Выбор б/у внедорожника ~500k

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 922
Реакции
2 233
Баллы
113
2003 год это именно тот год на который я и ориентируюсь :)
собственно вопрос выбора на данным момент разрешился, это без вариантов санта 2.7, уже есть конкретная машинка на примете :prankster:
если все с ней хорошо будем обмывать скоро :victory:

PS расход и налоги меня не смущают абсолютно

Не пожалеешь... Смотреть-свечи, втулки стабилизатора, задние сайленты(самые большие такие)-это из самого относительно дорогого в мелком реомнте. Масло в аффтамате и слушать цепи в движке! Да, ещё узнать, когда последний раз меняли комплект ГРМ-замена через 60 тыс!! Обрыв очень дорогой((
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Не пожалеешь... Смотреть-свечи, втулки стабилизатора, задние сайленты(самые большие такие)-это из самого относительно дорогого в мелком реомнте. Масло в аффтамате и слушать цепи в движке! Да, ещё узнать, когда последний раз меняли комплект ГРМ-замена через 60 тыс!! Обрыв очень дорогой((
вчера покатался - очень понравилось.
и по разбитым дорогам лазяет вполне бодро, и динамика достаточная для активной городской езды, и автомат штука удобная :man_in_love:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
вчера покатался - очень понравилось.
и по разбитым дорогам лазяет вполне бодро, и динамика достаточная для активной городской езды, и автомат штука удобная
И по России пока ещё мало ездила)
 
M

Monstr388

Новичок
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
У друга был Маверик 2004 г, европеец (немецкая сборка), мотор 2,4. Он его эксплуатировал около года. Впечатления следующие: очень простой салон, дешевый пластик. Задний мост подключается при пробуксовке передних колес, блокировки межосевого дифференциала нет. Очень дорогой в обслуживании: например, тормозные колодки стоят 7 тыс за 1 шт. При небольшой доработке вместо родных можно поставить от Audi A3 за 1,5 тыс.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
У друга был Маверик 2004 г, европеец (немецкая сборка), мотор 2,4. Он его эксплуатировал около года. Впечатления следующие: очень простой салон, дешевый пластик. Задний мост подключается при пробуксовке передних колес, блокировки межосевого дифференциала нет. Очень дорогой в обслуживании: например, тормозные колодки стоят 7 тыс за 1 шт. При небольшой доработке вместо родных можно поставить от Audi A3 за 1,5 тыс.
Что передние, что задние колодки для Маверик неоригинал начинаются от 1300 рублей за комплект. Т.е. все колодки, порядка 2600-3000 руб.:148:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Что передние, что задние колодки для Маверик неоригинал начинаются от 1300 рублей за комплект. Т.е. все колодки, порядка 2600-3000 руб.:148:
А оригинал стоит 7 тыр за весь комплект, он чегото путает.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
А оригинал стоит 7 тыр за весь комплект, он чегото путает.
Это да. Я про то, что колхозить из других колодок вместо того, чтобы поставить неоригинал, как-то не правильно, имхо.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 800
Реакции
901
Баллы
113
Имхо экономить на своей безопасности.... И ставить китайские колодки... А если перегреются на спуске или при экстренном торможении? Или просто развалются? И вообще на внедорожники все дороже чем на легковушки.
Просто если на каждый день такую машину я даже не знаю. Да хотя бы не надоест залазить и спрыгивать каждый раз.
И не надо мне говорить что на скорости при переставке он себя отлично ведет. Высокий кузов, длинноходная мягкая подвеска. Соответственно кузов сильно заваливается.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Имхо экономить на своей безопасности.... И ставить китайские колодки... А если перегреются на спуске или при экстренном торможении? Или просто развалются? И вообще на внедорожники все дороже чем на легковушки.
Просто если на каждый день такую машину я даже не знаю. Да хотя бы не надоест залазить и спрыгивать каждый раз.
И не надо мне говорить что на скорости при переставке он себя отлично ведет. Высокий кузов, длинноходная мягкая подвеска. Соответственно кузов сильно заваливается.
Неоригинал -- не всегда китай. Оригинал тоже не заводы-изготовители автомобилей производят.
А по поводу "залезать-спрыгивать"... Это касается внедорожников. А большинство кроссоверов даже поудобнее в этом плане, чем легковушки.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Неоригинал -- не всегда китай. Оригинал тоже не заводы-изготовители автомобилей производят.
А по поводу "залезать-спрыгивать"... Это касается внедорожников. А большинство кроссоверов даже поудобнее в этом плане, чем легковушки.
+1 я после своей машины в большинство легковушек залазию с трудом, как в погреб)))
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
По моему тут путают 2 разные вещи, пускай и называющиеся одинаково "Посадка":
1. То как удобно/неудобно сидеть в машине
2. То как удобно/неудобно садиться в машину

