Выбор б/у внедорожника ~500k

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
я написал что хочу от машины. то что я хочу вообще никак не зависит от формфактора.
но очень сильно от цены. и не внедорожник тебе нужен это точно, многих это в названии темы сбивает с толку.
 
2

2d

Участник
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
294
Реакции
0
Баллы
16
фиг знает может в сободный от машин день ехал.
так же саратов-воронеж январь 2009 - максимум ехал 160 когда обгонял фольц"газельку". остальное время 120. за всю дорогу НИОДИН не обогнал. фура обходились на ура и на 120ти, даже приходилось притормаживать.
обратно ехал - 1 обгон перед саратовом. обогнала 12шка(!) как стоячего. ехал так же 120 стабильно.
 
A

ash

Guest
Ощущения прекрасные (на 120). Само собой подвеска американская - мягкая, поэтому делать надо конечно плавно, без фанатизма. У тебя рамный внедорожник, ты видимо по нему судишь. Нормальные паркетники управляются по-другому, намного ближе к легковой машине.
Ты чет в кучу все смешал - и мягкую подвеску, и перестановку (она плавной не бывает - плавная перестановка это нечто новое) и 120.
У меня и рамный, и не рамный )
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
UPD: к рассматриваемым вариантам добавилась kia sportage

Бедная лаччи, там дорог вообще нет ((((
там дорога на почти всем протяжении близка к идеальной уже года 2 как %)
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
UPD: к рассматриваемым вариантам добавилась kia sportage


там дорога на почти всем протяжении близка к идеальной уже года 2 как %)
Ага, особенно около Балашова, такая идеальная была прошлой весной... даже асфальт попадался местами.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
UPD: к рассматриваемым вариантам добавилась kia sportage

Новый кузов? Тогда это Тушкан и есть.

Господа, забавный спор у вас, особенно между владельцами Лексусов и Туарегов, т.е. машин, которые замечательно ведут себя на трассе при скоростях в районе 140 и выше.)))

Маверик на больших скоростях по ощущениям слегка парусит, санта едет по ощущениям весьма зачотно. 140-160 очень и очень уверенно и при перестроениях тоже. Все рассуждения на предмет, что вроде того высокий центр тяжести и вроде того управляемость будет плохой и санта клаус едет луше - это имхо теоретические предположения людей, которые не ездили на санте фе.

Мне абсолютно до лампочки какое авто выберет топикстартер, я бы лично из абсуждаемых не выбрал бы ничего, однако всёж стараюсь быть максимально объективным в суждениях. :)
PS.. Чучуть офтоп: у нас вот тут спор с товарищем возник на предмет кто каво порвёт от светофора до светофора: Вранглер мой или Санта Фе 2.7, какие ставки? :crazy:
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
PS.. Чучуть офтоп: у нас вот тут спор с товарищем возник на предмет кто каво порвёт от светофора до светофора: Вранглер мой или Санта Фе 2.7, какие ставки? :crazy:
Тема флуд, вопрос Игоря интереснее.
Тех. характеристики можно?:prankster:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Тема флуд, вопрос Игоря интереснее.
Тех. характеристики можно?:prankster:

Хулиган: 4.0 мешалка, подпаленое порядком сцепление, привод задний, неразрезные мосты и рессоры против Санта Фе: 2.7 АКПП типтроник, постоянный полный, независимая подвеска. Массы авто одинаковые, мощность тоже)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 800
Реакции
901
Баллы
113
Господа, забавный спор у вас, особенно между владельцами Лексусов и Туарегов, т.е. машин, которые замечательно ведут себя на трассе при скоростях в районе 140 и выше.)))

Маверик на больших скоростях по ощущениям слегка парусит, санта едет по ощущениям весьма зачотно. 140-160 очень и очень уверенно и при перестроениях тоже. Все рассуждения на предмет, что вроде того высокий центр тяжести и вроде того управляемость будет плохой и санта клаус едет луше - это имхо теоретические предположения людей, которые не ездили на санте фе.
Ну как бы Лексусы с Туарегами совсем в другой ценовой категории.
Да, на Санте я не ездил. Но согласись, что в любом случае легковушка лучше управляется на высокой скорости чем паркетник и тем более внедорожник. Тот же коэффициент сопротивления ветру у зализанной легковушки намного ниже. Легковушка при переставке идет как по рельсам, на внедорожнике же очень легко поймать ритмичный занос и перевернуться.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 922
Реакции
2 233
Баллы
113
Ну как бы Лексусы с Туарегами совсем в другой ценовой категории.
Да, на Санте я не ездил. Но согласись, что в любом случае легковушка лучше управляется на высокой скорости чем паркетник и тем более внедорожник. Тот же коэффициент сопротивления ветру у зализанной легковушки намного ниже. Легковушка при переставке идет как по рельсам, на внедорожнике же очень легко поймать ритмичный занос и перевернуться.

