ;)
это средний, если сильно тапку довить, стартуя от всех перекрестков - 17, а в спакойной манере иногда поджимая тапку - как написал.
 
OP
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
Мазда ЦХ7 жрет в городе 25 литров, по рассказам хозяина, ездит довольно быстро.

Ездил вчера на тест драйв Санты. Авто был на тест драйве дизельный. В движении понравилась машина, комфортная, мягкая, уютная внутри.
Выбор пал на Санту, но встала другая дилема.

БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ???
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
1. Оскорбление?
2. Там не в прямой зависимости идет расход. Получается, если литровый движок ест литров 7 топлива, то 6-ти литровый должен жрать 42?
3. Вы сейчас чушь пишете. И Калина тут не при чем.
4. Отсечка и обороты, на которых переключается автомат — вещи разные.

1. Отнюдь, просто непонятно нежелание объяснить мне эти вещи.
2. Это и ежу понятно)) Это так не получается, но я и не писал нигде, что должно так получиться...
3. ну почему же? это же вы написали что при разгоне кондер и дополнительные потребители энергии ( к которым я отношу музыку, свет, генератор, как потребитель) отключаются, а я всего лишь написал, что этого не замечал...
4. то есть у автомата отсечки нет? а как же тогда назвать максимально возможные обороты? кстати в ручном режиме при достижении максимальных оборотов коробка обычно все равно переключается вверх. в автоматическом режиме, как я замечал, коробка переключается при тех же оборотах...
ЗЫ, а вообще мне с вами очень интересно общаться, ибо в споре рождается истина. (с)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
1. Отнюдь, просто непонятно нежелание объяснить мне эти вещи.
2. Это и ежу понятно)) Это так не получается, но я и не писал нигде, что должно так получиться...
3. ну почему же? это же вы написали что при разгоне кондер и дополнительные потребители энергии ( к которым я отношу музыку, свет, генератор, как потребитель) отключаются, а я всего лишь написал, что этого не замечал...
4. то есть у автомата отсечки нет? а как же тогда назвать максимально возможные обороты? кстати в ручном режиме при достижении максимальных оборотов коробка обычно все равно переключается вверх. в автоматическом режиме, как я замечал, коробка переключается при тех же оборотах...
ЗЫ, а вообще мне с вами очень интересно общаться, ибо в споре рождается истина. (с)
Ну раз З.Ы. такое:)
1. Просто равномернее нагрузка получается и крутится коленвал с более равномерной скоростью(от этого меньше рывков и вибраций как раз). Даже в мотоциклах, V-образные движки менее оборотистые, но с большим крутящим моментом(так скажем, низы "богаче").
2. Собственно, ок)
3. Так оно и есть на современных машинах. Однако, учитывая то, что это происходит не долго(на пределе вы не постоянно разгоняетесь), заметить то, что выключен компрессор кондиционера вряд ли получится. Поверьте на слово;)
4. Я говорю о том, что момент переключения автомата не совпадает с отсечкой оборотов двигателя. Можете попробовать крутануть движок в холостую(не на передаче, т.е. в D) и обороты, на которых сработает отсечка будет иной.
 
A

ash

Guest
Незнаю как у остальных, но у меня при кикдауне автомат дает выкрутить двигатель до 7000 об/мин, как раз до отсечки, в этот момент переключается дальше.
а под отсечкой ты подразумеваешь красную зону или реальную отсечку?
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
а под отсечкой ты подразумеваешь красную зону или реальную отсечку?
В том то и дело, что реальную отсечку. Ставлю коробку в положение N, нажимаю на газ, отсечка происходит на 7000, переключение при кикдауне тоже на 7000. Могу завтра попробовать и посмотреть, может и есть небольшая разница по оборотам.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Ну раз З.Ы. такое:)
1. Просто равномернее нагрузка получается и крутится коленвал с более равномерной скоростью(от этого меньше рывков и вибраций как раз). Даже в мотоциклах, V-образные движки менее оборотистые, но с большим крутящим моментом(так скажем, низы "богаче").
2. Собственно, ок)
3. Так оно и есть на современных машинах. Однако, учитывая то, что это происходит не долго(на пределе вы не постоянно разгоняетесь), заметить то, что выключен компрессор кондиционера вряд ли получится. Поверьте на слово;)
4. Я говорю о том, что момент переключения автомата не совпадает с отсечкой оборотов двигателя. Можете попробовать крутануть движок в холостую(не на передаче, т.е. в D) и обороты, на которых сработает отсечка будет иной.