Так вот (ИМХО) в нерамные вне/вседорожники/паркетники как правило имено садятся... А вот в легковушки залазят...
Далее в легковушках водитель скорее полулежит, чем сидит, причем бедро находиться под углом к вериткали (т.е. грубо коленки находяться выше задницы)...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 800
Реакции
901
Баллы
113
По моему тут путают 2 разные вещи, пускай и называющиеся одинаково "Посадка":
1. То как удобно/неудобно сидеть в машине
2. То как удобно/неудобно садиться в машину

Далее в легковушках водитель скорее полулежит, чем сидит, причем бедро находиться под углом к вериткали (т.е. грубо коленки находяться выше задницы)...
Насчет сидеть я слова против не сказал. Вот залазить неудобно. К примеру пожилым людям.
Насчет легковушки я так понял ты про которую анекдот есть:
Типа самая бесшумная машина это запорожец. Потому что когда в ней сидишь, то уши коленками прикрыты.
В нормальных легковушках сидеть удобнее. Попробуй например в своей шниве сзади сесть и ногу на ногу положить. А я спокойно могу. И ногами никуда не упираюсь. И спереди могу ноги вытянуть и не упираться не во что.
А в туже девятку попробуй назад залезть. Разные машины есть.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Насчет сидеть я слова против не сказал. Вот залазить неудобно. К примеру пожилым людям.
Насчет легковушки я так понял ты про которую анекдот есть:
Типа самая бесшумная машина это запорожец. Потому что когда в ней сидишь, то уши коленками прикрыты.
В нормальных легковушках сидеть удобнее. Попробуй например в своей шниве сзади сесть и ногу на ногу положить. А я спокойно могу. И ногами никуда не упираюсь. И спереди могу ноги вытянуть и не упираться не во что.
А в туже девятку попробуй назад залезть. Разные машины есть.

Если говорить конкретно обо мне, то я сравниваю Шниву и Ауди 100/44 (просторность салона которой скажем так гораздо больше 99% легковушек)...
И Имею следующее:
Процесс посадки в Машину:
Шнива - садиться людям ростом от 1.70 метра (в том числе и мне с ростом почти 2 метра) удобно... ибо просто отрываешь дверь, садишься (как на обычный стул), и поворочиваешься на попе на 90 градусов... Тем, кто имеет меньший рост - да не совсем удобно... ибо приходитсья залезать... но все решается подножкой...
Ауди - туда всем приходитсья залазить, причем чем больше рост, тем неудобнее это делать...

Посадка в авто (комфортность сидений не сравниваем, передние сиденья отодвинуты почти на максмум назад):
На передних сиденьях: В Шниве ты сидишь, а Ауди - сидишь "полулежа"... и там и там места мне (2 метра рост 130 кг вес) хватает, только в Ауди с избытком... (Жена долгое время жаловалась, что "слишком много места для ног, не вочто упиратся...)
На задних: Про посадку тоже самое (в Шниве ближе к сидению, в Ауди - к лежанию), только в Шниве в случае посадки 2-х метровых парней друг за другом (т.е. один спреди, дургой за ним на заднем) колени упираються... но вариант 1.65 (жена) и 1.98 (я) в полне комфортен для обоих... В Ауди конечно этого нет (оно и понятно ибо по размеру салона Ауди100/44 - это бизнесс класс)...

Из личного опыта езды пассажиром на не рамных внедорожниках и различных иномарках диапазна выше среднего (в бюджетных машинах я тупо не помещаюсь... даже в логане мне не комфортно...) все примерно так же, за исключениме того, что места меньше...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 800
Реакции
901
Баллы
113
Ну не все же 2 метрового роста. :) И машины под себя подбирают. Под свои 90-60-90 :)))
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
но все решается подножкой...
Эти подножки вообще жуткий отстой, рассадник грязи, стремящийся перекочевать на брюки/джинсы. Ненавижу рамные джипы в особенности за это.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Эти подножки вообще жуткий отстой, рассадник грязи, стремящийся перекочевать на брюки/джинсы. Ненавижу рамные джипы в особенности за это.

Имелась ввиду ступенька, которую заботливый внук ставит на землю перед дверью машины, когда возникает необходимость бабушке в нее сесть...
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
собственно машинка куплена, тему можно close :prankster:
ну или еще пофлудимсссс :pleasantry:
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
ну поздравляем )
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Чё купил та? :crazy:
 
Верх Низ