Тут, я смотрю, все типа шумахеры на феррари, которые по трассам передвигаются со скоростями от 160 и выше, везде грамотно проходя повороты в управляемом заносе... Смишно. У меня разные машины были, но по трассе на дальняк комфортная скорость всегда держалась постоянной, в диапазоне 120-130. Могу уверенно сказать-для длительных поездок по трассе ОДНОЗНАЧНО лучше паркетник-кроссовер, за счёт веса, размера резины и мощности двигателя он просто комфортно и быстро передвигается в пространстве, не паря водителяи и вселяя даже некоторое чувствое безнаказанности и от отрешённости от того, какая погода, осадки и качество асфальта... Характерный диалог со знакомым на Каризме, вместе с которым ездили в Пензу прошлым летом: Он-эхх,мля, ну и дорога была, думал, машина расспыпется. Я-ты про чё?
Приятель, пересевший три месяца назад с двухлитрового фокуса на новенькую ЦРВ-точно так же изменил своё мнение...

Санте в своём ценовом диапазоне по удобству, универсальности и бегемморойности конкурентов нет, ИМХО. Только покупать надо однозначно 2,7 с АТ.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Хулиган: 4.0 мешалка, подпаленое порядком сцепление, привод задний, неразрезные мосты и рессоры против Санта Фе: 2.7 АКПП типтроник, постоянный полный, независимая подвеска. Массы авто одинаковые, мощность тоже)
Сердце подсказывает, что аппельсин зажжот:):148:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Но согласись, что в любом случае легковушка лучше управляется на высокой скорости чем паркетник и тем более внедорожник.
Про управляемость рамного обычного внедорожника я не спорю, хотя американцы не раз доказывали, что исключения всёж бывают)
Относительно паркетников и легковых - далеко за примерами ходить не надо, возьмём из того, что ездиит по улицам. Например вот:
Тойота Камри vs Инфинити FX-35. :victory:
Вот пример про минивены:
Форд Мондео предыдущий vs Форд S-Max :)
 
A

ash

Guest
Господа, забавный спор у вас, особенно между владельцами Лексусов и Туарегов, т.е. машин, которые замечательно ведут себя на трассе при скоростях в районе 140 и выше.)))
PS.. Чучуть офтоп: у нас вот тут спор с товарищем возник на предмет кто каво порвёт от светофора до светофора: Вранглер мой или Санта Фе 2.7, какие ставки? :crazy:
У мну еще и пара япошек есть - так что я говорю в данном случае именно о жипах.
PS Я вас обоих порву, а сзади меня буит ехать субара и моргать чтоб уступил дорогу :b3b4e46f21f040a62b4
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Хулиган: 4.0 мешалка, подпаленое порядком сцепление, привод задний, неразрезные мосты и рессоры против Санта Фе: 2.7 АКПП типтроник, постоянный полный, независимая подвеска. Массы авто одинаковые, мощность тоже)

Первым со светофора уедет вранглер. ИМХО отдача на низах у 4.0 ломовая просто + ручка. Хотя в году 2003-ем тестил 2.7 АКПП Санту новую из салона. При езде "тапка в пол" помнится пуляла она не хуже гранда)))
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
Тушкана в хорошем сотоянии за такие деньги не найдешь, Санту легко НО пробег будет соответствующий. ТО 4 самое дорогое 60000 км. стоит в районе 30 тыр. плюс по любому придется трясти всю. У нее наверняка будет больше и не факт что владелей его делал. Динамика Тушкана для резкого обгона фур слаба, всетаки 2 л. мало при массе 1700 кг. Санта 2,7 живей существенно, соотвественно и расход. Маверикитоже ушатанные в эти деньги((
Советую расширить диапазон выбора до Митсу, Сузуки и рав4.
Правда чтобы найти б/у машину в хорошем состоянии нужно время, терпение, знания...и везение) Я своего искал полгода.
Успехов в поиске!))

пы сы форумчане хватит нападать на Sjul )))
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
2003 год это именно тот год на который я и ориентируюсь :)
собственно вопрос выбора на данным момент разрешился, это без вариантов санта 2.7, уже есть конкретная машинка на примете :prankster:
если все с ней хорошо будем обмывать скоро :victory:

PS расход и налоги меня не смущают абсолютно
 
Верх Низ