1.любой 6-ти цилиндровый движок более сбалансирован чем 4-х цилиндровый из-за особенной циклов сгорания. Например на БМВ ставят рядные шестерки но вибраций ведь не чувствуется, ведь ставят еще и балансирные валы для снижения вибраций. А ведь все спортивные двигатели наоборот оборотисты, т.к. там важно как ведет себя двигатель на высоких оборотах, при еперключениях обороты не падают же до холостых))
3. а как же доп . потребители энергии?)))
4. а вот так я не пробовал)) да это вообще-то и не принципиально для автомата, т.к он должен переключаться в максимально подходящий для этого момент, а кривая момента к максимальным оборотам обычно снижается (если смотреть по графикам момента от оборотов), поэтому в раскручивании двигателя до макс оборотов, мне кажется, особого смысла нету.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
1.любой 6-ти цилиндровый движок более сбалансирован чем 4-х цилиндровый из-за особенной циклов сгорания. Например на БМВ ставят рядные шестерки но вибраций ведь не чувствуется, ведь ставят еще и балансирные валы для снижения вибраций. А ведь все спортивные двигатели наоборот оборотисты, т.к. там важно как ведет себя двигатель на высоких оборотах, при еперключениях обороты не падают же до холостых))
3. а как же доп . потребители энергии?)))
4. а вот так я не пробовал)) да это вообще-то и не принципиально для автомата, т.к он должен переключаться в максимально подходящий для этого момент, а кривая момента к максимальным оборотам обычно снижается (если смотреть по графикам момента от оборотов), поэтому в раскручивании двигателя до макс оборотов, мне кажется, особого смысла нету.
1. Я не имел дело с 6-ками рядниками, но ездил на 5-ке рядной с балансиром. Вибрация все равно больше, чем на V-образнике. Может быть на БМВ по-другому, но я еще не заработал на рядную 6-ку их:) А по поводу спортивных движков вы совершенно правы. Хотя, я думаю, когда идут афигенные обороты и переключения на них постоянные, о вибрациях не задумываешься)))))
3. Честно говоря, ответить на этот вопрос совершенно точно не могу. Придется поискать точную информацию, а "болтать ерундой" не хочется;) Завтра поищу;)
4. Да, вот именно поэтому отсечка гораздо дальше оборотов, на которой переключается автомат. У бензиновых атмосферников обычно крутящий момент хороший от 3 до 4.5-5 тыс. оборотов в минуту. Поэтому крутить до 6-7 смысла вообще нет(я не беру в расчет движки от Type-R, S2000 всяких, там упор на другое немного).
З.Ы. Чувствуете, все ближе и ближе консенсус)))):declare:
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
1. Я не имел дело с 6-ками рядниками, но ездил на 5-ке рядной с балансиром. Вибрация все равно больше, чем на V-образнике. Может быть на БМВ по-другому, но я еще не заработал на рядную 6-ку их:) А по поводу спортивных движков вы совершенно правы. Хотя, я думаю, когда идут афигенные обороты и переключения на них постоянные, о вибрациях не задумываешься)))))
3. Честно говоря, ответить на этот вопрос совершенно точно не могу. Придется поискать точную информацию, а "болтать ерундой" не хочется;) Завтра поищу;)
4. Да, вот именно поэтому отсечка гораздо дальше оборотов, на которой переключается автомат. У бензиновых атмосферников обычно крутящий момент хороший от 3 до 4.5-5 тыс. оборотов в минуту. Поэтому крутить до 6-7 смысла вообще нет(я не беру в расчет движки от Type-R, S2000 всяких, там упор на другое немного).
З.Ы. Чувствуете, все ближе и ближе консенсус)))):declare:

