Двигатель VW 1,2 л. 77 кВт

Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
проблемы с роботами и движками были и есть, но упоротые вагофилы абстрагировались от этих мелочей..
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
На двунадувники.

Так я это и сам написал, что их там сильно переделали вроде бы. Но проблема была серьезная, да и сейчас с растяжением цепи(на 1.2 двигателе) можно попасть на большие деньги, если не на гарантии. А сколько там гарантия у ВАГа? Случаем не 2 года?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Не знаю как на 1.2 TSI, но на двунадувники 1.4 TSI 140-150 6 лет (надо будет оплачивать после 2 лет 30% работы и всё).
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Не знаю как на 1.2 TSI, но на двунадувники 1.4 TSI 140-150 6 лет (надо будет оплачивать после 2 лет 30% работы и всё).

Это не гарантия, а просто скидка, гарантия должна 100% бесплатной.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Это не гарантия, а просто скидка, гарантия должна 100% бесплатной.
Запчасти бесплатно, 70% работы бесплатно. У кого 6 лет есть гарантия?) На DSG 5 лет гарантия.
У хундай и кия 5 лет на древние атмосферники которые и так не ломаются.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Запчасти бесплатно, 70% работы бесплатно. У кого 6 лет есть гарантия?) На DSG 5 лет гарантия.
У хундай и кия 5 лет на древние атмосферники которые и так не ломаются.

А дай урлу на официальный сайт ВАГа по этому вопросу? Что то я этого не увидел.

Если ты имел в виду это вот:
Программа "Куланц" - это послегарантийная поддержка всех владельцев авто VW.Обязательное условие: наличие сервисной книжки,продолжение обслуживания в VW центре, распространяется на трасмиссию,подвеску,двигатель,электрику,тормоза,ру левое, и др. на некоторые узлы до 10 лет.Куланц - это возможность не оплачивать, либо оплачивать часть расходов по ремонту авто.И ремонтировать можно в любом центре.независимо от того где обслуживался ранее.

То пусть отпишется хоть один форумчанин, который удосужился ее сделать. Точнее ему ее сделали. Это не гарантия и не нужно путать с гарантией. Куланц - это не обязательство диллера. Ты приходишь и пишешь заявление в виде ПРОШЕНИЯ. А тебе потом ответят, сделают тебе или нет, и только потом скажу о процентах. Так что ну нужно хрен с пальцем путать.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
А дай урлу на официальный сайт ВАГа по этому вопросу? Что то я этого не увидел.
Там на конкретный двигун. Когда был Touran двунадувный то интересовался этим вопросм.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Там на конкретный двигун. Когда был Touran двунадувный то интересовался этим вопросм.

Понятно, другими словами, нет ничего, но зато похвастаться можно. Может быть это и есть в Европе и Штатах, но мы в России. В Штатах насколько я помню тойота дает полную 5-ти летнюю гарантию. А у нас фиг с маслом. Так что у фольца 2 года и все, все остальное это фантазии ВАГоводов. Ну или за ахереннную сумму продлить можно. Но сумма очень не малая для продления. Наверное самая большая из всех, кто предлагает аналогичную услугу.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да у Вас просто 6 гольф, а вышел 7)
Стоит от 660. Но можно ещё взять Trendline и отминусовать магнитолу и ещё пару мелочей будет 599.
Журналисты вечно жгут с мегакомплектациями. По динамике 1.4 TSI 122 за глаза хватит. Комфортлайн и пару пакетов и будет более чем достаточно.
Пускай жгут- отгоняют народ! кому надо придет купит и уедет довольным обычную комплектацию. А народ пускай как слоны на водопой корея бюджетники по цене С класса покупают.:prankster:
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 832
Реакции
489
Баллы
83
Как это нет, если Тин менял по гарантии на машине, которой сколько там, года полтора?

