
Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 366
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
Проблем с цепью уже давно нет. Года три точно.
Как это нет, если Тин менял по гарантии на машине, которой сколько там, года полтора?
Проблем с цепью уже давно нет. Года три точно.
На двунадувники.Как это нет, если Тин менял по гарантии на машине, которой сколько там, года полтора?
На двунадувники.
Не знаю как на 1.2 TSI, но на двунадувники 1.4 TSI 140-150 6 лет (надо будет оплачивать после 2 лет 30% работы и всё).
Запчасти бесплатно, 70% работы бесплатно. У кого 6 лет есть гарантия?) На DSG 5 лет гарантия.Это не гарантия, а просто скидка, гарантия должна 100% бесплатной.
Запчасти бесплатно, 70% работы бесплатно. У кого 6 лет есть гарантия?) На DSG 5 лет гарантия.
У хундай и кия 5 лет на древние атмосферники которые и так не ломаются.
Программа "Куланц" - это послегарантийная поддержка всех владельцев авто VW.Обязательное условие: наличие сервисной книжки,продолжение обслуживания в VW центре, распространяется на трасмиссию,подвеску,двигатель,электрику,тормоза,ру левое, и др. на некоторые узлы до 10 лет.Куланц - это возможность не оплачивать, либо оплачивать часть расходов по ремонту авто.И ремонтировать можно в любом центре.независимо от того где обслуживался ранее.
Там на конкретный двигун. Когда был Touran двунадувный то интересовался этим вопросм.А дай урлу на официальный сайт ВАГа по этому вопросу? Что то я этого не увидел.
Там на конкретный двигун. Когда был Touran двунадувный то интересовался этим вопросм.
Пускай жгут- отгоняют народ! кому надо придет купит и уедет довольным обычную комплектацию. А народ пускай как слоны на водопой корея бюджетники по цене С класса покупают.Да у Вас просто 6 гольф, а вышел 7)
Стоит от 660. Но можно ещё взять Trendline и отминусовать магнитолу и ещё пару мелочей будет 599.
Журналисты вечно жгут с мегакомплектациями. По динамике 1.4 TSI 122 за глаза хватит. Комфортлайн и пару пакетов и будет более чем достаточно.
Как это нет, если Тин менял по гарантии на машине, которой сколько там, года полтора?
Не совсем все-таки правильное выражение "менял по гарантии". Мне заменили по акции завода-изготовителя. На профильном форуме обсуждается, что этот звук не критичен, многие с ним ездят и не обращают внимания. То есть как бы это не неисправность в буквальном смысле слова.
К тому же, насколько я понимаю, сейчас ставят уже другие цепи, те, на которую мне заменили.
А сколько Вы уже DSG лично поменяли?А ведь всего, то надо объявить сухое сцепление DSG деталью с обязательной заменой раз в 50000 - 80000 км.
Т.е. расходником.
И установить на эту деталь приемлемую цену.
Кстати, если по акции то даже вне гарантии всё БЕСПЛАТНО.
Чем плохо то, что они не ломаються? ты с другими машинами сравнивать умеешь? кроме как с корейцами?Запчасти бесплатно, 70% работы бесплатно. У кого 6 лет есть гарантия?) На DSG 5 лет гарантия.
У хундай и кия 5 лет на древние атмосферники которые и так не ломаются.
Просто корейцев есть смысл брать , когда нет на нормального немца в нормальной комплектации, я уж лучше на корейце с климатом и плюшками , чем с кондером (или без него). Но это мое мнение, тут уж у каждого свое.Пускай жгут- отгоняют народ! кому надо придет купит и уедет довольным обычную комплектацию. А народ пускай как слоны на водопой корея бюджетники по цене С класса покупают.rankster:
Вот здесь +1, что верно, то верноМы живем то в России.
Просто корейцев есть смысл брать , когда нет на нормального немца в нормальной комплектации, я уж лучше на корейце с климатом и плюшками , чем с кондером (или без него). Но это мое мнение, тут уж у каждого свое.
Вот здесь +1, что верно, то верно
Тойота с лехусом постояно отзывают,и чё?В среду Volkswagen сообщил об отзыве 384 тыс. автомобилей в Китае. Как сообщила The Wall Street Journal, это произошло после того, как на прошлой неделе по государственному каналу CCTV были показаны репортажи о проблемах с коробкой передач в некоторых популярных моделях компании и о жалобах клиентов, столкнувшихся с этим. В прошлую субботу Главная администрация по надзору за качеством и по вопросам инспекции и карантина Китая потребовала отзыва автомобилей с дефектом. Отзыв затронет модели Passat, Touran, New Bora, Sagitar, Magotan, Lavida и Skoda Octavia китайской сборки, а также импортные Golf Variant, Scirocco, Cross Golf и Audi A3. По мнению экспертов, отзыв может обойтись компании в $618 млн. Согласно заявлению Volkswagen, речь идет о проблеме с определенным типом коробки передач, о которой стало известно еще в марте 2012 года и которая была устранена в более чем 90% автомобилей. По мнению аналитиков, тем самым проблема уже была успешно решена.
Автомобили в других регионах не затронуты отзывом, так как жалоб не было.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2151234?isSearch=True
А ведь всего, то надо объявить сухое сцепление DSG деталью с обязательной заменой раз в 50000 - 80000 км.
Т.е. расходником.
И установить на эту деталь приемлемую цену.
Тойота с лехусом постояно отзывают,и чё?
Я не думаю что люди купившие Ваг станут обманывать себя,может он реално лучше?
Судя по себе я могу сказать,что тойота корола полный хлам)