1. ну так 3-ки и 5-ки самые несбалансированные двигатели) а по остальному +1
4. теоретически-то оно так, только почему-то крутятся....
З.Ы. чувствую))) я ж говорю: в споре рождается истина))))
З.Ы.2 кстати а мне например очень нравится X-Trail, на мой взгяд довольно брутальный, мужской кроссовер.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
...
Ситроен Ц-кроссер, Ренаульт Колеос, Каптива (ну и название), Мерива и Пыжо - фтопку! ...

... Каптива - реально расход огроменный.
Мерива - у меня лично не лежит к нему душа:(
CR-V - просто внешность вообще не нравится. да и салон весь пластмассовый...
Хундай санта фе - Все супер:) кроме того что эт хундай за миллион:) ...

Никак в толк не возьму, как у вас в эту компанию Мерива затесалась... ;)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
1. ну так 3-ки и 5-ки самые несбалансированные двигатели) а по остальному +1
4. теоретически-то оно так, только почему-то крутятся....
З.Ы. чувствую))) я ж говорю: в споре рождается истина))))
З.Ы.2 кстати а мне например очень нравится X-Trail, на мой взгяд довольно брутальный, мужской кроссовер.
1. Может быть. Хотя, если бы 6-ки рядные были бы сами по себе сбалансированные, то их бы не "регулировали" дополнительным грузом, не?
4. Надо проверять... а на своем жалко)))))))))))
З.Ы.2. Х-трэйл внешне очень даже ничего, но внутрях не по мне) Европейцев просто больше люблю)

Никак в толк не возьму, как у вас в эту компанию Мерива затесалась... ;)
Это Антара под псевдонимом... скромничает;)
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Мазда ЦХ7 жрет в городе 25 литров, по рассказам хозяина, ездит довольно быстро.

После обкатки будет наверняка меньше.
Автомат - что секс в скафандре. Но, Костя... Если уж автомат, и ты раширил бюджет... СX-7 как минимум тест-драйв. Могу договориться.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Хотя фикзнает - женский он какой-то... Не могу этого понять, но настроение такое в массах. Но 238 л.с... Это неплохо. Подумай. :scout:
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
После обкатки будет наверняка меньше.
Автомат - что секс в скафандре. Но, Костя... Если уж автомат, и ты раширил бюджет... СX-7 как минимум тест-драйв. Могу договориться.

Олега, ты и с ним беспределить умудряешься по страшному. Хотя ездить с тобой интересно, адреналин небольшой :)
Я уже писал свое ощущение по мазде выше. Ее огромный плюс это динамика для таких размеров и вообще она именно этим интересна.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Ездил вчера на тест драйв Санты. Авто был на тест драйве дизельный. В движении понравилась машина, комфортная, мягкая, уютная внутри.
Выбор пал на Санту, но встала другая дилема.

БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ???

Дизель однозначно! То, что надо - расход сильно меньше, экономия пенсии налицо. Дизельный мотор, в силу своих характеристик, лучше всего сочетается с автоматом.
Сам тоже заинтересовался Санта Фе дизельным (он не так давно начал продаваться), цена и мотор подкупают... Но это хундай...
 
Inkviz

Inkviz

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0

Да хватит уже. Они за 10 лет свое качество подняли дай боже. Сколько их уже ездит? Надежные машины + недорогое обслуживание.
Дизель малость геморойный в плане обслуживания, хотя кому как. Тут не буду спорить.
 
Верх Низ