Двигатель VW 1,2 л. 77 кВт

K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ну 16 литров на 250 км только если по трассе?
город:prankster: Трасса пока не нужна. Цикл езды весь день жестких пробок почти не бывает у меня. Где я покупаю бенз получается 18 литров почти на 500р 95 )
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Не стал брать TSI, предпочитаю старые добрые атмосферники.
Интересует авто с двигателем TSI 1,2л 77кВт.
Поделитесь пожалуйста мнениями, как он в плане надежности
Ресурс двигателя при двойном турбировании, когда из малого объема пытаются выжать больше лошадей, всегда ниже. Если очень уж хочется, то 2-х литровые тигуаны лучше себя чувствуют в этом плане.
как он к нашему бензину..
Плохо. Harvest уже напоролся...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
город:prankster: Трасса пока не нужна. Цикл езды весь день жестких пробок почти не бывает у меня. Где я покупаю бенз получается 18 литров почти на 500р 95 )
я на рубль заправляюсь всегда, столько же проезжаю по пробкам)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Я сравнивал с фордом 2.0 литровом.

возможно . смысл даже не в этом , опель там либо форд , а в том что никакая вагофилия здесь непричем . или ты серьезно хочешь сказать , что реально , по ощущениям , без всяких цифр , взять этот форд 2.0 150 сил , он не ватный в сравнении с тем же гольфом 1.4 122 силы ?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
я на рубль заправляюсь всегда, столько же проезжаю по пробкам)
Ну тогда у тебя тоже расход 7 литров в течение дня. Если честно не верю..:derisive:В пробках я тоже стою- написал в жестких пробках, когда проехжаешь метр в минуту.
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
Ну тогда у тебя тоже расход 7 литров в течение дня. Если честно не верю..:derisive:В пробках я тоже стою- написал в жестких пробках, когда проехжаешь метр в минуту.

на рубль-31 литр с чем то там... причем тут 7 литров на сотню?))) у меня ща 11-12 зимой.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
на рубль-31 литр с чем то там... причем тут 7 литров на сотню?))) у меня ща 11-12 зимой.
написал же что на 500рублей проезжаю 250-260 км а это 7 литров на сотню расход что непонятного:prankster: (цифры на сегодня) зимой плюс 1-1.5л
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
написал же что на 500рублей проезжаю 250-260 км а это 7 литров на сотню расход что непонятного:prankster: (цифры на сегодня) зимой плюс 1-1.5л

а я те написал что проезжаю столько же ТОЛЬКО НА РУБЛЬ, так что это ты не понял:prankster:
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
возможно . смысл даже не в этом , опель там либо форд , а в том что никакая вагофилия здесь непричем . или ты серьезно хочешь сказать , что реально , по ощущениям , без всяких цифр , взять этот форд 2.0 150 сил , он не ватный в сравнении с тем же гольфом 1.4 122 силы ?
1.4 TSI который на 7 гольфе с 250Н\м моментом (двиг отличается от 1.4 6- поколения там 200Н\м) 7гольф с ДСг судя по паспортным данным сотню набирает за 8.4с
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
написал же что на 500рублей проезжаю 250-260 км а это 7 литров на сотню расход что непонятного:prankster: (цифры на сегодня) зимой плюс 1-1.5л

кстати , а вот поездил ты по городу день , с печкой , где-то чутка навалил , где-то через пробки , сколько комп показывает Л на 100 км ? и какой бенз , ручка ?
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
кстати , а вот поездил ты по городу день , с печкой , где-то чутка навалил , где-то через пробки , сколько комп показывает Л на 100 км ?
если тапка в пол то 10-11 будет но на атмосфере в таком же темпе к 13-15 будет точно:prankster: Ручка.Плюс я очень хорошо использую езду на принудительном холостом ходе (думаю все знают что это такое)-ну умею так)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
крю уже в очереди стоит на него))))))))):D
А ты чипанул своего атмосферного овоща?:) Сколько там теперь оборотов? 10 000 и будет 133 силы при 100 ньютонах?) После двухнадувного 1.4 TSI и 2.0 BiTurbo дизеляки киляшные котелки кажутся смешными поделками;)

У фокус 3 есть движок 1.0 турбо 100 с чем-то сил:) 3 цилиндра, все дела)) 2.0 у фокуса неплохой двигатель. Мне понравился.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
возможно . смысл даже не в этом , опель там либо форд , а в том что никакая вагофилия здесь непричем . или ты серьезно хочешь сказать , что реально , по ощущениям , без всяких цифр , взять этот форд 2.0 150 сил , он не ватный в сравнении с тем же гольфом 1.4 122 силы ?

Я не понимаю что такое ватность по отношению к двигателю, я понимаю лишь цифры и только цифры, но я знаю что это вот бред бредячий, что бы 105 лошадей обогнали 150, что бы такое сказать нужно иметь половую связь с ВАГом:
любой стандартный 2.0 двигун оставляется в аути уже движком 1.2 tsi 105 сил , не говоря о 1.4 tsi
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
По циферкам
Golf 7 1,4 TSI 122 - 9,3.
Focus 3 2.0 150 - 9,2.
Но с турбиком приятнее будет ездить при обычной эксплуатации. По эластичности куда интереснее.
2.0 у кого в гольф классе остался? У мазды 3 с супер автоматом (ручка с ним недоступна)?)

Вот ПШ у ф3 не понравился. Он медленный. После ДСГ на ф3 с ПШ - тапку в пол и ощущаем заминку. Ручка у ф3 лучше)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
По циферкам
Golf 7 1,4 TSI 122 - 9,3.
Focus 3 2.0 150 - 9,2.
Но с турбиком приятнее будет ездить при обычной эксплуатации.

Эти два двигателя равны, не спорю, разница сравнима с погрешностью. Но как 105 лошадиный обойдет 150-ти ? Ну как? И про эксплуатацию согласен, с турбинкой поприятнее, не нужно сильно газовать при трогании в крутую гору. Сам хочу вообще дизель вот попробовать поэксплуатировать. Разумеется турбированный.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Дизель нужен турбо. БиТурбо)
 
Верх Низ