Не совсем все-таки правильное выражение "менял по гарантии". Мне заменили по акции завода-изготовителя. На профильном форуме обсуждается, что этот звук не критичен, многие с ним ездят и не обращают внимания. То есть как бы это не неисправность в буквальном смысле слова.
К тому же, насколько я понимаю, сейчас ставят уже другие цепи, те, на которую мне заменили.
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
В среду Volkswagen сообщил об отзыве 384 тыс. автомобилей в Китае. Как сообщила The Wall Street Journal, это произошло после того, как на прошлой неделе по государственному каналу CCTV были показаны репортажи о проблемах с коробкой передач в некоторых популярных моделях компании и о жалобах клиентов, столкнувшихся с этим. В прошлую субботу Главная администрация по надзору за качеством и по вопросам инспекции и карантина Китая потребовала отзыва автомобилей с дефектом. Отзыв затронет модели Passat, Touran, New Bora, Sagitar, Magotan, Lavida и Skoda Octavia китайской сборки, а также импортные Golf Variant, Scirocco, Cross Golf и Audi A3. По мнению экспертов, отзыв может обойтись компании в $618 млн. Согласно заявлению Volkswagen, речь идет о проблеме с определенным типом коробки передач, о которой стало известно еще в марте 2012 года и которая была устранена в более чем 90% автомобилей. По мнению аналитиков, тем самым проблема уже была успешно решена.
Автомобили в других регионах не затронуты отзывом, так как жалоб не было.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2151234?isSearch=True

А ведь всего, то надо объявить сухое сцепление DSG деталью с обязательной заменой раз в 50000 - 80000 км.
Т.е. расходником.
И установить на эту деталь приемлемую цену.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Не совсем все-таки правильное выражение "менял по гарантии". Мне заменили по акции завода-изготовителя. На профильном форуме обсуждается, что этот звук не критичен, многие с ним ездят и не обращают внимания. То есть как бы это не неисправность в буквальном смысле слова.
К тому же, насколько я понимаю, сейчас ставят уже другие цепи, те, на которую мне заменили.

Единичные акции касаются не гарантийных автомобилей. И я уверен на 100% что эту замену цепи не сделают бесплатно после гарантии. А уж если попал на ремонт из за цепи, так даже и спрашивать не нужно про бесплатный ремонт. Многие может и ездят, но обычно проскальзывание цепи ВО ВСЕХ двигателях - это дорогой ремонт. Фольц тут не исключение.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
А ведь всего, то надо объявить сухое сцепление DSG деталью с обязательной заменой раз в 50000 - 80000 км.
Т.е. расходником.
И установить на эту деталь приемлемую цену.
А сколько Вы уже DSG лично поменяли?

Кстати, если по акции то даже вне гарантии всё БЕСПЛАТНО.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Кстати, если по акции то даже вне гарантии всё БЕСПЛАТНО.

Ага, это когда болтик закрутить, то по акции бесплатно. Да что говорить, сейчас даже во время гарантийного срока нужно доказывать, что поломка не от бензина, а ты там мечтаешь о бесплатной акции после гарантии. Мы живем то в России.
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Запчасти бесплатно, 70% работы бесплатно. У кого 6 лет есть гарантия?) На DSG 5 лет гарантия.
У хундай и кия 5 лет на древние атмосферники которые и так не ломаются.
Чем плохо то, что они не ломаються? ты с другими машинами сравнивать умеешь? кроме как с корейцами?

Пускай жгут- отгоняют народ! кому надо придет купит и уедет довольным обычную комплектацию. А народ пускай как слоны на водопой корея бюджетники по цене С класса покупают.:prankster:
Просто корейцев есть смысл брать , когда нет на нормального немца в нормальной комплектации, я уж лучше на корейце с климатом и плюшками , чем с кондером (или без него). Но это мое мнение, тут уж у каждого свое.

Мы живем то в России.
Вот здесь +1, что верно, то верно
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Просто корейцев есть смысл брать , когда нет на нормального немца в нормальной комплектации, я уж лучше на корейце с климатом и плюшками , чем с кондером (или без него). Но это мое мнение, тут уж у каждого свое.

