
Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 366
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
Дизель нужен турбо. БиТурбо)
Да уже дизеля без турбы и не делают почти. Там турбина необходимость.
Дизель нужен турбо. БиТурбо)
А есть реальная экономия по деньгам при езде по городу? То есть понятно что расход меньше по сравн. с 1.6 MPI, но меньше на сколько?У меня 1.2 TSI пробег почти 50к. Про поршневую пи...шь все. На гольф-клабе только один чел с такой проблемой и то заправлял 92 мочейrankster:На заливной горловине четко написано минимум 95 а рекомендуемый 98 бенз и то забугорный. Все производители скоро перейдут на наддув в массы -вопрос времени тока корейцы как всегда лет на 5-7 позднее. Вот и все дела.
Тему всю не осилил.
А есть реальная экономия по деньгам при езде по городу? То есть понятно что расход меньше по сравн. с 1.6 MPI, но меньше на сколько?
Посмотри получше про 7 гольф и 1.4 там немного его подшаманили 8.4сек до сотни и 250 момента. Во всяком случае в авторевю фигурирует Гольф 1.4 с 250Н\м моментом( как на 1.8Т пассате напомню такой же момент). Но комплектация там за 1140По циферкам
Golf 7 1,4 TSI 122 - 9,3.
Focus 3 2.0 150 - 9,2.
Но с турбиком приятнее будет ездить при обычной эксплуатации. По эластичности куда интереснее.
2.0 у кого в гольф классе остался? У мазды 3 с супер автоматом (ручка с ним недоступна)?)
Вот ПШ у ф3 не понравился. Он медленный. После ДСГ на ф3 с ПШ - тапку в пол и ощущаем заминку. Ручка у ф3 лучше)
Тин, Валентин, а почему продаешь? Что-то не устраивает?
Тин проблем с динамикой нету с 1.2? Просто у меня Гольф весит 1154кг а Ети твоя кил на 300 тяжелее точно.Ну так два года машине уже..... Пора.
Кроме отсутствия полного привода, к которому привык за последние 5 лет - устраивает абсолютно все, даже самому странно. А нынешняя "безобидная" зима и необходимость полного привода как-то снизила...
Повторю - не исключаю, что куплю такую же.
Но комплектация там за 1140rankster:
Тин проблем с динамикой нету с 1.2? Просто у меня Гольф весит 1154кг а Ети твоя кил на 300 тяжелее точно.
А растяжений цепи ГРМЕздит нормально, масло не подливал, даже в голову не приходило) Ну, на ТО меняли, конечно, по пробегу.
Сейчас пробег 37 тыр.
На Ети-форуме есть машины с пробегом и за 100. Ничего, ездят.
Сам эту машину в течение года по-любому буду продавать, так что за полтинник в пробеге не вылезу.
Купил бы такую еще раз, даже несмотря на любовь к разнообразию и частой смене машин.
1,4 наверное, лучше, но повторю, особых напрягов и с 1,2 не испытываю, хотя иногда погонять люблю.
Но это надо быть дурачком,что б за гольф отвалить столько бабла.Но комплектация там за 1140
Рискую еще больше увести тему в оффтоп, но вот, за счет чего наверно формируется эта "дурость", "вагофилия"Но это надо быть дурачком,что б за гольф отвалить столько бабла.
Да у Вас просто 6 гольф, а вышел 7)кстати да , на рашенфольксе уже глянул изучил комплектации гольфа 7 и ужаснулся . хай комплектацию с двигуном 140 сил за такое бабло могут взять только ярые фанаты гольфа (возможно через годик цены будут как всегда другими , хз) . но самое нелепое , что в базовой комплектации он вообще пустой , даже былых классных 8-ми динамиков по халяве нет , как еще кучу подушек и есп включили-то , ну и конечно за такие бабки все еще штамповки с колхозными колпаками . в салоне базового гольфа 7 по сравнению с базовым гольфом 6 цвет и качество оформления торпеды (особенно крутилки кондюка/климата) имхо стали похожи на высер узкоглазого автопрома . так что к сожалению , окончательно потерял смысл менять в будущем гольф 6 именно на гольф 7 .
Стоит от 660. Но можно ещё взять Trendline и отминусовать магнитолу и ещё пару мелочей будет 599.Аудиосистема Composition Colour, радио/CD/MP3, 2х40 Ватт, 8 динамиков спереди и сзади, цветной 5-дюймовый сенсорный дисплей, индикация треков, аудиовход AUX-IN, разъем для SD-карты памяти, антенна для разнесенного приема 1)
Наверное, было. Иногда после запуска несколько секунд длился повышенный шум цепи. Судя по форуму, явление частое и многие с ним ездят десятки тысяч км. Я на том же форуме прочитал, что существует отзывная акция завода-изготовителя, то есть по этой акции меняют цепь на типа "модернизированную" даже без выявленной заведомой неисправности. Обратился к дилеру, действительно, цепь по акции заменили.