почему же , есть и нормальный немец и в нормальной комплектации , без дизайнерских извращений , и сидеть в нем будешь не по уши в дубовой пластмассе , и не будешь подпрыгивать как погремушка на каждой кочке , вопрос лишь в бабках , поэтому и выбор падает на корейца , француза , американца и прочий ширпотреб . но разве немец не стоит чуть дороже объективно остальных ? стоит . суть лишь в том , что фолькс-то хотя бы близок к народу , демократичен по ценам при высоком качестве (особенно в европе , для их "среднего класса" . ибо у нас такой "европейский средний класс" населения уже считается богатыми , поэтому столько и споров) , а взять например немца ауди , там по сути за то же самое еще накинешь несколько сотен тысяч , но почему-то никто не орет .

по теме . еще присмотрелся на свежую голову к комплектациям гольфа 7 , жаль конфигуратора нет , но соглашусь с Crew , можно собрать достойную начинку за относительно доступную цену . но екарный карась , на 6-м то как только не выкраивал , брал строго необходимое для комфорта/удовольствия и эстетической составляющей , все равно со всеми страховками , колесами , фирм.ковриками из тонкой резины , завод. сигналкой перевалило за 800 рублей , а на двигле так и сэкономил в итоге , взял всего 1.2 tsi на ручке (ровно 3 месяца ждал) . тут же в гольфе 7 , если собрать то же самое хотя бы , да движок 1.4 пусть также на ручке , получается все равно еще более кругленькая сумма , шило на мыло .

Вот здесь +1, что верно, то верно

я как понял vw знают об этих проблемах и давно работают над их исключением , а проблемы бывают у всех и всегда , тем более при таких масштабах производства .
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
В среду Volkswagen сообщил об отзыве 384 тыс. автомобилей в Китае. Как сообщила The Wall Street Journal, это произошло после того, как на прошлой неделе по государственному каналу CCTV были показаны репортажи о проблемах с коробкой передач в некоторых популярных моделях компании и о жалобах клиентов, столкнувшихся с этим. В прошлую субботу Главная администрация по надзору за качеством и по вопросам инспекции и карантина Китая потребовала отзыва автомобилей с дефектом. Отзыв затронет модели Passat, Touran, New Bora, Sagitar, Magotan, Lavida и Skoda Octavia китайской сборки, а также импортные Golf Variant, Scirocco, Cross Golf и Audi A3. По мнению экспертов, отзыв может обойтись компании в $618 млн. Согласно заявлению Volkswagen, речь идет о проблеме с определенным типом коробки передач, о которой стало известно еще в марте 2012 года и которая была устранена в более чем 90% автомобилей. По мнению аналитиков, тем самым проблема уже была успешно решена.
Автомобили в других регионах не затронуты отзывом, так как жалоб не было.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2151234?isSearch=True

А ведь всего, то надо объявить сухое сцепление DSG деталью с обязательной заменой раз в 50000 - 80000 км.
Т.е. расходником.
И установить на эту деталь приемлемую цену.
Тойота с лехусом постояно отзывают,и чё?
Я не думаю что люди купившие Ваг станут обманывать себя,может он реално лучше?
Судя по себе я могу сказать,что тойота корола полный хлам)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Тойота с лехусом постояно отзывают,и чё?
Я не думаю что люди купившие Ваг станут обманывать себя,может он реално лучше?
Судя по себе я могу сказать,что тойота корола полный хлам)

Только отзывы у них отличаются, могу у тойоты напомнить отзывы: коврик попадал под педаль, или контакт МОГ окислится по истечении 8 лет что ли. Но таких отзывов как у фольца, я лично давно не встречал больше. Это и понятно, если тойота начнет делать такие же современные двигатели как фольца, проблемы вылезут не в меньшем количестве. Но блин, кто их заставляет это делать. Есть давно проверенные агрегаты, пусть их и ставят. Мне как клиенту в первую очередь нужна надежность, а не минимизация двигателя.
 
Верх Низ